Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся :)
За 550 руб в месяц:
входящая
↓2.90 Mбит/сек
иcходящая
↑0.95 Mбит/сек
пинг 406 мс
и это еще хорошо и ночью.
Обычно и этого не дает. Техподдержка условная.
Других провайдеров судя по всему просто не пускают в свои районы, вот и мучаемся.
Добровольно выбрать их в здравом уме ИМХО невозможно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
где скорость ? где вообще интернет? плачу 500 рублей каждый месяц а получаю 200-300 кб за обещанные 2-3 мб какого хрена вообще вы там делаете ? часовые ожидания на ответ оператора :в чём дело? мне немогут толком объяснить ! утвержая что ошибка в роуторе ! между прочем каторый они же сами и установили ! только из за отсутсвие поблизости других провайдеров немогу переподключиться на более обеспеченный и рабочий интернет !
удачи всем ! чательнее выбирайте провайдера , крахоборы и жуликаны есть везде!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.
Опыт пользования интернетом GPON от МГТС -- 3 недели, на протяжении которых заявленных стабильных 70 Мбит/с я никогда не видел. Зато сталкивался с произвольным отключением и падением скорости.
Техническая поддержка работает на отлично -- вежливо и учтиво, но результатов общение не дает. Выезды техника, который обнаруживает угасание сигнала на недавно проведенном и нетронутом никакими механическими воздействиями кабеле, меняет на новый, ничего не дают. Скорость как была не выше 9 Мбит/с с неконтролируемыми и внезапными обвалами, так таковой и осталась.
При этом у товарища в другом районе города Москвы связь отличная. Раз на раз не попадается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Скорость интернета никакая, при заявленных 5 Мбит/с в лучшем случае входящая и исходящая 0,7-0,8. Служба поддержки после многочасового дозвона дает какие то нелепые ответы на вопрос о проблеме: роутер не такой, настройки не такие, сервер далеко от нашего дома, слишком много клиентов к нему подключены и т.д. Такая же проблема у всех жителей нашей многоэтажки. Сразу говорю, что это не роутер и не настройки, т.к. некоторые из соседей меняли роутер, вызывали специалистов ростелеком для настройки...... результат нулевой. А остальные проблемы провайдера не должны отражаться на моем интернете, т.к. плачу я за него как положено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.
Хороший у меня отзыв о провайдере.
Раздражают звонки конкурентов на домашний телефон, с предложением своих услуг. Всегда отвечаем, что у нас есть интернет и мы им довольны. Чаще супруга трубку поднимает.
Да. Вот такой необычный отзыв. Всё нравится. И скорость и отзывчивые работники техподдержки.
Единственно, что если вдруг авария, то до нее не дозвонишься, телефония у них самих пропадает вместе с интернетом. Несколько раз были косяки, куда без них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Большое Вам спасибо за отзыв и оценку!
Скорость в 2 раза ниже заявленной, вместо 8 метров 4. Постоянные дисконекты вечером, потери пакетов до 20-30%. Обращался в СПП, так ничего и не могут сделать или проблема на вашей стороне. Так что еще бесит, просят ввести свои настройки(а не автоматические), так с их ДНС вообще инет не пашет, не подключает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.