Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДеньги берут ни за что! Нет ни скорости, ни поддержки. Онлайн-консультанты грубые и технически не образованы, как боты отвечают готовыми ответами, не имеющими отношения к проблеме. Сайты грузятся долго, причём пробовал с разных устройств и разных компьютеров. Максимальная скорость, которую я видел за последние три месяца - около 200 кб максимум. Хотя заявленная скорость в десятки раз больше. Только зря потратил деньги на 4G модем и Wi-fi роутер. Дозвониться и поговорить с человеком из их конторы у них не предусмотрено. По телефону можно только слушать их автоматическую болтовню. На следующий месяц я оплачивать ничего не буду. Перейду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди, не ведитесь на лживые заманужи Мегафон.
При подключении обещает до 100 мбит/сек. Действительно, 2 кб\с - это тоже ДО. В общем скорость низкая, при этом деньги берут дороже, чем все другие мобильные операторы. Также, привязывают своё оборудование к себе, а это значит, что клиенту трудно переходить к другому оператору, так как придётся тратиться на новое оборудование.
Скорость интернета становится всё хуже и хуже, так они привлекают новых клиентов, тем самым нагружая сеть, а оборудование не закупают. Им лишь бы побольше денег выудить из населения.
Мегафон - это самый лживый и самый худший оператор. Служба поддержки - до оператора дозвониться нет возможности (только автоматический робот). Чтобы пожаловаться на неработающий интернет - нужно (как это ни странно) зайти на их сайт и спросить у онлайн-консультанта. То есть при неработающем интернете обратиться в службу поддержки никак нельзя!
Люди, не ведитесь на их лживые заманужи. У Мегафона самый худший интернет, и со временем он становится только хуже!!! Я перепробовал все тарифы: скорость низкая на всех тарифах и опциях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безлимит у этого провайдера всего один месяц со дня покупки. Далее у этого провайдера безлимит заканчивается на любом тарифе. 350 рублей,хоть 700 рублей пополнения баланса всеравно съедает в течение 10-ти минут и требуют пополнить счёт + трафик идёт при отключеном интернете. У Мегафон Урал нет безлимитного интернета, как они заявляют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всегда были сбои. Раз в месяц - точно. Приходилось "висеть" без интернета от нескольких часов до суток. А последние две недели вообще какое-то проклятье - разрывы в соединении раз в 5 минут если не чаще, и да... Скорость черепашья. Общественные интернеты работают более совестно и быстрее. С 1 числа меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, пользователь. Не стоит терпеть проблемы по 2 недели, а при обнаружении их, подключить компьютер без роутера, и если проблемы остаются - сообщать о них в техподдержку по телефону (495)500-00-45.
Нравится:
доступность,
комбинированный тариф - цифровое ТВ и интернет.
Не нравится:
слишком дорого,
в полный пакет ТВ не входят многие каналы, за них надо платить отдельно,
нет возможности составить свой пакет каналов,
наиболее популярные цифровые каналы переводят в отдельные платные пакеты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый месяц мне выставляют счет за 8Мб, однако по факту бывает не больше 5,5!!! И каждый раз так бывает в самый не подходящий момент - когда нужно с друзьями порубить во что-нибудь или включить для какой-нибудь девушки слезливый фильм!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень медленная скорость, не соответствует заявленной, эдак раз в 8 ниже. Просто какой- то ужас! Видео на Youtube в 360p грузится долго. За 8 лет был один день светлым, когда они что-то тестировали, но после этого все опять стало плохо. Особенно все плохо летом, скорость опять падает ниже плинтуса (возможна катится прямо в ад). Если бы были другие провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор! Если выкинуть устройство, то скорости не будет никакой, кроме того, более денежные средства Вы уже оплатили. Мы хотели бы помочь Вам и найти причины неисправности, однако нам не удалось найти Ваш профиль. Поэтому мы выслали на Вашу электронную почту письмо с запросом информации, пожалуйста, ответьте на него. Это поможет решить вопрос.