Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По чему я не почитал отзывы перед тем как подключать - неизветсно.... Надоело звонить и ныть в тех. поддержку... как оказалось, иннэт очень не стабилен, к тому же подозреваю, что при заявленом "безлимите" начинает дисконектить после определенного сожраного трафика... звоню в тех. поддержу: втирают для ламеров извеняюсь "перезагрузите, если не поможет - посторите процедуру" если бы мне иннэт нужен был исключительно для развлечения, можно было бы закрыть глаза на некоторые вещи, но из-за этого провайдера работать нормально не могу... постоянно вылетает соединение. Короче жалею очень, посмотрим на сколько меня хватит... если что ВИАСАТ запилю и пусть жирафы сосут деньги у других...
З.Ы: Товарищи в тех. поддержке сидят для затягивания времени... а время - это ежемесячная абонплата.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста оставьте свой мобильный номер телефона, по которому можно с Вами связаться и укажите ФИО человека, на которого зарегистрирован Ваш договор.
Здраствуйте! Уважаемый провайдер. У нас в рп. Некрасовское очень часто под вечером примерно с 17:00 перестает быть стабильная скорость интернета. Онлайн игры глючат и лагают пинг прыгает играть не возможно. Что случилось с инетом когда было мало абонентов скорость летала а теперь как вечер так всё. Друзья звонят как у тебя с инетом? у нас типо глюки и я говорю что и у меня также. Сделайте что нибудь а то уже некоторые абоненты хотят отсоединятся если ни какого изменения не будет.При замерах скорости разные от 70 кбит/с до 8 мбит/с а то вообще не может определить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, если обнаружим проблему на сети немедленно займемся ее устранением, если проблема сохранится до конца недели то оставьте пожалуйста заявку в техническую поддержку по телефону 333-403
Интернет ужасен, заявленная скорость 8мб, на деле же 4, при том что все комплектующие новые, на данный момент скорость упала до 1,4 мб, Уважаемые, за что я плачу деньги?
Служба поддержки молвит мол линии перегруженны, так сделайте что нибудь.
P.s Gamer
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!Подключен к ростелеком 2 года,из них последние полгода возникают проблемы с интернетом.Невозможно даже войти в инет,однако же если каким-то чудом подключился,то ....то страницы не грузятся,то разрывы.Звоню в техподдержку.....и чувствую себя идиотом,потому что отвечают.,у вас все норм.,разрывов нет,и до вашего нам звонка проблем тоже не зафиксировано.Через 2-3 минуты после обращения все на самом деле становится ОК.И без проблем 2-3 суток.И вот я думаю то ли я осел,то ли лыжи не едут.Ребята,кто там у руля разберитесь.Я бы и далее пользовался Вашими услугами,если бы все было как 2 года назад,разберитесь в чем там гемор.Нет желания менять вашу компанию,если б ни эти заморочки.Надеюсь на понимание
Идёт обработка запроса, подождите секундочку