Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил сим карту для планшета радовался скорость ровно 3 месяца и потм началось: скорости нет, больше 1.50 Мбит/сек не подымается и то ночью после 23:00 чуть по лучше работает. Написал оперативно и получил ответ о загруженности сети,это загруженность продолжается целый день в течении недели. Я до сихпор не понимаю как за 3 месяца нагрузки не было ,а тут она продолжается неделю,лично я огарчен этой ситуации. А так в целом, за эти месацы я получил массу удовольствия!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Григорий!
Благодарим Вас за отзыв.
Хотели бы рассмотреть Вашу ситуацию более детально, проверить работу станции, к которой подключается планшет и разобраться со скоростью.
Запросили у Вас информацию по e-mail, ждем ответа.
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Работает достаточно стабильно, не падает, скорость не скачет, входящая и исходящая вполне соизмеримы и никогда не тормозят. Использую на работе, а на работе очень важно чтобы всё работало как надо. дома тоже интернет от билайн, первое время после подключения постоянно отваливались настройки роутера, но тех поддержка достаточно толковая, что вполне компенсирует всё недочеты. после последней смены настроек работает очень даже неплохо и телевидение, кстати, тоже, подключил родителям они очень рады
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем доме проводится капитальный ремонт и постоянно отключают интернет,но при этом телевизор и телефон работают
Звоню сотрудникам,мне отвечают,что не могло у вас ничего работать,так как электрики все отключали.Хотя электрики давно уже не работают в том месте,где стоит оборудование.Мне сказали,что я все сочиняю и надумываю.А ещё мне посоветовали научиться пользоваться своим оборудованием. И так стали разговаривать постоянно по телефону 470000,хотя раньше такого не было. Отвратительное обслуживание, буду менять компанию,хотя м Вами постоянно заключаю годовую подписку уже пять лет.Жаль, что все меняется в худшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Валентина!
Нам очень жаль что так вышло. Мы обещаем разобраться в этой неприятной ситуации и сделаем всё возможное, что бы такого больше не повторилось.
Мы всегда стремимся к тому, что бы нашими услугами было удобно пользоваться. Мы подбираем для Вас лучшие телеканалы, постоянно повышаем скорость доступа в Интернет и оставляем приятную цену.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.
Здравствуйте, Сергей!
Мы очень рады, что Вам удалось увеличить скорость путем установки усилителя.
К сожалению, мы не можем гарантировать высокую скорость и стабильную работу в зоне возможного покрытия.
Спасибо, что Вы с нами! :)
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural