Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОплачиваю 50мбит/с-100гр,а на самом деле с утра может быть 19-22мбит/с.Вечером с 19.00 5-7мбит/с.Пишу в обратную связь и мастер отзванивается обычно вечером поздно или в выходные дни.Договариваешся с мастером на конкретное время он не приходит,а киевстар присылает смс,что с вами не было связи и мы снимаем заявку.Пишешь жалобу тебя же делает киевстар виноватым.Самый дорогой и брихливый провайдер в Украине.
Время от времени пропадает интернет, звоню, говорят: авария, устраняем.
Ну с кем не бывает, а последний раз в своем хамстве сотрудники превзошли самих себя. В четверг начал пропадать интернет, подумала, что деньги закончились, оплатила на 5 мес. вперед, смотрю так и не появился. Звоню, а мне отвечают, не вникая особо в суть: у Вас вероятно повреждение кабеля, ждите специалиста.
Прошу побыстрее, т.к. у меня на квартире офис, стоит вся работа, вечером выясняется, что специалист будет не раньше понедельника. Обзвонила кого только могла, они мне на акционное подключение ссылаются и на регламент обслуживания физлиц: ждите 3 дня.
В понедельник звоню в техподдержку, мальчик рассказал на какие педали нажимать, все заработало. Вопрос: почему нельзя было это сделать раньше?!!! Почему с клиентами играют в футбол?!!!! Это что, госорганизация?!!!!
Более шести лет являюсь абонентом данного провайдера, когда только начинал пользоваться, да были некоторые проблемы, но вскоре все решилось. До сих пор не хочу менять данного провайдера, ибо устраивает абсолютно все. Цена, качество, поддержка. Все на уровне, саппорт очень отзывчив, пару раз звонил туда, профессионально и быстро решали возникшие проблемы.
При заявленной скорости 5 Мбит/с и абонентской платой 900 р/мес скорость стабильно держиться на уровне 10-150 Кбит/с.
При звонке в службу поддержки рекомендуют "к окошку поближе подвинуться". В радиусе 3 км 2 вышки. LTE технологии. При таком позиционирование на рынке провайдеров, их надувательская политика неприемлема.