Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНормально всё работает.Заявку оставил в центральном офисе Канаша на Янтиковском шоссе 1,можно было и по телефону. Монтажники пришли вовремя,всё быстро подключили и настроили.Скорость соответствует заявленной.Перебоев не было. Мне нравиться по сравнению с другими провайдерами и по обслуживанию и по отношению к абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте, Анзор!
В сети проблем нет, для диагностики лучше обращаться в техническую поддержку по телефону 55-13-19. Наши специалисты с Вами свяжутся и устранят проблему.
Динская не берите ету,обещанной скорости нет,тока когда дают испробовать.Дачи ,хутор,солнечный,консервный сигнала вообще нет.последнее время в центре сигнал местами пропадает.Перегрузка говорят и так всегда.Ждём когда что то новое появится на рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являлся абонентом Ростелекома с 2007г. в октябре 2014 стали поступать звонки с предложением провести оптоволокно - я согласился,в декабре 2014 провели работы в квартире.В марте 2015 по прошествии 5 месяцев "попыток" Ростелекома по переключению я обратился в МТС .В течении 3 дней я был подключен фактически,кстати абонентская плата в том же объеме оказалась меньше на 20%. Отзыв на правах рекламы Ростелекома )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что возникла такая ситуация и вам пришлось уйти к другому провайдеру. Мы готовы разобраться в ситуации и будем рады снова видеть вас в числе наших абонентов. Свяжитесь, пожалуйста с нами в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb.
Скорость интернета хорошая, все работает на протяжении 8 месяц замечально.
Правда столкнулся с такой проблемой,
полетел интернет дозвониться в тех. поддержку не реально. на следующий день с трудом дозвонился и подал заявку на ремонт кабеля, сказали ждите, прождал целый день и на след. день поехал в офис где меня уткнули в договор что по договору в течении 3-х рабочих дней мне починят! звонил на протяжении недели 9 дней (меня кормили завтраками) короче спустя 11 дней мне починили интернет.
Скажу провайдер поднял абонку на месяц на 100рублей а услуги тех. отдела не какие.
Правда ребята которые приходили молодцы все починили за 15 минут! но пришлось ждать целых 11 дней.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пакеты не идет сразу ко мне, скорее всего их посылают на проверку и только потом отправляют дальше. Для серфинга это не критично, но для айпиТВ и игр это писец! Много сайтов просто недоступны, потому что они так захотели. Когда подключался это была самостоятельная компания, а теперь она под казахтелекомом и началось! Графическое изображение скорости похоже на беззубую пилу.
Плюс ко всему этому у техников руки растут из места откуда должны выходить отходы жизнедеятельности, видимо набрали по объявлению, платят мало.
Оценка 2 с минусом из 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом с 2007г,с тарифом отдыхай new, недавно позвонил менеджер от ростелеком представился Дмитрием,предложил перейти на оптоволокно до 100Мб.Я на всякий случай перезвонил в офис,там сказали что такой возможности подключению к вашему дому нет,это странно хотя у соседа именно оптоволокно от ростелекома.Просил проверить,ещё раз.И мне в грубой форме ответили что нет и не будет такой возможности.По поводу повышения цены на мой нынешний тариф,никто не уведомил,и не надо ссылаться что информация на сайте.Хотел отключится от провайдера, но сам офис находится далеко, а мне инвалиду туда добираться это очень долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga