Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользуюсь "ростелеком" через телефонный кабель, скорость ужасная плачу за 15 получаю макс от 4-8 это если повезет а так 3-2. Обращался по поводу скорости в сервисную говорят на вашей линии только 12мб которые мне не предоставляют, присутствуют постоянные сбои. С удовольствием перешел бы к другому провайдеру вот только это единственный вариант. Хочу перейти на "Yota".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Сожелеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Укажите пожалуйста ваши данные мы все проверим и устраним проблему.
Евгений, если вопрос не решен, отправьте ваши данные в личном сообщении ВКонтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb и мы решим вашу проблему.
СамараСвязьИнформ это постоянные танцы с бубном. Снег, дождь, уборщица баба Нюра - всё это влияет на скорость интернета от этого провайдера. Влияет всегда отрицательно, хотя казалось бы, хуже некуда.
У саппорта 2 состояния: 1. курят бамбук и не отвечают на звонки
2. высылают "мастера". Перед приходом мастера дают скорость, чтобы тот пришел, зашел на speedtest, довольный ткнул в монитор "смотрите, всё хорошо" и содрал 300 рублей (возможно уже больше) за то, что ОН посидел в интернете у Вас дома.
Ах да, на сайте ssi за 2013 год побывало 50, мать его, человек! Хотя возможно, что причиной тому является "фейсконтроль", из-за которого не у каждого простолюдина этот сайт изволит загружаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблема следующая: в пиковые часы нагрузки пропадает скорость, то есть при обязательной 30 по факту 2-7 мбита. до тех. поддержки не дозвониться. постоянно вылетает из сети, приходится перезагружать оборудование, хотя оборудование - то, которое мне предложил ростелеком. Вообщем УЖАСНЫЙ провайдер, планирую от него отказываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Николай. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услуг. Напишите, пожалуйста, в Вконтакте нашему инженеру (https://vk.com/id203304417). Он оперативно поможет решить возникшие вопросы.
С 30 марта вообще невозможно что либо открыть,звонили,сказали что ваш район перегружен,а за что мы платим деньги-500р в месяц,обновляйте оборудование тогда,а то понабрали клиентов,деньги косите,а обещание по скорость не выполняете-сплошной обман и здесь,будет такая скорость -зачем вообще платить,всё равно меньше 56 кбит не показывает,так что оплаты не ждите
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый лучший мобильный интернет. Ловит безотказно, скорость выдает в пределах ожидаемого. Подключается везде. Те, кто пишет, что Yota - плохой провайдер, забывают, что это мобильный интернет, и он не гарантируется, если вы в бункере сидите. Народ! Если у вас какие-то проблемы, то это не значит, что Yota - отстой, это значит, что вам не повезло, вот и все. Просто возьмите и сдайте модем. Есть масса довольных людей, которые используют Yota на 10 - 20 мегабитах, и таких подавляющее большинство. Просто они не пишут отзывы, потому что когда всё хорошо, такого желания не возникает. Вот вы подключились к вышке, на которой уже сидят еще 100 таких же как вы, так понятно, что скорость будет низкой, это уже не от провайдера зависит, а от тех лиц, что скучковались в это время в этом месте. Если вы хотите качать торренты, так подключайте себе проводной инет, потому что для этой цели именно такой инет и нужен. А вы подключаетесь к БЕСПРОВОДНОМУ интернету, и надеетесь, что будете фильмы в HD смотреть круглые сутки. Тут проблема не с провайдером, он-то как раз все возможное для своего развития делает. Тут проблема скорее с вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нелли, спасибо за положительный отзыв! Будем и дальше стараться:)
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
У меня стоит тарификация 4Мбит в секунду, но реальная скорость ниже заявленной почти в 3 раза.
В службу поддержки не дозвониться. Решение данной проблемы искал вручную и так его не нашел. убедительная просьба если кто может помочь, помогите пожалуйста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, конечно мы вам поможем. Отправьте данные договора в личном сообщении ВКонтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb.