Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень хороший провайдер.
Скорость даже на даче не сильно падает.
Отзывчивая поддержка , всегда рада помочь и обьяснить пользователям.
А если и проводит какие-либо тех.работы предупреждает зарание. В общем самый лучший провайдер для меня.Советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания ТТК-ДВ просто ужас. На клиентов внимания никто не обращает, любая помощь начинается с диагностики оборудования, даже если ты звонил минут 10 назад, но другому оператору. Другой оператор проделывает такие же манипуляции. Упор на то, что клиенту надоест, и он перестанет звонить. На счет поломок – так сейчас они практически 3 или 4 раза в месяц, то оборудование меняют, то на магистрали у них что-то, миллион причин, а на самом деле попросту кража трафика у "безлимитчиков". Толком помощи никакой, приходишь в офис письменно пишешь заявление реакция аналогичная помощь придет через год. Оставил 24 заявки на счет поломки ТВ, ни разу не связались. Только деньги снимать могут. Услуга ТВ на ПК вообще мертвая, деньги сняли услуги не было месяц, до сих пор хожу, выбиваю. Ни компания а "кидалово".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Помимо скриншотов скорости, пришлите детальное описание проблемы с услугой IP-TV, мы обязательно разберемся в ситуации.
Заранее спасибо!
живу в Алматинской области, покрытие LTE появилось с числа 12го января, скорость была приема и отдачи в районе 50мбит, счастью казалось не будет конца, но спустя пару месяцев скорость заметно стала падать, полагаю что народ стал переходить на Алтел с других операторов и сильно нагрузили вышки. звонки провайдеру ни к чему не приводят, стандартная их отговорка "вы находитесь в нестабильной зоне покрытия", на данный момент скорость боле-менее радует после 12-00 ночи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
все только тут ругаются то на того то на этого оператора.... господа, прежде чем замерять скорость не пробовали отключить все подгрузки и загрузки обновлений???? а давно проверяли свой комп на вирусы... прежде чем нести какую то ерунду, посмотрите свой комп, ноут и т.д. проблема чаще всего возникает именно в них. а щас для абонентов есть новый номер 8 800 250 0050 проблем дозвониться нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Сеть постоянно расширяется, а это главный фактор, влияющий на показатели скорости.
Услуга "Турбо скорость" увеличивает скорость передачи данных только в том случае, если Вы пользуетесь Rev. В модемом или мобильным роутером.
На постоянной основе пользуюсь интернетом от МТС не долго,но впечатления самые лучшие! Отказался от Ростелекома и не жалею!Думаю, что и дальше будет всё хорошо.А тем кто вопит, когда у него пропадёт (на некоторое время) интернет, говорю: электроника, это как и наш организм, может иногда "хандрить", болеть и т.д.Подождите, не вопите, люди устранят проблему и всё вернётся к вам ( в виде интернета).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку