Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ городе Чайковский Ping выше крыши, поиграть по интернету - не реально, открыть страницы - на это уходит примерно полгода. Если видео в Youtube начнем показывать, то это просто праздник. Достала уже эта компания мошенников, которые не справляются, да и не хотят справлятся со своими обязанностями. Надо на них уже жалобу писать в министерство связи. Через телефон и то интернет быстрее.
В общем хороший провайдер (установил его дома и на работе), у меня с Ростелекомом было проблем больше. Устраивает в них то, что если я не заплачу, то обслуживание прекращается без всяких пеней и минимальных платежей (по этой причине не ухожу к Аисту, т.к. часто уезжаю из города). Если платишь непрерывно, понемногу увеличивают скорость (что проверить сложно) и уменьшают стоимость. Есть обещанный платеж, что удобно если забыл оплатить, высылают на сотовый предупреждения, что подходит срок. Но зато если отключат, скорость интернета падает на базовый уровень. Маленькая компания, поэтому старается более или менее беречь своих клиентов. Есть большие проблемы с тех.поддержкой особенно в нерабочее время. Ночью дозвониться не реально. Скорость обещанную в принципе держат, часто инет падает, но сильных проблем в связи это у нас еще не вызывало. IP-тв никакое, торрент - никакой, игровые сервера есть, но на них самодурствуют местные админы и мало народу(уже больше полгода не заходил туда, может уже изменились). Втихаря ввели новый тариф, более выгодный для абонента, о его существовании узнал случайно.
В среду перестал работать интернет. Сетевой кабель не подключен. Проблема со стороны провайдера, так как в квартире с кабелем всё в порядке. Позвонила в СКП, сказали что перезвонят на следующий день. Скажут что с заявкой. В четверг никто не позвонил. Позвонила сама. Сказали мастер придёт только в понедельник. Потом позвонили в пятницу. Сказали что в понедельник не получится, придёт во вторник. Короче сиди неделю без интернета. У них мастеров нет видите ли...Вынуждена подключиться к другому провайдеру. Потому что в инете сдаю экзамены и ждать неделю не могу. Совет Вам: наберите нормальное кол-во персонала! Не каждый будет ваших мастеров неделю ожидать!
Был подключен домашний интернет Акадо, был недоволен техподдержкой и тем, что по старым договорам где я отключил интернет шла задолженность за ТВ кабель, что бы полностью закрыть договор не достаточно позвонить и сдать оборудование, нужно еще написать отдельное заявление на отключение ТВ антенны! Перешел на Билайн, пользуюсь пару месяцев, интернет такое [ЦЕНЗУРА]!!! постоянно прыгает скорость, часто пропадает! Слышал что Билайн переходит на Китайское оборудование HUAWEI, может из-за этого проблемы такие, и мобильная свясь тоже глючная! Сейчас хочу вернуться на Акадо, там впринципе если своевременно оплачивать не приходилось обращаться в техподдержку. Вот так.
Имею Интернет от компании "Нет Он Лайн". Это оператор беспроводного, широкополосного Интернета, работающего по принципу Wi-Fi...
Скорость, удовлетворительная (1,5-3/Mb), хотя "выпадения" - нередки.
Положительно, что оборудование (NS M2 или M5), Компания даёт бесплатно, с условием заключения Договора (всегда - письменно) на 2 года! Монтаж оборудования - 200 гривен.
С одной стороны, понимаю, что за 100 гривен в месяц, "хорошего" Интернета - нет.
Но непонятно, почему причиной частых сбоев, бывает банальное отключение электроэнергии!