Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
OneCity
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тех. поддержка

Скорость интернета хорошая, все работает на протяжении 8 месяц замечально.
Правда столкнулся с такой проблемой,
полетел интернет дозвониться в тех. поддержку не реально. на следующий день с трудом дозвонился и подал заявку на ремонт кабеля, сказали ждите, прождал целый день и на след. день поехал в офис где меня уткнули в договор что по договору в течении 3-х рабочих дней мне починят! звонил на протяжении недели 9 дней (меня кормили завтраками) короче спустя 11 дней мне починили интернет.
Скажу провайдер поднял абонку на месяц на 100рублей а услуги тех. отдела не какие.
Правда ребята которые приходили молодцы все починили за 15 минут! но пришлось ждать целых 11 дней.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dima
21.03.2015 в 05:03
г. Ялта
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Последнее время УЖАСНО!!!!!

Скорость передачи менее 1 М/с
Прием до 3 М/с
пинг ОГРОМНЫЙ 104 МС
перебои, уже сбрасывал все, настройки перетыкал, не помогает, значит дело в провайдаре

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Digital TV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Пакеты не идет сразу ко мне, скорее всего их посылают на проверку и только потом отправляют дальше. Для серфинга это не критично, но для айпиТВ и игр это писец! Много сайтов просто недоступны, потому что они так захотели. Когда подключался это была самостоятельная компания, а теперь она под казахтелекомом и началось! Графическое изображение скорости похоже на беззубую пилу.
Плюс ко всему этому у техников руки растут из места откуда должны выходить отходы жизнедеятельности, видимо набрали по объявлению, платят мало.
Оценка 2 с минусом из 10.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Satellite
21.03.2015 в 03:50
г. Павлодар
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хамство и обман

Являюсь абонентом с 2007г,с тарифом отдыхай new, недавно позвонил менеджер от ростелеком представился Дмитрием,предложил перейти на оптоволокно до 100Мб.Я на всякий случай перезвонил в офис,там сказали что такой возможности подключению к вашему дому нет,это странно хотя у соседа именно оптоволокно от ростелекома.Просил проверить,ещё раз.И мне в грубой форме ответили что нет и не будет такой возможности.По поводу повышения цены на мой нынешний тариф,никто не уведомил,и не надо ссылаться что информация на сайте.Хотел отключится от провайдера, но сам офис находится далеко, а мне инвалиду туда добираться это очень долго.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Неторн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость не соответствует заявленной

заявлено: подключение безлимитное, 25 мб/с - download/ 25 мб/с - upload. на деле download: ~5 мб/с, upload: ~17 мб/с. бывают дни, когда скорость ~21-25 (download/upload), но это бывает редко. провайдер обманывает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Глеб
20.03.2015 в 23:04
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Глеб, если существую какие то проблемы пожалуйста оставьте свои данные на почту info@netorn.ru, мы отправим к вам специалиста который посмотрит в чем проблема и устранит проблемы если такое имеются.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где 4 G ?

Взял на свою голову. Второй день на работе мучаюсь. Подключается, открывает пару писем и ИИИИИИ...Или гаснет или Доступ ограничен, подключение к сети ограничено. Тест скорости не совпадает с заявленной. Недоволен, покупал для работы. А я сижу и втыкаю его туда сюда. Надо бы сдать вам его. А вашим продавцам уточнять при продаже что интернет ловится не везде, а только в центрах продаж. Если есть какие-то варианты улучшения приема сигнала, жду ваших предложений

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Cергей
20.03.2015 в 22:49
г. Пенза
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
недавно начал пользоваться

Здравствуйте. Хотелось бы сказать пару слов о Мегафоне. Пока что доволен, связь четкая, инет летает)) Надеюсь, сбоев не будет.Покрытие 4джи в Питере почти везде, уровень сигнала хороший. В общем пока пятерка)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас во всем

Я бы вообще отказался от МГТС если бы не сигнализация. Интернет виснет постоянно. Личный кабинет просто отстой, настроен так, что бы не отключить услугу было. Подключить пожалуйста. Отключить нет. Дорого выходит аренды оборудования, плюс оплата услуг, на каждый телевизор свой прибор, опять аренда, пульт это тормоз, кнопки убогие и смотришь потом На старую добрую антену. Установка по принципу мы как хотим, грязь оставили сами убирайте. И главное нет скорости в интернете и стабильности, это новая технология только вред, если свет включится вы вообще не позвоните ни куда. У вас же оптика) Раньше медный провод как то спасал. Но личный кабинет, это напоминает ларек на трассе, купи и иди от сюда подальше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
20.03.2015 в 22:18
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телемиг интернет ужасная связь

Часто сервер не отвечает, вместо заявленных 5 мегаБит/с, еле дотягивает до 2х, в тех поддержке автоответчик, оставляешь номер, никто не перезванивает, на сайте нигде нельзя оставить отзыв, есть вкладка, но переходит на несуществующюю страницу. Этот провайдер совершенно не ориентирован на потребителя, полное неуважение к своим клиентам. Буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Читать всем! Вся правда о горе-провайдере «Кабинет»!

Всем привет! С этим «кабинетом» мне пришлось столкнуться по той причине, что я снимал квартиру, а в ней уже был проведён интернет этого провайдера. Сам бы никогда не подключил, так как умею пользоваться интернетом, а этот самый «кабинет» на самой нижней строчке во всех рейтингах + самое большое кол-во негативных отзывов.
В один прекрасный день перестал работать интернет, совсем. Сразу же начал звонить в техподдержку. Там у них стоит автоответчик, дозвониться нереально. Автоответчик мне сказал: «Если вы не помните свой номер договора, то скажите цифру 9.» А договора под рукой не было в тот момент. Таким образом, я звонил раз 20-30 и повторял цифру 9, на что мне автоответчик сообщал: «Все операторы на линии заняты». Позвонил по другому номеру, чтобы узнать, что за х... На что мне ответили: «Если вы будете называть цифру 9, то никогда не дозвонитесь» Ок, ну тогда наверно логично убрать это из записи автоответа, а «Кабинет»?
Далее, стал звонить опять, уже заготовил номер договора, и что вы думаете? Раз 50 автоответчик мне выдавал: «Все операторы на линии заняты», это в 13 то часов дня! К тому времени, уже истратил рублей 50 только на бестолковые звонки, там же нужно висеть на линии, типа ждать оператора. Решил переждать немного времени, потом опять позвонил. И что вы думаете? Ничего не изменилось.
С утра на следующий день начал звонить снова, и только через звонков 30-50 мне повезло дозвониться. Обрисовал оператору картину, типа инет не работает, на что мне оператор ответил: «Отправил заявку ремонтникам, приедут посмотрят, когда не знаю!» День прошёл, а инет так и не появился. Вечером звоню, спрашиваю приходили ли ремонтники, на что мне отвечают: «Да, а у вас так и нет интернета?» Это при том, что у них там показано, есть у меня инет или нет. Договорились на том, что ремонтники придут снова. Оказалось, что у них были какие-то неполадки с оборудованием.
На следующее утро всё таки дали интернет, но появились другие проблемы. Но эти проблемы у всех пользователей «к». Пятница, суббота, воскресенье - самые «адовые» дни. В интернете сидеть достаточно напряжно, периодически пропадает связь, скорость существенно падает. Оно и понятно, наплыв людей. А это значит, что сервера «к» не выдерживают нагрузки, а компания с этим ничего не делает. Кроме того, в будние дни после 7 вечера происходит похожая ситуация со скоростью. Кто выбирает провайдера, прочитайте сначала отзывы других людей, а потом принимайте решение. А «к» уже давно пора закрыть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating