Отзывы об интернет провайдере Экотелеком
Оставить отзывПодключился около года назад.Пришел паренек все сделал и взял деньги для внесения на счет.Все деньги пришли на следующий день.Проблем со скоростью за год не было вообще.Дома стоит Zyxel Keenetic и работает без проблем - привязки по mac адресу нет, в отличие например от бутовонет.Про техподдержку ничего сказать не могу ибо не пользовался ниразу.Удобно, что на номер телефона приходит смс с уведомлением об окончании денег на счете.Оплату можно производить через Qiwi.Соотношение цена\качество на твердую 5-ку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Складывается такое впечатление, что понятие "доделывать работу до конца" не известно сотрудникам компании "Экотелеком". При подключении интернета монтажник взял с меня 500 рублей и сказал, что самостоятельно внесет оплату за первый месяц (само подключение бесплатное). Договор был заключен 3 июля. Сегодня уже 15 июля, а денег на счету до сих пор нет! Я, конечно, могу понять задержку в 1-2 дня, но 12 дней - это уже слишком! За это время мне уже несколько раз отключили интернет за неуплату! Операторы каждый раз заверяют меня, что "завтра - послезавтра деньги положат". Я уже сыт по горло этими "завтраками"! На сегодняшний день баланс моего счета составляет " -193 руб.". Похоже, что монтажник просто прикарманил мои деньги! В общем, если деньги так и не дойдут, то я дождусь, пока мой баланс не станет "-500 руб.", а затем сменю провайдера. Это просто возмутительно! Я уже давно не сталкивался со столь безолаберным отношением к клиентам! Если вы (Экотелеком) счиаете, что плевать на работу - это залог успеха, то флаг вам в руки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плачу по 500 рублей в месяц, скорость 20 мбит.
Реальная 1 мбит от силы!!! ip-tv не работает 2 сутки. постоянные разрывы соединения.В техподдержке(постоянно отключена) сидят 18-ие юноши,которым ничего не остается, как забалтывать народ, что все будет ОК, идут работы,СКОРО ВСЕ НАЛАДИТЬСЯ. Монтажники это ваабще пестня!- таких Иванушек набрали. Запросто при подключении могут перерезать кабель соседа и подключить нужному человеку,чтобы не протягивать, просто потому что он ЗНАКОМЫЙ! Полный абзац. Прежде чем подключаться-ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со скоростью у меня проблем никогда не было ни у одного провайдера. Но правильно измерить скорость это целая наука. Тут объективных претензий просто нет и быть не может. Пинги тоже в норме. Бесперебойность немного хромает. Почти все порты перекрыты по умолчанию, для некоторых задач это плохо, но усилиями техподержки, это можно исправить.
Тарифы дешёвые. Скорость держат.
Юзерфрендли провадера на 3ку с нятягом. По большему счёту от техподдержки толку мало. Нет оперативного оповещения об неисправностях в сети, а они в последнее время участились.
До саппорта бывает очень сложно дозвониться, но есть альтернативы - чат, почта и в личном кабинете есть форма обратной связи. Порой это всё работает намного оперативнее чем телефон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день компания ЭКОТЕЛЕКОМ,
Хотели обратиться с просьбой разобраться в сложившийся ситуации.
31.05.2013 года был свободно открыт доступ к телеканалам НТВ+ в соответствии с выбранным пакетом услуг.
2 дня отсутствовали, по приезду обнаружили 02.06.2013 года,что большинство каналов (запрет доступа на просмотр). Обратились во телефонам в Вашу компанию, где пояснили обратиться в НТВ+.
Обратились в НТВ+, сказали что денежные средства на счету отсутствуют.
Вопрос?
Как все это получилось, если при подключении Вашим специалистом 25.03.2013 года было разъяснено. При подключении 2-ух телевизор на сумму 14 000 рублей. Сумма активируется и автоматически поступает на счет. Денежных средств в среднем должно было хватить на 1,5-2 календарных года. Прошло 2 месяца денег нет, никто не поясняет, никто не отвечает.
Очень хотелось получить ответ, и что бы все денежные средства в соответствии с оговоренными условиями были возвращены на счет.
Ниже файлы во вложении с актами при подключении.
Если Вы предоставляете услугу на основании субподряда,будьте любезны аргументированно все пояснить. Сидеть писать письма, и ездить в Ваши конторы, и тем более по 10-минут слушать на линии музыку надоело.
У меня достаточно других дел и забот.
Если Вы некомпетентны, дайте пожалуйста координаты Вашего руководителя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отправлено в работу, с вами свяжутся
Подключили НТВ+ и интернет 50мб, очень пожалели, служба поддержки не работает, оставляешь заявку они ВООБЩЕ на нее не реагируют, только на 4й день после того как сам связался дали ответ., НТВ+ подключил мастер Экотелеком , все вроде бы впорядке за подключение WIFI взяли 1000руб, НТВ+ вышло из строя через месяц и теперь все пиняют друг на друга Экотолеком на НТВ и наоборот, ни кто не берет на себя ответственность.
Интернет -
Скорость
входящая
↓9.42 Mбит/сек
иcходящая
↑2.02 Mбит/сек
ЭТО У МЕНЯ 50мб)))))))!!!!!!!!
Завтра иду отключаться от них, лучше переплатить на 100рублей но пользоваться качественными услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приставку НТВ+ вам поменяли, по поводу скорости, не можем до вас дозвониться, скорее всего дело в wi-fi, который плохо пробивает стены в квартире. Мы готовы прислать мастера, позвоните к нам в офис и спросите Дашу.
Переехали недавно в Кузнечики (Подольский район, ул. Стрельбицкого, 8) и подключили. В целом, претензий пока нет, подглючивает немного иногда и скорость иногда нестабильна. Но в целом - соотношение цена и качество - более чем... Посмотрим, что будет дальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехал в новый район Подольска м-н Кузнечики. Подключил данного провайдера. Тариф 50 мбит/с. Работает от него 1 стационарный компьютер, 1 ноутбук, и планшет. Иногда все сразу. На скорость пожаловаться не могу, в принципе равномерно распределяется, но часто пишет ошибки DNS, или вообще что-то типа сервер не отвечает. Вообщем проблемы с автоматическим определением IP в этом районе. Пару раз звонил в тех.поддержку, и каждый раз говорили, что скоро должны это исправить в нашем районе, но вот как несколько недель приходится каждый вечер бегать и по несколько раз перезагружать роутер... Кстати, днем не знаю, так как все домашние на работе, но у меня это происходит именно вечером примерно в период с 22:00 до 00:00. Провайдер хороший, но хотелось бы исправить эту ситуацию с постоянным слетом автоматического IP.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблему с dhcp вроде как решили, проверяйте
Служба поддержки работает отвратно! 2-й раз вызываю и второй раз через одно место!
Первый раз около месяца ко мне шли. От праздников никак отойти не могли.
Второй раз позвонили и сообщили, что придут 4 апреля к 2 часам. Ни только не пришли и не позвонили даже! Прождал впустую и дел не сделал!
Если б не цены и выбор в нашем селе, послал бы давно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку