Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Altegrosky

Нет альтернативы

Относительно не дорого, мутят с mtu и еще чем-то, игры многие просто не запускаются при чем ВЕБ ИГРЫ!, хотя работают даже через мегафон. Игры с клиентом (аля WOW, Allods, WOT) лагают, это норм. Серфинг пойдет, диапазон KU

Артем , 05.02.2016 в 13:59

отстой

за прошедшие года нет ни каких нареканий работаю с ними с 2008 года но... в 2015 резко все поменялось в худшею сторону Техпод оставляет желать лучшего канал не стабилен постоянные вываливания скорости не соответствуют заявленым а на указание проблем техпод кричит у нас все замечательно! Где то я это уже слышал кажись из недр триколора Обидно что хорошее превратилось в нечто неопределенное и виной как мне кажется непродуманная политика данного оператора услуг в сфере расширения клиентской базы с учетом нагрузок на канал На экономили иначе...

vyachemor , 19.12.2015 в 06:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, vyachemor!
Благодарим Вас за длительное сотрудничество. Просим Вас отправить контактные данные и site ID на адрес support-skd@altegrosky.ru с пометкой "с сайта 2ip"

DMITRY GUSYEV

Устал я с этим "провайдером" и генеральному обращался, и ЖЖ вёл, им пофик.

Вот моя скорость на Тарифе Европа 20:

http://www.speedtest.net/result/4487604093.png

STKA3135

Не знаю что еще сделать чтобы интернет работал :(

DMITRY , 07.07.2015 в 20:30

Алтегро скай

1) дорогое оборудование!!!!!

2) Дорогой интернет!!!!!!

3) Звонок в службу поддержки платный + роуминг!!!

4) Скорость до 1 мбит/сек приём передача 0.12 мбит/сек пинг минимум 800

5) Сигнал постоянно прерывается то есть интернет то нет! то видит роутер ви-фи то не видит

6) 7000 руб/месяц без лимит

Одним словом устал бороться, конфеткой не будет!!! купил Абонентское устройство В593 стандарта LTE HUAWEI и две антены минимальный сигнал 3G удалось поймать 1 антенка ИТОГ: 9000руб оборудование 700руб месяц безлимитка 10мегабит/сек на приём 2мегабит/сек на отдачу пинг 80 и ваще красава советую тем у кого плохой сигнал сотовых сетей!!!

Александр , 31.03.2015 в 14:07

В принципе интернет хороший, но пинг высокий, что не хорошо сказывается на работе в интернете и ip-камер одновременно. Так что лучше всего использовать для чего-то одного.

Владимир Кабаков , 12.03.2015 в 13:25

интернет Альтегры

Купил интернет Альтегры в прошлом году, все было отлично, но с января сигнал ослаб, сейчас чуть получше, пишут, что 20 февраля расширят полосу и все будет ок.

Виталик , 17.02.2015 в 11:49

Кошмарный интернет!

Не оправдывает все, что обещано на сайте! Скорость кошмарно низкая! Постоянно теряет сигнал! Безлимит... чисто слово, бесполезная функция. Не стоит подключаться, только потеря денег и времени!

Ирина , 11.02.2015 в 03:25

Безраличие

В общем столкнулся с такой проблемой, как подключил оборудование с тарифом комфорт 1400 всё было нормально но вдруг с месяц работы ночью перестали качать торренты, служба технической поддержки вообще никакая! на мои вопросы постоянно отвечают мол передадим ваше сообщение инженерам и вся помощь! теперь вопрос возник стоит ли дальше продолжать пользоваться данным тарифом с ночным безлимитном скачать то ночью все ровно ничего не могу а лазить по страничкам так я не вампир.

Радик , 19.01.2015 в 17:58

Отличное качество связи!

При переходе на новый спутник Экспресс-АМ5 качество связи AltegroSky стало в десятки раз лучше. Тарифы дешевые, скорость отличная!! Всё летает и не зависит от времени, будь то ночь в Москве или день, потому что приземляется сигнал со спутника в Хабаровске, а не в Москве. Это при том, что оборудование теперь стоит у Алтегро сущие копейки! Пока на дальнем востоке, особенно в самых его закромах, альтернативы нет и не будет. Только оптика, которая к нам через сотню лет дойдет!

Сергей , 12.11.2014 в 09:05

Провайдер - ни о чём:

1. Скорость(!): до указанной в договоре дотягивается, только когда в Москве ночь, да и то не всегда.

2. Техподдержка (!): телефоны платные (в отличие от подавляющего большинства других). Срок ответа, заявляемый ими самими - 3 суток!

3. Профессионализм (!): в прошлом году они мне 1,5 месяца доказывали, что "проблема в оборудовании абонента". Всё это время я делал скрины, слал сканы и отбивался от начальства, пока не нашёлся там кто-то толковый и не исправил "ошибку маршрутизации"! Хорошо хоть потом он же прислал письмо с указанием и описанием причин отсутствия подключения (по моей просьбе - для шефа).

Одним словом - НЕ СОВЕТУЮ.

Aldar , 08.09.2014 в 09:50