Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей!
Нам, к сожалению, не удалось найти Профиль по данным из Вашего отзыва, поэтому мы не смогли проверить историю подключений. На Ваш e-mail мы отправили запрос информации. Ваш ответ позволит нам разобраться в ситуации.
заявленной скорости никогда не было. входящая скорость не больше 0.5 МБ\с, исходящая 5 МБ\с. (На какой черт исходящая в 10 раз больше?). Звонил оператору, сообщил какая у меня скорость, тот сказал что скорость действительно мала. Он сказал что вышлет специалистов проверить че там в подъезде (про то что это платно ничего не сказал). Часа через 2 приходят два человека проверяют на моем компьютере скорость. Скорость та же самая. Они говорят что это нормальная скорость и потребовали оплатить ложный вызов 500р. Не стал с ними ругаться, да и деньги то не особо большие. Попросил их хотя бы переобжать кабель (фиксатор на конектере отломился), они говорят это вам будет стоить еще 250р... капец... короче отдал 500р ни за что. пс: потом посмотрел прейскурант услуг ютеловский, про ложный вызов ничего не написано, а переобжим кабеля 50р всего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть у сатирика Семена Альтова выражение "полная ЗДЦ", что означает - ПОЛНАЯ [ЦЕНЗУРА].
Так вот эта так называемая фирмочка "Связь" НЕ имеет права называться "полной ЗДЦ".
Имеет право называться "ПОЛНАЯ [ЦЕНЗУРА]".
Более поганого провайдера надо поискать. И счастье этой конторки, что мы еще не требуем по "Закону о правах потребителя" ВОЗВРАЩАТЬ наши деньги за НЕПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ, предварительно оплаченные услуги. Я уже устал с этой конторкой бодаться....
Оценивать не буду, потому что НЕЧЕГО.
Общая оценка "ПОЛНАЯ Ж..."
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кто сомневается, берите лучше модем от МТС. Я не стал заморачиваться, взял первый попавшийся билайн, теперь такое ощущение, что попал в пещерный век. 0,5 М/бит входящая и не стабильно!! Ночью может до 2 М/бит разогнаться, однако и этого мало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эдуард!
Мы рады, что Вы довольны качеством нашей услуги. Нам хотелось бы проверить, почему приходится переподключать модем. Если снова возникнут сложности, то, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы постараемся разобраться в ситуации и предоставить какое-то решение или рекомендацию по проблеме.
Работал со старым дегунино, подключился при появлении к новому после продажи первого нбн, самое главное у этого провайдера это стабильнось, я не помню когда у меня падал инет последний раз,но скорость иногда желает лучшего. Сейчас при моем безлимите 80 мбит имею только 20 на этом сайте, но это еше сильно зависит от способа измерения, да и любой провайдер гарантирует скорость только до их провайдера, а дальше хоть убейся не их ипархия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НО все равно из заявленных ими 5-ти мбит выдает максимум 3. если сравнивать с мкомом то линк в любом случае лучше, но все равно обидно платить деньги за то чего на самом деле не получаешь. но что поделаешь, выбор провайдеров не велик, не москва. так что пока приходится довольствоваться тем что есть и надеятся на то что и до нас дойдут московские скорости не на бумаге и в рекламе а на деле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку