Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Договор заключен на Юр. лицо. Скорость 1024Кбит.
Уже три года комфортно работать. Адекватные счета раз в месяц с четким указанием суммы и наименования услуги (в отличие от Мегафона, где счета приходят хаотично, могут прийти три счета с разными суммами, где наименование будет ваш лицевой счет и все) плюс счет приносят в офис. Линия отсутствует не чаще раз в полгода и не дольше 3-х часов её исправляют. Дозвониться до техподдержки реально, в бухгалтерию - тоже. Хотелось бы ценик поменьше, 1062 руб за 1Мбит - много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за теплые слова! Будем и дальше Вас радовать!
Живу в городе Пушкино Мос.обл. И по стечению обстоятельств,живу в доме с не подключенным скоростным интернетом.Решил купить модем Yota,так как дома ноутбук,планшет и тв (все требует интернета) Поставил модем в ноутбук,сделал точку Wi-fi все работало отлично,скорость доходила до 37 мб в сек!!! И фильмы в HD и загрузка файлов на 5+ была,но вот закончились мои 2 пробных дня,я на радостях положил 1400 р на счет и тут началось! Скорость резко упала до 3-5 мб в секунду-загрузка порядком 15-60 кб в сек.(хотя подключена максимальная)!!! Ни раз писал в службу тех поддержки с этим вопрос ( именно месяц)постоянно один и тот же ответ-"помехи типо того" или "у вас ноутбук конченный"! Ну да,модем вставлял в 3 разных ноутбука,в разных концах города и по самому счастливому стечению обстоятельств,у всех тупо пошли помехи и у всех разом ноутбуки по плохели на глазах.Вообщем мой совет,кто еще думает над покупкой модема Yota !!!КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ!!! Тестовая скорость в первые 2 дня,реально будет максимально доступная,а потом-за будите о ней на всегда! Думаю мой отзыв,поможет вам не с глупить и не выкинуть деньги на ветер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Если речь об услугах нашей компании, то сеть 4G еще не запущена на территории ЯНАО.
Рекомендуем следить за информацией на нашем сайте: http://www.yamal.mts.ru/news/.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
Вот уже порядка 5-ти месяцев никак не могу добиться чтобы интернет работал. Я уже не говорю о заявленных 8 Мб/сек, которых ниразу небыло, хотябы вообще бы работал. Элементарно почту посмотреть немогу, страница открывается промерно минут по 5. Неоднократные звонки в службу поддержки и приходы "специалистов" результатов не дают. Ни кто из них так и не может понять почему интернета нет. Но ко всему прочему, за отсутствием скорости (от 0,30 до 1,5 Мб/сек максимум) и почти нерабочим интернетом, оплату с меня берут по полной как за 8 Мб/сек. Обиднее всего что в частном секторе, где я живу, нет другой альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь 2 провайдерами (1 в брянске другим в суземке). внешняя скорость у риа-линк БЫЛА на высоте, + соответствие цена/качество , но ввиду роста пользователей скорость оставляет желать лучшего и пинг подрос в разы. у домолинка же таких новшеств нет, как было ужастно , так и осталось. хотелось бы списать на то что инет тянули(в домолинке) через домашний телефон, но нет, пропускная у телефона 8 мб/с по тарифу тоже, но этой скорости никогда не видел(даже половины). - эти мудрецы еще догадались предложить протянуть через этот же телефонный провод цифру, как они это видят не представляю, но таким нелогичным , на мой взгляд, предложением был ошарашен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Юзаю 2 месяца, за неимением ничгео - варианто нормальный, только проблема - работа тех поддержки, суб и воср - не рбаотают, если проблема произошла в пятницу вечером - готовься сидеть без Инета 2 полных дня! Печаль!
И еще, скорость явно ниже заявленной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята вы молодцы. Сегодня пришла в офис решить проблему с ноутбуком (не видел wi-fi),
решили проблему сразу на месте за несколько минут( переустановили драйвер) и абсолютно бесплатно. Пользуюсь услугами кампании около 6 месяцев довольна всем ... Сотрудники приветливы и всегда готовы помочь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительного качества интернет стал последний год у Тиеры. Подключен очень давно лет 7-8 было все отлично, но в течении 14го года, качество резко пошло на убыл, сейчас интернет пропадает регулярно, когда он есть скорость в разы меньше тарифа, лагает, фризит, качество поддержки ужасно. Спасает только монополия на доме, так бы давно отключился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку