Отзывы об интернет провайдере Экотелеком
Оставить отзыв
По вечерам падение скорости. Обрывы постоянны. Если на мегафоне 3g через мобильный интернет могу играть 3-4 часа без единого обрыва, то через домашний экотелеком такой стабильности вообще нет. Два года назад когда подключал все было здорово и стабильно, щас шлак. Перешел бы на др провайдера, но по отзывам в районе така же шляпа и с др.
И не надо писать в ответ про домашнее оборудование проверял скорость напрямую из провода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости заявленной нет и в помине!
Деньги берут якобы за повышенную скорость - и мошенничают!
Нет этой скорости!
Разрывайте контракты - это мошенники!
Обман потребителей!
Служба сервиса несет какой-то бред по телефону про скорость...
Уже привыкли обманывать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблемы со скоростью зачастую возникают по вине домашнего оборудования. И голословно обвинять провайдера в этом бессмысленно.
Наш сотрудник свяжется с вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон. Отправим мастера с тестовым оборудованием.
Операторы провайдера всегда быстро отвечают на звонки (в течение 30-40 секунд) и оказывают квалифицированную (я в этом немного разбираюсь) качественную помощь. Был случай, когда конкуренты перерубили им кабель, интернета не было неделю. Экотелеком в компенсацию каждому абоненту подарил месяц интернета. Когда были обрывы на линии, четко и открыто объяснялась проблема. Устранялась она в течение 15-20 минут, и было за два года только два раза. Очень хорошая проводимость трафика, инет не тормозит никогда, заявленная скорость соответствует действительной (с небольшими погрешностями), разумеется, по моему адресу.
В целом, порекомендовал бы каждому, только тогда он не будет так хорош))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв в наш адрес.
То что у этой компании нет заявленной скорости это еще не беда, главным фактором для меня является стабильность связи! А этого у экотелеком нет!!! Суть претензии в следующем — о постоянные обрывы связи! повторяется приблизительно раз в 5 минут и пропадает интернет секунд на 10! т. к. я играю на рынке форекс, то отсутствие интернета даже на 10 сек. при открытой сделке может стоить мне больших денег! А кто возместит мне эти потери? Решайте проблему, иначе буду отдавать деньги другому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, наш специалист свяжется с вами для помощи в устранении возможной неисправности. В ответном письме укажите номер вашего договора и контактный телефон.
Пользуюсь услугами более 10 лет. Заплатил еще на год вперед, Интернет упал неделю назад. Три не выполненные заявки на техподдержку. Типовой ответ по телефону — «у вас все прекрасно пингуется» А интернета нет. после очередного скандала по телефону он появляется. Но вместо заявленных 100 Мб только 2 тонкой струйкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш сотрудник свяжется с вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для оперативной связи.
Наш сотрудник свяжется с вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для оперативной связи.
я давно пользуюсь экотелеком (года три). и все это время акции для новых абонентов. постоянно. круглый год. а для тех, кто подключился и пользуется никаких поблажек не было! а сейчас вышла новая тарифная линейка и возможность оплачивать услуги абонементно, на весь год со скидкой. это я считаю, хорошо! сменили тариф на интернет+тв (100 мбит
сек+105 каналов) и оплатили по абонементу на год. вышло около 2 т.р. экономии. плюс нет необходимости совершать какие-то дополнительные действия и держать в голове дату оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вера, спасибо за отзыв.
В двух словах - нестабильный интернет, то он есть, а то его нет. Звонил оператору, говорит что возможно дело в моем устройстве, потому что с такими проблемами никто больше не обращался. Но судя по отзывам понимаю, что это нахальная ложь. Вселенная сделай так, чтобы в моем доме работал другой интернет провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, наш сотрудник свяжется с вами для уточнения деталей.
Здравствуйте.Являюсь пользователем экотелекома 2 года.Про интернет все устраивает,но телевидение на низком уровне.!После осадков пропадает звук,картинка!При обращении в тех.поддержку записывают заявку,а мастер связывается через неделю,когда забываешь про проблему.Пожалуйста наладте сервис по просмотру четкого,качественного изображения.Мой договор:54871.Адрес:Проспект Гагарина 27/6.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, в Люберцах была произведена модернизация оборудования отвечающего за работу ТВ. Перебоев в предоставлении услуги больше быть не должно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.