Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Вы обращались в техническую поддержку? Напишите, пожалуйста, номер договора и наши специалисты смогут Вам помочь. Или позвоните на 8-800-250-0211 (звонок бесплатный).
До Билайна было 3 провайдера - 2 больших и один маленький. Вот уже полгода у меня интернет не делает никаких сбоев благодаря пчелкам. Они несут правильный мед. Скоростью не обижают. Дали мне тариф за 500 руб, где скорость каждый день по тарифу, не менее 50 мбит Единственный недостаток пока - подключение по VPN, хотя мне оно не доставило ни разу хлопот (сетуют старые клиенты на форуме). Почему пока? Та патамушта на форуме супорт говорит, что весной VPN заменят на новую технологию IPoE и вроде как отпадет нужда ставить дорогие роутеры типа как у меня Linksys by Cisco WRT 610 N (рекомендованный) и типа мона будет даже за 300 руб любые роуты ставить или у кого свой сайт, то VPN не будет мешать им раскручивать (хотя у моего знакомого сайт не тупит на впн). Так, что подключайтесь, будем вместе тестировать новую технологию (вроде как бесплатно будет на период внедрения).
Моя оценка нынешнему интернету 5 баллов из 5 возможных. В техподдержку не обращаюсь, нет причин - на сайте всё достаточно подробно разжевано. И вообще у Билайна сегодня самый навороченный сервис, а о качестве можно не беспокоиться - всё надежно, как в танке!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перечитал отзывы... А люди-то правду пишут,вот только представители оправдываются как в детском саду. Противно! Вопрос:почему бы вам не установить ограничения в таком случае на снятие средств с абонентов? Было бы по крайней мере справедливо:нет услуги-соответствующая оплата!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Наши тарифные предложения не фиксированы, и Вы можете менять скорость в любой момент.
Сижу на этом ужасе уже 2 года ввиду того что альтернативы просто нет. тех поддержка молчит. скорость заявленная по контракту бывает только с 3-х до 6-ти часов ночью. остальное время даже фильм не посмотреть 20 минут прогруза ради 5-7 минут просмотра. Последнее время часто падают сервера у наших белорусских красавцев, из-за чего 2-3 раза в день инета нет на протяжении 5-30 минут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь НСС несколько месяцев.Минусы:Скорость 20-30 kbps,частые обрывы соединения,плохое обслуживание\оператор объясняла низкую скорость сетью GPRS\на самом делеEDGE\ и недостатком свободных каналов\ваша проблема-взяли деньги за услугу-обеспечивайте нормальное качество\ Плюсы:НЕТ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Антон Андреевич! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
постоянно возникают проблемы с интернет соединением.Интересуясь о причинах в тех.поддержке все придерживаются мнения,о некачественной работе РОУТЕРА.Мы менялись с другом РОУТЕРАМИ на продолжительное время,у него МТС оптоволокно(у него,кстати,подключение за меньшие деньги,а производительность и постоянство гораздо выше,я тестировал),и у него не возникали такие проблемы,а у меня они так же,переодически происходили.Так что,дело тут не в РОУТЕРЕ.Мне же,приходится постоянно нервничать(столько проблем уже было из-за перебоев,так как я постоянно пользуюсь SKYPE) и звонить в тех.поддержку,что бы оставить заявку и ждать решения проблемы,а время-то идет,деньги-то уплачены.Так вот,последний месяц пробую,если малейшая проблема возникнет,без раздумий отключусь и проведу МТС.Так же поделюсь своими вывода с многочисленным кол-вом друзей и я думаю,они прислушаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моем пригородном селе Yota стала ловиться буквально пару недель назад.
Скажите мне, почему я плачу 900 рублей в месяц, и при этом, несмотря на speedtest.net, скорость в торрентах большую часть суток не поднимается выше 20Кбайт/сек? 20 кбайт в сек за 900 рублей? Это бред. Ах, у вас не хватает мощностей? Так не предлагайте скорость выше соответствующих 160Кбит/с, если вы не можете обеспечить её. В противном случае, это называется просто - обман и вымогательство.
Хотя мы прекрасно знаем, что при веб-сёрфинге скорость достигает заявленных 15-20Мбит. Так в чём же проблема? В 8 часов утра в нашем и окрестных сёлах столько пользователей онлайн, что все 3 этих человека не смогут зайти ВКонтакт, если я буду качать торрент на заявленной скорости? Ограничение до 160Кбит вам в этом случае не кажется не только несправедливым, но и бессмысленным?
Я не представляю, кто пользуется дома Yota в городе, где есть кабельные операторы. Если такие клиенты у вас есть, то вы, судя по всему, делаете всё, чтобы их потерять.
Единственная причина, почему я вынужден пользоваться Йотой, это то, что остальные беспроводные провайдеры ещё хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ёта это просто ужасное недоразумение! Живу на домодедовской, в съемной квартире проведен кабель адсл, но времени не было разбираться и ждать провайдера, побежал купил ёту. Модем 3к и 1к за скорость 6,4мб. Скорость при скачке падает до 4 кб, на торрентах точно, смотреть видео в нете без подкачки видоса невозможно. По истечении месяца собирался навсегда проститься с ётой, дак они с какого то перепуга без моего согласия сняли еще 1000 руб на месяц с моей карты, номер карты указывал для оплаты за 1й месяц, никаких условий о том, что они без моего согласия могут снимать деньги с мой карты для оплаты инета небыло, ну или в любом случае не обращаешь на них внимание. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЁТУ, ЭТО НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ! ЗА 600 руб можно подключить скорость более 20 мб и действительно с нормальной скоростью, а не с этой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Мы, действительно, предоставляем услугу автоматического списания денежных средств с привязанной банковской карты для автопролонгации тарифа. Но это возможно в том и только в том случае, если Вы сами подключили эту услугу. Её можно подключить при привязывании банковской карты к Профилю в Личном кабинете на вкладке "Банковские карты". На этой же вкладке можно отказаться от этой услуги и отвязать карту от Профиля.
Что касается низкой скорости, нам всё-таки хотелось бы провести диагностику подключения. Возможно, проблема связана только с ограничением скорости по пункту 4.3.2 Правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/), но возможно, что скорость можно увеличить. Мы написали Вам письмо с запросом данных для диагностики и ждём Вашего ответа.