Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИз всех провайдеров которые я использовал, этот оказался самым лучшим. Всегда хорошая скорость для модема. Я живу в частном доме и ко мне провести интернет никак нельзя, потому меня уже много лет спасает модем от Мегафона. Плачу 999руб\месяц и дают 70гб на месяц. Мне в самый раз и цена удовлетворительная для такого кол-ва трафика. Так же использую симку мегафона для планшетного интернета, самый лучший вариант, практически всегда показывает 3G.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет со "свистка" работает только в последний день месяца (перед оплатой) и первый день после оплаты. В остальное время- скорость от 70 до 0,с интервалом 2-3 мин. Фильмы онлайн начинаю смотреть только через 10 мин. после начала загрузки, и то пару раз сходишь покурить пока фильм дозагрузится. Тех поддержка вежливо относится (дозваниваюсь только на Московский номер - 495-9737373). А толку? В общем такой интернет не стоит таких денег (900 руб/месяц), Не советую. Буду менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы че творите!!!???мало того что без предупреждения убрали 30 каналов,причем многие из них частопосещаемые!тарификацию не поменяли!какую вы там статистику провели?что за бред!?а если бы осталось 10 каналов,мы бы так же платили!?совсем обнаглели!!!вы еще и совсем выключили интернет!зачто вам платить?вы безответственные,операторы ХАМЫ!
Впрочем недолго вам осталось,уже большое кол-во людей не против подать на вас в суд!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раз на раз не приходится.
У меня были только сплошные проблемы со Старнетом: вечно пропадал интернет, вечно по несколько недель ждала рабочих, горячая линия с автоответчиками вместо живых людей, скорость, которая не соответствовала контракту, бешеная цена
Потом перешла на один из самых простых пакетов Сан ТВ и Сан Интернет.
Скорость порадовала, по началу были небольшие проблемы, которые были связаны с установкой оборудования, но потом все наладилось. Круглосуточная служба поддержки.
Никаких проблем нет.
Сейчас перехожу на пакет Optim 300 (300 Mbps, 93 канала кабельное, второй телек бесплатно 52 канала что ли), свой модем с мощной раздачей вайфая устанавливают.
Стоит 190 леев.
У меня пока что нет никаких претензий к этому оператору. Подключите нормальный пакет и наслаждайтесь)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер. За последние два месяца интернет отсутствует около месяца: в мае отключали на 20 дней и сейчас уже больше недели без интернета. Якобы, проблемы с вышкой, то аварии, то "проблемы юридического характера". Специалисты сначала кормят завтраками, потом сроков вообще не называют. Интернета нет, но деньги успешно списываются. А мы в это время вынуждены оплачивать другой интернет другого провайдера, т.к интернет необходим постоянно. Нервов уже нет. Никому не рекомендую и, видимо, будем расставаться с YOTA.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Seven Sky сменил предыдущего провайдера. Вызвали мастера, он изменил настройки сетевой карты и интернет появился. Спустя сутки интернета уже не было. Сеть есть, IP получаю, а интернета нет. Позвонили в поддержку: сказали, что нет денег на лицевом счете. Деньги положили - интернет не появился. При звонках кормят завтраками и просят позвонить через час. Трое суток подключения нет. При звонках в поддержку говорят что с оборудованием всё нормально, пинг идет, переводят на тех поддержку, висишь 15 минут на линии и не дозваниваешься. В общем, при звонках - футбол, в чем дело никто не знает, пользователи их мало интересуют)В общем, не советую подключаться к seven sky!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонили, сказали что сейчас проходит акция, предложили вызвать мастера провести кабель телевидения бесплатно, портили за инет 500 руб месяц, сказали что с этой акцией будет и того меньше- 430 руб, приехал мастер, оказалось что нам еще и приставку купить нужно, все сделал, в итоге оказалось что теперь мы должны по 690 мес, звоним им,
говорят что ни о какой акции не слышали, заявленной скорости нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку