Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
WestCall

Очень сильно испортились,не понятные тех.проблемы почти каждый месяц и непонятны проверки оборудования по выходным,ну конечно если они таковыми явлтся.А раньше был вполне качественной компанией по предоставлению услуг.Пользователь с улицы Хошимина.Являюсь пользователем более 5 лет,с тех мохнатых лет когда ВестКалл поглатила компанию ВинЛинк,если мне не изменяет мне память вроде так называлась.

P.s Прошу прощения за ошибки нету хорошей возможности проштудировать текст на их наличие.Потомучто пиши с моб.телефона т.к опять у них что то случилось и не работает интернет.И сколько ждать и причину данного как всегда никто не знает...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самая хамская компания

Мало того что скорость не соответствует заявленной и периодически пропадает соединение Так еще и в техподдержку невозможно дозвониться. Минимум 20-30 минут надо висеть на телефоне что бы соеденили с оператором. Оператор ответит что надо перезагрузить роутер и все будет ок. Если не будет - перезвоните снова. В итоге после следующих 30 минут ожидания Вы попадаете к другому оператору который советует Вам перезагрузить роутер! Все жалобы принимаются в офисах Ростелекома письменно. Служба поддержки в наглую посылает в офис и кидает трубку. Более неадекватной службы поддержки я не встречал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам свои данные мы все проверим и разберемся! Приносим вам извинения за доставленные неудобства!,

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я довольна билайном

Первые 3 месяца после подключения работал интернет от билайна не очень хорошо. Но потом все стабилизировалось и стал отлично работать. Недавно мне выпала возможность подключить id-net.. Думаю, наконец-то дождалась, и как оказалось рано радовалась..Так вот, он постоянно обрывается, в службе поддержки говорят, главное работает же. Поэтому решила, что останусь с билайном.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сатка Онлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Радует соотношение цена\качество, лучшего в нашем городе пока не существует!
Правда периодически стали бывать провалы...наверное из-за смены рабочего персонала в конторе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Igor
28.02.2015 в 13:28
г. Сатка
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Жаль что раньше не прочитала отзывы о вашей компании,хочу высказать свое мнение,отношение к клиентам отвратительное,три дня жду когда придут подключить интернет и телевидение,так видимо и не дождусь.Первый день позвонили и все на этом пропали безвести все,я думала что вы на много лучше,только видимо на рекламу все расходы,а на обслуживание нет желания,очень жаль что есть еще такие фирмы,которые даже так и назвать нельзя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.02.2015 в 13:20
г. Тюмень
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стал ужасным

С конца 2014 года фрештел просто ужасен, намного медленее чем 3g интернет. Особенно мендлено открываюся сайты(на всех устройствах), а на загрузку скорость более-менее. Категорически не рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
28.02.2015 в 13:05
г. Липецк
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
модем 3G от МТС

С 2015г это полное [ЦЕНЗУРА] (скорости как 10лет назад, срывы соединения) не покупайте, так как на ваши жалобы они "кладут" ... . Жалко терять проплаченные байты, дождусь середины февраля и обратно на Мегафон.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
28.02.2015 в 13:02
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.
Будем признательны за отзыв о качестве связи по форме http://mts-mts.livejournal.com/752.html
Информация будет передана техническим специалистам

С уважением, Роман Ч.
ОАО "МТС"

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сиплому посвящается

Уважаемый Сиплый.У Вас ошибки в тексте:"ваших компов влияют на отображение страниц на вышем компе".Грамотнее пишите комменты.И про вирусы не надо ля-ля.Кроме вирусов еще пригодится Netstat.Хотя есть утилитки и более практичные. Сейчас Таттелеком работает на удовлетворительно(длительной,надежной связи никогда не было).И не более.Не надо быть учителем users.В данный момент претензий к Таттелеком нет.Все про норме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
так себе

Часто имеются проблемы с данным провайдером. Вылеты интернета, которые случаются как минимум раз в 3 дня; скорость, которая иногда опускается до 0.5 Мбит, а пинг поднимается до 500. Не полазить в интернете, не посидеть в соцсетях, а тем более не послушать музыку, не посмотреть видео и не поиграть. Дак, собственно, зачем тогда такой интернет?!?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.02.2015 в 12:53
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения. Были проблемы с магистральным оборудованием. На текущий момент все проблемы устранены, готовится план по модернизации линии связи в Ваш поселок.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
3G Интернет

Интернет очень плохой, поднимается до 50 Кбит/с. Раньше был очень хороший. За что я плачу 500 рублей каждый месяц? Номер:+79873280715

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Для проведения детальной проверки просим написать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Проведём проверку и проинформируем вас.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"