Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ерунда, пользуюсь уже пол года стабильно никогда не работала
да еще и заявленные тарифы - " безлимитные" почему - то с ограничением до 5 гб в сутки для тарифа 950 р - скорость 1500 кб после преодоления порога трафика, падает в двоя, а то и в троя до 450-750/с кб. Так что [ЦЕНЗУРА] еще то!
Доброго времени суток.
Являюсь абонентом ипнета 7 лет. Хочу понять что такое их хваленая "программа лояльности" и не могу. Ситуация такая:
когда программа начиналась - в списке подарков присутствуют телевизоры, пылесосы и прочие "стоящие" подарки. В том числе и WiFi-роутер. За ним я вобщем-то и погнался. Заранее пополнялся, следил за накопением баллов, приводил клиентов. Случайно выяснил, что руководство приняло решение раз в год, если не заказан никакой подарок, баллы списываются. В мае 10 года заказываю самый простой подарок. В сентябре 10 года с моего счета списываются 6000 баллов. Никто из сервиса не может ответить почему. Поставил задачу в их багтрекер. Надобность в роутере отпала, поэтому до теперешнего времени отслеживал вопрос вяло. Таблица подарков сократилась до максимум ЧАЙНИКА. Задача в багтрекере из истории пропала.
Сегодня выяснилось наконец-то, что баллы списаны ОПТОМ, ибо ипнет в одностороннем порядке поменял условия "программы лояльности". Захожу в профиле на страницу с баллами и по таблице расходов вижу цифру 10 118. Девочка-оператор сообщает мне, что у меня на счету 5051. Где логика? И тараторит мне как попугай, что баллы списываются, так как не использованы. Нигде никакого упоминания об этом нету. Истории нет. Где посмотреть, как отследить?
В итоге, за 7 лет сотрудничества, причем на предпоследнем пакете (плачу по 150 грв, начинал со 180) я потратил на интернет 7лет*12месяцев*150грв = минимум 12600 грв., а в подарок могу получить максимум чайник или 2 флешки (*Модель и внешний вид выбранного вами подарка могут отличаться от указанного на сайте).
ОБИДНО, наобещают, а потом выкручиваются, чтоб не выполнять... Вот такой провайдер. Верить или нет - решать Вам.
Пишу сюда,думая может меня тут кто услышит! Грош цена вашим тарифам,услугам и провайдеру в целом! За отношение к клиентам,за отношение к работе,за моральное состояние каждого клиента,после ваших постоянных обрывов и полное несоответствие "цена-качество"!!! До 50 руб. можно оценить ваши тарифы,никак не выше!
Хрень полная! Поначалу все было довольно неплохо, даже со службой поддержки не общался.
Но с недавних пор скорость упала менее 1 мб при тарифном плане Стандарт. После общения со службой поддержки обнаружилось, что мой тариф линия вообще не вытягивает (хотя перед переходом уверяли, что все гуд), какие то неполадки с модемом (проверен на трех других точках), еще куча непонятно чего. После окончания разговора скорость поднялась почти до 2-х мб, но волнообразно. Вывод: по приходу весны буду валить с Укртелекома, поскольку за такие деньги сейчас вдесятеро большую скорость дают и без на...ба.
Сказать о данном провайдере ничего хорошего не могу.
Очень плохо работают сотрудники тех. поддержки. Если собираетесь им звонить наберитесь терпения. При переводе звонка, сотрудники просто скидывают звонок. Нет звонка, нет проблемы. Такое отношение очень опечаливает. Хоть мне так и не удалось подключиться к данному провайдеру. Но такое отношение к клиенту ужасно огорчило. Никогда не сталкивался с таким, чтобы трубки бросали. Ладно клиент бросит, а то сами сотрудники.
Надеюсь Мегафон наведет порядок. Если фирму приобретет. Поставлю 3-ки и 1 только службе поддержки. Провайдеру есть над чем работать. И я думаю следует заняться со "Службы поддержки".