Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНикому не советую связываться с данным провайдером. Ибо,не дай Бог, у вас найдется проблема с Инетом,которую вы не сможете решить СВОИМИ силами,решить её с помощью тех.поддержи вам тоже не удастся. Эти дрессированные бандерлоги знают только заученную фразу "перезагрузите,отключите" и в совершенстве владеют навыками вранья клиентам. БОЛЬШЕ МЕСЯЦА не мог добиться решения проблемы с диким пингом по вечерам. Бандерлоги из тех.поддержи уверенно отвечали каждый день ,что "проблема найдена и завтра будет устранена",искренне удивляясь каждый раз "а почему вы раньше к нам не обращались с этой проблемой?". И к слову,проблема не решана до сих пор) а прошло уже полтора месяца)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день!
Благодарим за отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, дату последнего обращения, причину обращения и мы обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением, Иркнэт.
Провайдер оставляет желать лучшего.
Услугами данного провайдера пользуюсь около 10 лет, всегда были проблемы со скоростью и вылетами но незначительные и терпимые.
Но около 3-х месяцев назад начались существенные проблемы с интернетом: скорость менее 1мбит\с при заявленных 5мбит\с и частые вылеты. Начал грешить на моде и всвязи с этим поменял его но ничего не изменилось. Обратился в тех. поддержку, они в течении месяца что то пытались исправить, после чего позвонили и сказали мол линия старая и менять её ни кто не будет и в связи с этим можете отключать интернет если вас это не устраивает. Все бы ничего, так бы и сделал но вот в моём районе альтернативы нет, в центре города есть еще Dianet но к нам они вести ничего не собираются, поэтому продолжил пользоваться, временами вроде и терпимо. Хотя если линия старя и в этом все дело то почему проблемы только у меня а у соседей все нормально. Да и вообще что это за провайдер что советует отключится?
Сегодня скорость опять скорость упала до 0.04мбит\с и приблизительно каждые 10 минут вылеты. Позвонил в тех. поддержку, сказали что мол авария и они не знают сами когда исправят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, на необходима следующая информация:
1. Ф.И.О., на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Контактный номер телефона.
Прошу Вас направить информацию на эл. адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru
Александр, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Укажите пожалуйста ваши данные мы все проверим и разберемся в ситуации.
Скорость ниже заявленой правый берег калуга дом 41корп1 кв 105, экономят на трафике ! у меня безлимитка , за что я плачу деньги чёрт его знает, иногда даже сериалы онлайн еле еле грузит . вообщем я очень огорчён работой этой компании ! воруют много трафика , скорости нет заявленной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянно прыгает скорость интернета (бывает даже падает до 0) что за сервис я пару лет назад перешел на тариф где все включено(телефон, интернет , тв), сначало меня все устраивало, но вот теперь периодически происходят сбои
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Напишите нам ваши данные и мы проверим почему стали возникать сбои.
Менеджер компании Акадо по имени Сергей предложил мне подсоединиться к Акадо. Я согласился при условии, что у меня будет доступ к англоязычному каналу CNN International. Он подтвердил такую возможность. Вчера меня подсоединили, но мне пришлось доплатить за прокладку кабеля:оказалось, что вопреки обещанию менеджера Сергея, прокладка кабеля не предусмотрена.
Сегодня я позвонил по телефону 940 0000. Мне сказали, что нужный мне канал №85 будет подсоединен завтра. Затем другой оператор сообщил, что канал CNN с 31 декабря отсоединен по всей России. Тогда я попросил расторгнуть договор. Мне ответил третий оператор, что для этого я должен куда-то отвезти оборудование.Так меня обманывают уже третий раз
Я - ветеран ВОВ. Мне 90 лет и я передвигаюсь с трудом. Я прошу, чтобы у меня забрали оборудование так же, как мне привезли его. Но мне отказывают в этом и грозят штрафами, если я перестану платить за эксплуатацию оборудования.
Я считаю, что это несправедливо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Судя по документам подключена с 30.07.13 г
Могу спокойно играть в свой любимый Warface и не дергаться что вылечу из игры. Могу спокойно работать с интернетом, торчать сутками на соц сетях и смотреть фильмы онлайн. При том в соседней комнате то же самое может делать сестра и дочь через буки по вай-фаю. Всем хватает.
Служба поддержки - просто сказка. После ЮТК кажется что общаюсь с людьми с параллельной вселенной. Любой блондинке объяснят где она тупит так вежливо, что кажется комплиментами осыпали.
Мальчики с поддержки просто умнички. Единственный раз когда пришлось ждать освобождения линии - удивилась такому факту и бросила трубку не дожидаясь. Обалдела, что через 3 минуты они перезвонили сами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку