Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В течение 1,5 лет пользуюсь данным провайдером, в силу определенных обстоятельств. Если бы можно сменили бы давно и не мучались.
1. Техподдержка работает до 8 вечера и в выходные на вас пофиг компании. Пришёл человек с работы, поужинал, сел за комп и до свидания. Твои проблемы, если инет не работает.
При звонках в данную службу в будни - "У нас всё работает, у вас проблемы с компом вашим".
2. Оплата услуг. Если хочешь - обегай весь город в поисках карты в киосках. Но после 6 это нереально. Писала письмо, чтобы они наладили каналы по безналу. И написали, что это так тяжело и мол ваши проблемы. Оплачивать приходится в платёжках с процентом.
3. Скорость. Если ты заходишь на сайт компании и скорость у тебя просто 17 гигов в милисекунду. Заходишь для сравнения на другие сайты - 270-300 кб/сек. Звонили на счёт скорости - у Вас комп тупит, у них-то всё в порядке.
4. Не работает интернет со стороны провайдера - перерасчета не ждите. Если Вы хотите вернуть деньги, приезжайте в своё рабочее время - пишите заявление на перерасчет.
Кто хочет мучиться и у кого проблем мало - для Вас есть уникальный провайдер - СайберКэт. Не даром у них слоган "Надоело собачиться с провайдером? Подключай сайберкат". Жаль, что не добавляют - С нами Вы будете это делать чаще и больше в несколько сот раз :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МО, Одинцовский район, Трехгорка. Пользуемся уже более 3 лет, но последний год качество очень сильно испортилось. Из заявленных в тарифе 5мбит/c реально только 2мбит/c с частыми падениями до 500кбит/с. Обращения в техподдержку ни к чему не приводят. Заявки через сайт закрывают сами без объяснений. Ищем альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ранее скорость провайдера хоть как-то компенсировала стоимость, но теперь все ужасно. Пинг ранее был 80мс, теперь он 130+. Входящая скорость раньше была 8.3м/бит секунду, теперь 0,2, исходящая была 1,5м/бит секунду, теперь 0,3. При этом куплен модем за 3240 руб. Стоит тариф за 790 руб. В тех. поддержке оставил 1 заявку, сказали что после 6 вечера исправят. Ничего не исправили. Позвонил 2 раз, теперь прислали смс и сказали проверить сигнал, хотя он у меня 4/5 палочек, плюс я это указывал при обращении в тех. поддержку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне не нравится интернет от ростелекома, вечно не стабильная скорость, дорого платим, пинг в сети всегда высокий...жаль что ничего в нашем поселке из провайдеров больше нету...так бы взял дом.ру...или кабельное..но его нету у нас...жаль..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вместо пользования интернетом не слезаю с телефона. да, звонки по горячей линии бесплатны, но по часу жизни тратить на пинки провайдеру 3 раза в неделю (ровно столько раз пользуюсь интернетом). ИТОГО: скорость около 3Мб/с, плюс 60 мин на звонок для просмотра почты (около 15 мин вся процедура), т.е. скорость еще делим на 5. Что-то около 60кб/с за 590 руб/мес. И за 2 года сменил 3 бесплатных роутера в офисе (один на весь город!) т.е. еще часов 10 очередей и поездок по городу. Кстати, кто не знал, у билайна центральный российский офис - в Ярославле, на Пожарского строится. Говорят московский офис газпрома против этой построечки-сарай. звездочек не будет. ноль.система не позволяет. но вообще - ноль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень часто мучает ОБРЫВ СВЯЗИ. Пишут мне: "У вас возникли проблемы с доступом в интернет, пытаемся восстановить.." Это У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ или у ЮТК???!!! Свои проблемы я решаю - плачу за Интернет регулярно, хочу адекватной работы и от ЮТК!!! И скорость Интернета у нас в станице низкая по сравнению с городом! Почему???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь их услугами лет 8, неплохо работают до сих пор. Переход в Акадо не снизил качества работы, посмотрим как переход в РТК скажется.
Подробно что нравится: у меня к ним нет нареканий.
Интернет как воздух, замечаешь только когда его нет. Олипус-интернет у меня есть почти всегда, а если пропадает связь, то при звонке чаще всего получаю "мы в курсе, работаем" (звоню только в дневное время, дозваниваюсь всегда с первого звонка). Проблемы устраняют быстро.
Оперторы поддержки достаточно подготовлены, чтобы если не понять мои разъяснения, так своевременно проконсультироваться с техническими специалистами (ну, тут срабатывает и то, что я грамотный пользователь).
Тариф у меня с низкой скоростью - цена устраивает.
Скорость обычно выше заявленной.
Реконнекты случаются редко и только в часы наибольшей загрузки.
Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу на Батюшково. После РЦТК с их PPPoE который фиг настроишь в Линукс решил попробовать СС. Качество неплохое,но есть один минус - некоторая неграмотность установщиков. Они ориентированны на Windows,но с линуксом,судя по всему они не дружат.
А так вполне неплохой провайдрер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за отзыв. Будем стараться не зацикливаться на одной ОС. Если будут появляться вопросы - смело пишите на help@211.ru