Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет плохой, хуже я еще не встречал нигде, все тормозит, фильм нормально не посмотришь, и еще денег много берут, а обещанной скорости нету.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы обращались в техническую поддержку? Напишите, пожалуйста, номер договора и наши специалисты смогут Вам помочь. Или позвоните на 8-800-250-0211 (звонок бесплатный).

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый лучший интернет

До Билайна было 3 провайдера - 2 больших и один маленький. Вот уже полгода у меня интернет не делает никаких сбоев благодаря пчелкам. Они несут правильный мед. Скоростью не обижают. Дали мне тариф за 500 руб, где скорость каждый день по тарифу, не менее 50 мбит показать картинку Единственный недостаток пока - подключение по VPN, хотя мне оно не доставило ни разу хлопот (сетуют старые клиенты на форуме). Почему пока? Та патамушта на форуме супорт говорит, что весной VPN заменят на новую технологию IPoE и вроде как отпадет нужда ставить дорогие роутеры типа как у меня Linksys by Cisco WRT 610 N (рекомендованный) и типа мона будет даже за 300 руб любые роуты ставить или у кого свой сайт, то VPN не будет мешать им раскручивать (хотя у моего знакомого сайт не тупит на впн). Так, что подключайтесь, будем вместе тестировать новую технологию (вроде как бесплатно будет на период внедрения).
Моя оценка нынешнему интернету 5 баллов из 5 возможных. В техподдержку не обращаюсь, нет причин - на сайте всё достаточно подробно разжевано. И вообще у Билайна сегодня самый навороченный сервис, а о качестве можно не беспокоиться - всё надежно, как в танке!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
5hat.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Услугой провайдера удовлетворен.
Хотя сам в этом не особенно разбираюсь, но судя по подсказкам и объяснениям это мне будет по силам.
Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хватит обманывать!!!

Перечитал отзывы... А люди-то правду пишут,вот только представители оправдываются как в детском саду. Противно! Вопрос:почему бы вам не установить ограничения в таком случае на снятие средств с абонентов? Было бы по крайней мере справедливо:нет услуги-соответствующая оплата!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Наши тарифные предложения не фиксированы, и Вы можете менять скорость в любой момент.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже наверное только диалап

Сижу на этом ужасе уже 2 года ввиду того что альтернативы просто нет. тех поддержка молчит. скорость заявленная по контракту бывает только с 3-х до 6-ти часов ночью. остальное время даже фильм не посмотреть 20 минут прогруза ради 5-7 минут просмотра. Последнее время часто падают сервера у наших белорусских красавцев, из-за чего 2-3 раза в день инета нет на протяжении 5-30 минут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
24.11.2013 в 14:19
г. Минск
ЗАО "НСС"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемная сеть.

Пользуюсь НСС несколько месяцев.Минусы:Скорость 20-30 kbps,частые обрывы соединения,плохое обслуживание\оператор объясняла низкую скорость сетью GPRS\на самом делеEDGE\ и недостатком свободных каналов\ваша проблема-взяли деньги за услугу-обеспечивайте нормальное качество\ Плюсы:НЕТ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я за что деньги плачу.Сколько может продолжаться.Не выдает даже 1 Мб.А плачу за 40.Мне что в прокуратуру обращаться ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Антон Андреевич! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
цена,не соответствует заявленному качеству

постоянно возникают проблемы с интернет соединением.Интересуясь о причинах в тех.поддержке все придерживаются мнения,о некачественной работе РОУТЕРА.Мы менялись с другом РОУТЕРАМИ на продолжительное время,у него МТС оптоволокно(у него,кстати,подключение за меньшие деньги,а производительность и постоянство гораздо выше,я тестировал),и у него не возникали такие проблемы,а у меня они так же,переодически происходили.Так что,дело тут не в РОУТЕРЕ.Мне же,приходится постоянно нервничать(столько проблем уже было из-за перебоев,так как я постоянно пользуюсь SKYPE) и звонить в тех.поддержку,что бы оставить заявку и ждать решения проблемы,а время-то идет,деньги-то уплачены.Так вот,последний месяц пробую,если малейшая проблема возникнет,без раздумий отключусь и проведу МТС.Так же поделюсь своими вывода с многочисленным кол-вом друзей и я думаю,они прислушаются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vfrcbv
24.11.2013 в 13:45
г. Бузулук
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ошибочная политика

В моем пригородном селе Yota стала ловиться буквально пару недель назад.

Скажите мне, почему я плачу 900 рублей в месяц, и при этом, несмотря на speedtest.net, скорость в торрентах большую часть суток не поднимается выше 20Кбайт/сек? 20 кбайт в сек за 900 рублей? Это бред. Ах, у вас не хватает мощностей? Так не предлагайте скорость выше соответствующих 160Кбит/с, если вы не можете обеспечить её. В противном случае, это называется просто - обман и вымогательство.

Хотя мы прекрасно знаем, что при веб-сёрфинге скорость достигает заявленных 15-20Мбит. Так в чём же проблема? В 8 часов утра в нашем и окрестных сёлах столько пользователей онлайн, что все 3 этих человека не смогут зайти ВКонтакт, если я буду качать торрент на заявленной скорости? Ограничение до 160Кбит вам в этом случае не кажется не только несправедливым, но и бессмысленным?

Я не представляю, кто пользуется дома Yota в городе, где есть кабельные операторы. Если такие клиенты у вас есть, то вы, судя по всему, делаете всё, чтобы их потерять.

Единственная причина, почему я вынужден пользоваться Йотой, это то, что остальные беспроводные провайдеры ещё хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данила
24.11.2013 в 13:38
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не приобретайте ёту

Ёта это просто ужасное недоразумение! Живу на домодедовской, в съемной квартире проведен кабель адсл, но времени не было разбираться и ждать провайдера, побежал купил ёту. Модем 3к и 1к за скорость 6,4мб. Скорость при скачке падает до 4 кб, на торрентах точно, смотреть видео в нете без подкачки видоса невозможно. По истечении месяца собирался навсегда проститься с ётой, дак они с какого то перепуга без моего согласия сняли еще 1000 руб на месяц с моей карты, номер карты указывал для оплаты за 1й месяц, никаких условий о том, что они без моего согласия могут снимать деньги с мой карты для оплаты инета небыло, ну или в любом случае не обращаешь на них внимание. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЁТУ, ЭТО НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ! ЗА 600 руб можно подключить скорость более 20 мб и действительно с нормальной скоростью, а не с этой!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
24.11.2013 в 13:10
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл!

Мы, действительно, предоставляем услугу автоматического списания денежных средств с привязанной банковской карты для автопролонгации тарифа. Но это возможно в том и только в том случае, если Вы сами подключили эту услугу. Её можно подключить при привязывании банковской карты к Профилю в Личном кабинете на вкладке "Банковские карты". На этой же вкладке можно отказаться от этой услуги и отвязать карту от Профиля.

Что касается низкой скорости, нам всё-таки хотелось бы провести диагностику подключения. Возможно, проблема связана только с ограничением скорости по пункту 4.3.2 Правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/), но возможно, что скорость можно увеличить. Мы написали Вам письмо с запросом данных для диагностики и ждём Вашего ответа.