Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь тарифом "Домосед XXL" с заявленной скоростью 4096/512 кбит/сек. Уже почти неделю заявленной входящей скоростью даже не пахнет. Вход в интернет осуществляется до 30 мин., страницы открываются тяжело, на звонки по телефону техподдержки "123" отвечает только автоответчик. Хотелось бы узнать, в чём дело и как долго будет продолжаться этот бардак?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер. Постоянно разрывы. Модем приходится перезагружать в день по три раза. То каналы не показывают, то ошибка подключения, то wi-fi не работает. Заявленная скорость 100+60, на самом деле при загрузке торрент не более 10. Плачу почти 1300. Я просто в шоке. Писала в тех.поддержку ни слова, ни полуслова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте! пользуюсь этим провайдером уже 3 месяца, полностью доволен качеством интернета, скорость постоянная, в настройках никаких заморочек, кабель вставил в ПК интернет сразу работает, ничего не надо настраивать( ну или в wi-fi роутер, у кого как).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящая - 0
Исходящая - 0
При попытке выяснить почему постоянно вылетает и скорость = 0, отвечают что это НОРМА, ВЕДЬ У ВАС ТАРИФ ДО 2 Мбит, делите на 8, то есть 250 Кбит!!! А 0 ЭТО ТОЖЕ ДО 2 Мбит??? ВИДИМО ДА. Я вас начинаю тихо ненавидеть. Заявка на 25 килобит висела 2 года. Оказалось мою заявку АНУЛИРОВАЛИ!!! ПРОСТО "СУПЕР"!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня в течении 5 дней не было интернета хотя он был заранее оплачен. Сотрудники информационного центра делали все чтобы свалить вину на кого угодно только не на себя. Заявка была сделана 24 июля, потом 25, потом 26, потом 27. потом 28 а интернет дали только 29 июля. И когда я попросила сделать перерасчет мне сказали что неполадки были устранены в срок. Хороши же сроки. Причем практически никто не соизволил даже извиниться за это. Что хотят то и делают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с описанной ситуацией. Будем признательны, если вы продублируете ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер, ФИО и ссылку на пост.
С уважением, Бронислава А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
В целом оператором доволен, скорость правдо вечером заметно проседает (видимо по вечерам много народу сидит в интернете) - это не смертельно. Так же скорость чуть ниже заявленной по тарифу 75Мбит вместо 100Мбит -это тоже не страшно.
Есть и более серьезные минусы: Раньше уже имел дело с техподдержкой в течении нескольких дней неисправности исправляли и даже перезванивали.
Но последний случай меня немного огорчил.
Столкнулся с проблемой - звонил в техподдержку в рабочей день днем (как много народу звонит в это время?) - дозванивался пол часа, обещали проверить починить и перезвонить, чего не сделали.
Сама проблемам такая: исходящий скорость заметно упала и стала всего 0,4Мбит - по тарифу теоретически она должна быть 100Мбит.
когда смог дозвонится меня заверили, что с их стороны все в порядке - обещали прийти проверить и починить. Второй раз дозвонится не смог - пока бросил это дело так как отпуск кончился. Качать могу но загрузить фото или тем более видио в интернет практически невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моём городе (Лобня) Yota предлагает 1 Мбит за 390, 3 Мбит за 590, и за 720 рублей полный безлимит ограниченный только твоим устройством (Тариф для планшета). Во всем городе стабильно ловит 4g сеть что очень радует. Так как сеть 4g у нас не сильно нагруженна то скорость в этой сети максимальная, тоесть если ты заплатил за 3 Мбита ты их получаешь. С сетью 3g и HSDPA дела чуть похуже, и в часы пика скорость может проседать но это не критично, просадки редки и не слишком большие. Плюсом провайдера является служба поддержки, прямо в приложении ты можешь задать вопрос и получить ответ, причём на устройство придёт уведомление об ответе. Из минусов это обрезание скорости при использовании точки доступа (но можно обмануть провайдера если раздавать Wi-Fi не системным приложением) и ограниченность симки, симки для планшета отдельно, для телефона отдельно и для модема тоже отдельно. Провайдер хороший, самый главный плюс это наверно то что заплатив 590 рублей за 3 Мбит ты их получаешь а не как в билайне или мтс (Это конечно 0,3 Мбайта но тоже очень хорошо). Я перепробовал многих интернет провайдеров в сфере мобильной связи и пока считаю Yoty лучшим провайдером для выхода в интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман.
Спасибо за столь подробный отзыв.
Мы рады, что Вам комфортно пользоваться нашими услугами связи. Если у Вас возникнут какие-то вопросы, обязательно напишите их нам: https://vk.com/yota_help мы обязательно предоставим ответ.
Худший провайдер из когда-либо существующих. Из-за того, что в нашем районе станицы телефонная сеть довольно древняя, ограничение по скорости интернета стоит в 1 мб/сек. Мы платим за два. Но даже от этого 1мб мы получаем одну десятую. А последние полтора месяца интернет едва ли грузит поиск гугла. Скорость не поднимается выше 50 кб/сек. Еще и отключается каждые часа три. В общем, не связывайтесь, если есть возможность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.