Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Адам! Мы всегда учитываем пожелания пользователей. Пожалуйста, напишите письмом на 3g@it.od.ua название населенного пункта, в котором Вы предлагаете установить станцию, мы создадим заявку-предложение.
Хочу написать отзыв о компании, услугами которой пользуюсь уже четвертый год.
Почему я выбрала именно эту компанию? Да по тому, что переехала на съемную квартиру и единственный оператор который предлагал интернет при условии отсутствия прописки был Теленет. Сразу подключились и к интернету и к кабельному телевиденью, что входило в один пакет услуг. Цена за безлимит тоже устраивает.
За все время не разу не пожалела о сделанном выборе. Интернет работает с нормальной скоростью (не виснет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет предоставляется высокоскоростной и стабильный доступ к интернет, порядка 40мб + на торрентах до 65мб доходит при оплате 700р в месяц.
два раза с периодиностью в 2 года пробовал подключить услугу ip-tv, в оба раза все ужасно "лагало" + во второй раз они особо накосячили:
якобы бесплатный тест услуги на пару недель вылился в 16 рублей о которых нас вовремя не уведомили, после чего через год наались звонки с угрозами, требовали оплаты около 700 рублей(оказывается, ростелеком отдала свой 16и рублевый долг каким-то бандитам, которые у нас и вымогали Большую сумму).
решается на раз, достаточно придти с заявлением к ним и погасить задолженность 16 рублей(не имеют права отказать).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 24 Мбит/с.На самом деле очень часто тянет на 6! Может быть и сойдет, если вы не смотрите HD канал, к примеру. В любом случае, я плачу за обещанные услуги. Это как если вам вместо 1 кг сахара с улыбкой продадут 250 грамм по цене килограмма, это ведь неправильно?!
Да, не дозвонился в круглосуточную службу поддержки. Вечер испорчен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Oleg, добрый день! Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора и детали измерения скорости (чем и когда измеряли) в письме на адрес support@sampo.ru. Постараемся Вам помочь!
ужасный интернет, не советую никому подключать onlime, постоянно приходится заново перезагружать роутер, потому что wi-fi на устройствах просто пропадает. также постоянно, примерно раза три в месяц, приходится звонить в тех поддержку, так как по какой то причине скорость постоянно падает и не возможно спокойно пользоваться интернетом, страницы просто перестают загружаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку