Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хороший провайдер
Сам пользуюсь их Интернетом уже много лет. Более того, на одной квартире ADSL, а на другой Ethernet через них.
Проблемы бывают, но стараются быстро их решить. Всё, включая торренты, качает нормально. Да, в часы пик, бывает, что на торрентах можно заметить провалы в скорости, но это совсем не критично и зависит во многом от количества одновременных загрузок и т.п.
Хочешь быстрее, бери макс. тариф 100 метров или включай себе ТУРБО на пару часов, что я и делаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 месяца назад подключил ттк, так как на новом адресе (Индустриальная 3) нет Стрелы (до этого 4 года пользовался Стрелой) Это самый худший провайдер который я знаю! Когда интернет работает 4 раза в неделю это уже хорошо. В абон отделе одно хамло и ничево никогда не знают. Люди что бы вам не говорили не подключайте ТТК!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
USB модем, безлимитка 15 Мбит, причом средняя скорость 180 Кбит,оплата 500 рублей за что спрашивается деньги платит пенсионер, которому кроме одноклассников и скайпа раз в день ничего больше и не надо, кроме как пообщаться с детьми и внуками. Когда вы уже начнёте работать, а не только деньги драть за неоказанные услуги.
Обидно за отца
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф ультра, вот только что замерил скорость:
Вход-7.15мб/с, исход-3.66мб/с, Ping-143мс. Почему плачу за ультра?, а предоставляете минимум? После 18:00 вечера канал проседает в хлам. Обрывы постоянны даже утром. Единственное что нормально работает у данного провайдера: это те парни что трубки берут- из ТП, но на этом все заканчивается, так как внятного ответа они не дают. Стандартный ответ: у вас все ок.
Была бы альтернатива, и минуты не раздумывая поменял бы провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный провайдер это Qwerty.
Никогда не подключайтесь к этому провайдеру!
Служба поддержки и техобслуживания работают очень плохо, чтобы что-то починить надо позвонить 10-15 раз, т.к. 5-6 раз если позвонишь, они забудут отправлять мастера или вообще забудут про твою заявку!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рустам. Это не так. Задержка выполнения наряда была связана с невыдачей ключей в ОДС. Кроме того, проблема решена Вами самостоятельно и необходимости в мастере вообще не было. А роутер Вам заменили на следующий день после обращения.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.