Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. 2 года как поставили оптоволокно, 3 недели как попробовал сменить тариф с 25Мб/с, до 60Мб/с, а скорость закачки Speedtest выдаёт сегодня утром, когда трафик ещё не забит- 1,5 Мб\с на удаленные серваки в Европе и Америке и до 13Мб/с на серваки Усолья и Читы. У телевидения очень часто идут обрывы трансляции, причём не по всем каналам, а выборочно. Если ничего не изменится после звонка в сервис буду уходить к другому провайдеру... надоело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Без преувеличений, с тех пор как подключилась, так кайфую от коннекта в интернет через Домашний Билайн. Для организации собственной сети в квартире приобрела самый популярный сегодня и недорогой роутер TP-Link 841-ой модели, всего за 655 руб (в Энтер). Скорость на 100 Мбитном тарифе вообще не режет, она что на прямом подключении, что через WAN на LAN-порт одинаковая А по вай-фай около 65-70 Мбит (через стенку на кухню). За полгода ни одного обрыва связи. Короче я теперь всем рекомендую переходить на Билайн - это сегодня самый лучший провайдер проводного из всех крупных в Москве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер предоставляет доступ в Интернет по технологии 4G. Ему 3-4 года. Зона покрытия города удовлетворительна.
Самый большой минус у провайдера, который они не комментируют (на местном форуме в разделе Антирекламы, провайдеру сообщают о проблеме, реакция ноль) это искусственное понижение скорости в заданный период времени. С 17:00 до 01:00, во все дни недели, скорость понижается на 30-60%. Как раз перед тем как народ возвращается после трудового дня.
Судя по всему провайдер не заинтересован в своем дальнейшем развитии. Никаких акций/скидок по случаю Новогодних праздников; канал связи не расширяют; в саппе знают все проблемы с софтом и прочим, но никак не решают; на претензии абонентов не реагирую (мои 2 сообщения на их странице в Facebook, были удалены, в обсуждении "Антирекламы" не участвуют).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо! Очень приятно!
Три недели специалисты Ростелеком не могут ликвидировать обрыв провода из-за сантиметрового слоя воды в подвале. Воду откачивают несколько раз в неделю, но специалисты не могут согласовать свой приход с инженерной службой дома. Элементарная проблема стала для Ростелеком неразрешимой, а мы сидим без интернета три недели и конца не видно. Очевидно, надо срочно менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень интересно работает интернет,как им звонишь так скорость нормальная,а через день минуту страницу загружает,дозвониться до службы поддержки с первого раза не возможно,три месяца бьемся что бы направиль интернет,делают на один день,ужасное отношение потому что нет альтернативы,а самое главное службы валят друг на друга,и никто не несет материальную ответственность
Идёт обработка запроса, подождите секундочку