Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Лучший провайдер в нашем городе, пользуюсь полгода и наслаждаюсь, скорость высокая, обрывов нет, даже в техподдержку могу дозвониться если есть какие вопросы). До этого пользовался двумя провайдерами которые тоже как бы предоставляют интернет по оптике, но данный провайдер в миллион раз лучше.
Советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР! в бц КУБ нам тупо навязали услуги это провайдера. Цены слишком завышенные, это понятно т.к. они монополисты там и работают на откате. Не спорю инет норм, но так конечно - один провайдер. Телефония просто ужас. Дорогая и некачественная связь. Хамская ТЕХ поддержка и это еще далеко не всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Учитывая уровень обслуживания своих клиентов и скорее всего, сложное финансовое положение компании YOTA,
я отказываюсь от своих требований по перерасчету и возврату мне денежных средств, находящихся на моем лицевом счете.№ 6029338670.
Извините за доставленное беспокойство и свою назойливость, которую я проявлял в своих бессчетных переговорах, составлением заявок и т.д.
Это объясняется достаточно просто - я относительно недавно вернулся из Европы, где много лет работал по контракту и немного подзабыл, что я теперь в России. Боюсь даже назвать те материальные убытки, которая понесла подобная фирма, если бы такое произошло за рубежом.
А Вам удачи и в работе и в личном плане.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ситуация следующая, пользовался интернетом таттелеком около трех лет, вовремя платил, пришло время переезжать из одной квартиры в другую, переехал, по старому адресу приходят квитанции на оплату,. Поехал в офис к ним(таттелеком) чтоб сделать перерасчет за те дни что пользовался их услугами(5 дней января), а мне заявляют, что я должен оплатить за полный месяц января, и февраля 18 дней. Что за бред? они что считать не умеют? или это очередная татарская шаражкина контора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изначально был инет 1мб\с, который по факту работал как диал-ап соединение, выяснить в чём проблема приходилось неоднократно, оказалась повреждена линия, но после первой проверки, никаких действий не было. Далее снова обращение с заявлением, снова специалист проверяет линию, снова находят повреждения, и снова просто забивают. Позже интернетом не пользовался год, с тех пор ничего не изменилось, когда вновь подключил интернет, всё было так же плохо, и снова вызов специалиста, снова проверка, и снова забили, то есть откровенно говоря провайдеру не выгодно менять кусок провода в переулке, чтобы у человека появился интернет. Однако тут уж меня взяло зло, начал настаивать, и так очередная провека, и после проверки звонить каждый день, и кушать завтраки которыми меня кормили на протяжении месяца, говоря что вот вот к вам приедет инженер и поменяет несчастный кусок провода. В итоге после такого каждодневного настаивания через месяц приехал инженер, и поменял, и вуаля, господи всего лишь метр провода нужно было поменять, и это продлилось больше года, я понимаю, что я не один такой, но всё же, больше года это слишком. Теперь параметры моей линии аж 22мб\с, теперь тариф 5мб\с у меня, но честно говоря тоже работает от балды.
Да я живу не в городе, но понимая, что за 500р в городе 50мб\с, а у меня за 700р 5мб\с, хочется плакать, проводите уже скорее оптоволокно в частный сектор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку