Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Спасибо за "отличный" интернет, сайты грузятся вечность. Кое-как проверил скорость на данной сайте и следующая картина:
Пинг 7548 мсек
входящая и исходящая - оба параметра нули;
следующие проверки - тоже самое.
Желаю самого наихудшего такой конторе как Билайн и всем их сотрудникам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Помню, брал Йоту ещё 3 года назад. Тогда меня всё устраивало и спокойно играл в CS:GO и Battlefield 3 по тарифу на 1 МБ, довольно шустро качал фильмы и игры. Но сейчас... Ребята, что с вами стало? Сейчас чтобы поиграть в CS:GO мне нужно ставить на максимальный тариф, и играть с пингом 200-250, уж про скачивание фильмов и игр я молчу. Прямо сейчас уже ночь, и я качаю игру размером 4 ГБ, получаю от 23 до 110 КБ/сек, хотя качал днём игру размером в 2 ГБ, и скорость была 430-650 КБ/сек. Я не понимаю что случилось с Йотой, и желаю, чтобы через полгода-год всё нормализовалось, и ваши клиенты не переплачивали за скорость. И ещё: хорошая отзывчивая служба поддержки, но частенько все ответы очень уж шаблонны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
По поводу пинга - Вы писали в нашу тех.поддержку с такой жалобой? Если нет, то мы запросили у Вас все необходимые данные по e-mail.
По Вашему e-mail нашли Ваш профиль, видим, что Вы подключали максимальную скорость вечером, когда нагрузка возрастает. В моменты наибольшей нагрузки скорость скачивания может автоматически снижаться, потому что такой вид трафик способен занять собой весь пропускной канал. Советуем Вам выбирать другое время для скачивания. Нагрузка обычно спадает ночью или утром (или как Вы заметили в Вашем районе - нагрузка днем меньше).
1.Почему не могут решить проблему с интернетом по его скорости 8 мегабит а предоставляют всего в натяжку 5,хотя от офиса всего 3 км, а вот за 20 км все 8 есть(Ссылаются на плохие линии- в чем проблема исправить мы же платим исправно)?!2.Почему постоянно в дождь происходят разрывы соединения интернета и межсезонья?(Техники говорят что модем- теперь у меня их 3 штуки d-link 2500,Интеркрос,F@st 2804)Однако тупо даешь заявки которые так же тупо закрывают даже не отзвонившись 3.Почему В личном кабинете я не могу приостановить услугу интернета или просто создать кнопку пауза? Личный кабинет на то и создан,что он личный- а если человек живет за 50 км до офиса, и у него частые командировки, ему что ездить надо каждый раз до офиса?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В техническую службу обращались?
Скорость нулевая, частые разрывы, резкие перепады скорость, в онлайн игры не поиграешь, ибо пинг большой. За это [ЦЕНЗУРА] они просят большие деньги - ужасно! На Украине за такие деньги интернет лучше в несколько раз, там скорость по 25-50 мб/c.
Впрочем, интернет сделал дерьмово, как и всё остальное в Беларуси.
Я подключен на тариф "Домосед Плюс", провайдер заявил 3 мб/c, но в самом деле такая скорость не было достигнута, самый большой результат, который я замечал был 2,2 мб/c, а так средние значения от 1,3 мб/c до 1,7 мб/c.
Ужасный провайдер, была бы возможность перейти на другой провайдер, то я бы сделал это с огромной радостью, ибо за такой [ЦЕНЗУРА] нечего платить большие деньги.
Звоню в службу поддержки, но они мне толком ничего и не говорят, всю вину скидывает на компьютер.
Итог : один из самых ужасных интернет провайдеров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу 1500р в месяц раньше все было хорошо но сейчас просто обдираловка скорость чуть доходит до 3-4 мбит не кому не советую подключать,ночью вобще 5 минут работает 5 неработает и так до утра о том что смотрел фильмы уже забыл проще купить мобильный инет за 200р разница не велика ,если напишут в прокуратуру я подпишусь 1500 в месяц огромные деньги за 3мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Ему уже загнутся надо, провайдер не о чем. Ни скорости, ни стабильности ...ни чего не может предложить. Отказывайтесь от такой компании, только деньги дерут. Бесполезный провайдер...абсолютно бесполезный и "некчемный". Очень надеюсь, что в ближайшее время, он исчезнет с рынка...ни когда не видеть такое жалкое подобие предоставления интернет-услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку