Отзывы об интернет провайдере ISP Aknet
Оставить отзывЗнаете друзьяшки, я пол часа искал у вас на сайте где можно оставить жалобу, уже в уме её даже придумал, не жалоба а целая поэма . но увы я не нашел!!! вобщем в двух словах, мне надоел ваш интернет, и вы вместе с ним. почему у вас то работы на линии, то еще что-нибудь несколько раз в месяц стабильно?! почему когда звонишь вашим операторам они постоянно несут какую то фигню?! Сегодня в очередной раз когда у меня нету нормального интернета я позвонил им. говорю так и так, пинг 180, скорость 0.5МБ. и тут оператор Алишер просто заставил меня выпасть в осадок, заявив что скорость то у вас не фиксированная, и типо того что радуйтесь что хотябы 0.5 мб есть и пинг 180. я уже хотел ему сказать пару матершиных слов но тут он перекидывает меня на другого оператора, мурыжили меня вобщем 20 мин. все это время он говорил что не видит не помех не потерь, вобщем у нас всё круто, проблема у вас, потом вобщем мы воткнули кабель на прямую в компьютер минуя роутер на который он всё грешил. но увы [ЦЕНЗУРА] осталось говном. и тут бац как гром среди ясного неба он говорит. Да я вижу что идут потери или что то еще, уже и не помню что он сказал. вобщем пообещал что проблему решат в течении 2х часов, но на своём опыте я уже понял что 2 часа надо умнажать на 10 и возводить в 3ю степень, это и будет точное время через которое проблема будет решена. Вобщем! Дождетесь вы я приеду к вам в офис и устрою такой скандал что мало не покажется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 года пользования услугами этой кампании и следующие обоснованные факты:
в течении полугода, каждую неделю происходил обрыв интернет соединения через каждый день.
Спустя постоянных звонков и жалоб, видимо осознали что это перебор и этот беспредел прекратился.
Но они нашли новый способ диктовки своих условий клиентам. Я оплатил на 30 дней, но начиная с 20х чисел скорость падает до отвратительного, почта грузится 5 минут (процессор i3) и через каждые 5-15 минут происходит полный обрыв соединения. Это длится с 20го по 1ое число, но если оплатить за будущий месяц, то обрыв интернет соединения прекращается. т.е. это делается для того, чтобы люди заранее платили за несколько месяцев вперед.
НО, если я оплатил за текущий месяц, я оплатил 30 дней и все эти 30 дней хочу получать кчественные услуги. А то из оплоченных 30 дней, я мог пользоваться только 15-20 дней, а остальное оплаченное время получается у меня отбирают!
служба поддержки постоянно обещает разобраться, делает паузу в несколько дней, типо ведут расследование, а после сообщают что все нормально, неполадок нет и бла бла бла
Мое мнение: НИКОГДА НЕ ИМЕТЬ дела с этим провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я не понимаю куда вы деваете, скорость у меня уже недели две скорость до 50 кбит/с, я плачу 1000 сом и получаю не скорость а отстой какой то, и не дозвониться до них не знаю каждым месяцам, днем, минутой, я разочаровываюсь в этом провайдере!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние два месяца скорость составляет от 50 до 65 Кбит/с... Это просто издевательство... Понятно, что пенсионеры - люди не достойные особого внимания, и всё же, надеюсь, что скорость станет такой, как была при подключении
Идёт обработка запроса, подождите секундочку