Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Внезапно пропадает аренда IP.
DHCP-сервер 192.168.1.1 отказал в аренде IP-адреса 192.168.1.2 сетевой карте с сетевым адресом ххххххххххх (DHCP-сервер отправил сообщение DHCPNACK).Т.е. периодически выкидывают из сети.Все отключишь.Подождешь,а потом аренда появляется.В день по несколько раз.А скорость сейчас появилась.И аренда.Почему ее раньше не было?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня какая-то авария у них , и по всей России внешка очень медленная. А так в целом интернет работает стабильно,обрывы по их вине были очень редко. Больше всего радует телевидение: Очень классная приставка, с функцией записи, много HD каналов высокого качества и большой выбор каналов.
Тех.поддержка культурная,как-то свитч на этаже перегорел,прислали мастера на следующий день по заявке. И в общении очень грамотные и вежливые. Если понимают,что ты разбираешься в компах,то не будут мучать дурацким зачитыванием инструкций,а реально помогут или протестируют твое соединение удаленно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень достойный провайдер, пользуюсь более 5 лет и за это время малое количество раз приходилось обращаться в тех. поддержку. Скорость стабильная, временами довольно таки очень даже радует. Выражаю огромную благодарность за предоставление услуг! Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мэлс спасибо за доверие! Мы ценим ваш выбор!
4 ноября, отзывы почти со всех городов о том, что не работает инет. Я думаю, что они просто отмечают и положили большущий йух на всю страну. Инфу никакую естественно не получить, ни в интернете ни по телефону. Подключился в начале осени, все устраивало... до сегодняшнего дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь услугами этого провайдера, соотношение цена/качество меня до недавнего времени вполне устраивала. Но с 3 ноября начались сильные проседания скорости. а иногда фактически пропадала совсем. Дозвониться в тех. поддержку оказалось не так просто. Автоответчик с завидным постоянством сообщал о том, что оператор ответит через 10 минут, причем через 20-30 минут ожидания связь просто обрывалась, как будто специально. На шестой попытке дозвониться мое терпение кончилось (прождал 1 час 20 минут!!!!-такой "оперативности" я даже не ожидал, хотя автоответчик с завидным постоянством обещал. что специалист ответит в течении все тех же 10 минут). Посмотрим, подожду недельку если ни чего не измениться, то надо будет менять провайдера. Билайн меняется в худшую сторону, по крайней мере для меня, обидно столько лет вместе, но видимо приходит время расстаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет у меня был провайдер Билайн, однако в начале этого года мое терпение лопнуло из-за их воровства оплаченных дней интернета и я после продолжительных раздумий остановил свой выбор на Коламбии. За прошедшее время я ни разу не пожалел о своем решении. И так о положительных моментах нашего сосуществования. За одинаковую плату я получил в два раза большую скорость, кроме того я теперь избавлен от необходимости считать дни интернета, чтобы не своровали. При этом сейчас у меня адекватный сервис в обслуживании при вежливом и внимательном отношении со стороны персонала. В Коламбии много сервис-услуг, но пока они мне не нужны. Единственный недостаток - это когда снимаются деньги со счета в личном кабинете то ночью на несколько минут пропадает интернет. Одним словом хороший провайдер и я его рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку