Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отвратительное качество работы.Хотелось бы услышать будут ли предприняты какие-либо меры по повышению скорости,если ДА,ТО КОГДА!!??
P.S.раньше работало нормально,и онлайн,и на скачивание, последние месяцы просто УЖАС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Если у Вас возникают сложности в работе нашей сети, мы обязательно постараемся Вам разобраться в данном вопросе. Мы уже отправили Вам письмо по электронной почте и ждем Вашего ответа.
Постоянные обрывы, регулярно в часы пиковой нагрузки железо не держит. Заметил также, что в связи с плохой погодой интернет также отваливается. Обрывы происходят каждые 5-15 минут, а восстанавливается 1-5 минут, порой приходится ждать часами, пока соединение наконец вернётся.
В остальное время скорость равна заявленной, если не считать пару инцидентов связанных с какими-то проблемами с оборудованием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы пользумемся услугами нашего провайдера уже 6 лет и не променяем его ни на один другой. Во-первых, практически не бывает сбоев в работе, особенно с тех пор, как ситихоумнет стал принадлежать МТС, во-вторых, самые выгодные тарифы, в третьих- привыкли. Ну и плюс служба поддержки стала радовать тоже с тех пор, как это стал МТС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовался дом.ру, скорость была заявлена 50мбит, в пакете услуг с кабельным тв платил сначало 444, потом 730, дошло до 830, и при всем при этом скорость была 3-6 мбит, ну ночью может быть доходила до 10-15. Подключил Ростелеком за 380р интернет, заявлена скорость 30мбит, днем и ночью 20-25, радует на урааа:))) всем советую)служба поддержки на высшем уровне, звонил один раз(сбились настройки wifi, соединили с ТП в течении 5-10, тот все рассказал куда зайти и где прописать ип адреса) все сразу заработало!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В первые за жизнь решил, не почитав отзывы, подключится по горячему предложению от qwerty(пишу маленькими буквами специально вы не заслуживаете больших).Первые два дня тестовые ,не правильно подключили порт,на следующий день авария пол дня инета нет,уже появились сомнения,но все таки оплатил думал что совпадение.Сегодня второй день после оплаты, пол дня интернета нет,оборудование зависло,поддержки нет трубку либо не берут либо не возможно дозвонится ибо просто дают отбой.Единственный парень из поддержки,перегрузил их оборудование и все заработало и это не на долго.Завтра если не вернут деньги я не поленюсь сделаю экспертизу и подам в суд.Я не подключал,чтобы постоянно звонить.qwerty желаю вам скоропостижного закрытия.Аминь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вилен! Это, конечно, безобразие, и мы вас полностью понимаем. К сожалению, дело было не в авариях и зависшем оборудованием, а в настройках вашего подключения. Мы приносим извинения за все неудобства, надеемся, больше такого не повторится и дальнейшее пребывание в интернете будет для вас комфортным. С наступающим Новым Годом!
Отличная скорость, нет проблем с соединением. Служба поддержки - по телефону (иногда, если дозвонился в рабочее время), сайт провайдера не отображает индивидуальную информацию пользователя по тарифам "Мобильный" и "Супердрайв" - а ведь это и есть самые продвинутые тарифы. А цена/качество на "4-ку" - просто за необоснованно высокие цены на интернет в Белоруссии вцелом.
И пасут. В том самом смысле. Все юзеры у них под колпаком.
Ну и НЯХАЙ ПАСУЦЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку