Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНедавно я узнала о существовании такого провайдера как "Вэллком".Моя подруга живет в таком районе где выбирать провайдера особо не приходиться,все это навязанные и вынужденные стандарты...С одной стороны как я понимаю компании должно наоборот все нравиться и она должна все делать,чтоб приоритеты общества не пали на другую компанию,соответственно,чтоб этого не случилось,компания должна только совершенствоваться....Ну а куда уж уходят деньги,которые люди платят,часть уж точно должна идти на развитие своей компании...Ну ладненько,вернемся к сути...Был пасмурный и летний день,вдруг мы обращаем внимание,что Wi fi не алле...Соответственно я задаю нормальный и первый приходящий адекватный вопрос:а может,ты забыла кинуть деньги на счет?..На что слышу и грустный и в тоже время смешной ответ..Это уже в порядке вещей,как пасмурная погода,происходят сбои в сети,интернет начинает тупить,ну а если решишь им позвонить,успехом не увенчается(у них многоканальный тел.)Ну я тупо из интереса предлагаю одновременно позвонить на все номера и по любому кто-то, да ответит...Ну вот сто раз...А смешное в том,как только заработал интернет,трубочки любезные и обаятельные операторы поднимают...Объяснения гениальные:да вы правы,у нас действительно были технический сбои в сети,но сейчас все работает...)) Весело и грустно,грустно за людей..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну во первых в своём отзыве я перечислю плюсы:
1)Ну главный плюс то что модем у меня ловит на все 100%
2)Скорость достигается заявленной 7.2 мб/c
3)В тех.Поддержке работаю нормальные сотрудники вежливые и всегда помогают в устранении проблемы
4)не срабатывает ограничитель скорости ;)(для меня это плюс ибо сидя на тарифе простой интернет на день даётся всего 500мб,но могу свободно просидеть хоть 100гб)
Так ну теперь и недостатки точнее недостаток:
1)вечером начиная с 20:00 до 22:15 скорость падает в два раза(я так думаю это связано с перегрузом)
Ну в целом можно сказать что очень хороший провайдер,свои показатель скорости оправдывает,а те кто говорят что интернет с USB-модема у вас плохо ловит советую купить удлинитель или антенну в прочем я ими не пользуюсь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплачиваю тариф 20Мб/20Мб безлимитно - реальна средняя скорость не превышеет 6/1,5 большинство тестов показывает именно такие результаты. Но провайдер верит только speedtest.net который показывает максимальную скорость за период измерения.
Скорость и пинг прыгают постоянно.
При измерении 20 раз за день получаю 20 разных результатов.
Провайдер упрямо твердит, что все впорядке.
На самом деле канал у провайдера перегружен,
Т.к. при измерении скорости в 2-3 часа ночи - скорость соответствует оплачиваему тарифу.
Написал жалобу провайдеру - прислали мастера - который выяснил, что при тарифе 20/20 я реально получаю ограничения скорости 10/10 (т.е. скорость искуственно занижают). Спрашиваю Почему!!?? - говорит "Не знаю. Звоните в офис узнавайте"
В результате ограничения скорости подняли. Но скорость осталась не постоянной (прыгает)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В очередной раз посещения кассовых операторов провайдера ЙОТА решила оплатить целый год пользования. Оплатила. Надеялась, что за опт в денежном отношении и качество будет.В итоге с первой минуты
пользования (при выходе на сайты просмотров фильмов) виснет КОМП. Единственный выход - прямое выключение.Не было такого ранее!
Уважаемый провайдер, разберитесь со своей связью, а заодно и с лицами, её обслуживающими. Специалисты по связи говорят, что прицепились...бесплатно и обслуживающему персоналу хочется понэтить! Люди!!! Подключайтесь на 1 месяц к одному провайдеру, на 1 месяц - к другому, на 1 месяц - к третьему, а потом для верности к Ростелекому, а потом в Адлернэт и так далее. Может быть таким образом они задумаются и связь появится?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена. По данным из Вашего обращения нам удалось найти Ваш профиль. Мы проверили подключение устройства к сети и убедились, что с оборудованием всё в порядке, станция работает в штатном режиме. Исходя из Вашего описания, рекомендуем проверить компьютер с помощью антивируса на наличие вредоносных программ, либо обратиться в компьютерную помощь. Ситуация с внезапным зависанием компьютера характерна в случаях заражения компьютеров.
Если честно за неимением других провайдеров в районе приходится пользоваться именно этим. Хочу заметить, что ребята хоть и стараются улучшать качество связи, но как то не очень это у них получается. И цены за такое качество связи завышены. Хорошего... ну разве что несколько лет назад появился адсл интернет, пожалуй и все. Вообщем хотелось бы другого провайдера, с человеческими ценами и отзывчивой службой поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если в целом, то хуже не бывает... Заявленная скорость 20 Мб/с днём, 100 Мб/с ночью. Реальная скорость - 0,2...0,8 Мб/с днём, 5...7 Мб/с ночью. Качество предоставляемых услуг никакое. Служба поддержки вообще не понятно зачем создана. На звонки не отвечают. Вразумительных ответов дать не могут. По десятибальной шкале оценка единица.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку