Отзывы об интернет провайдере ATK
Оставить отзывДобрый день, Александр. Благодарим Вас за отзыв.
Периодически, действительно, происходит сброс сессий абонентов. Это делается для того, что бы освобождать ресурсы нашего оборудования от "зависших" сессий. Однако это делается не каждый день и не массово.
Если Вы используете роутер, то для того, что бы исключить проблемы на Вашей стороне, рекомендуем подключиться напрямую. Для этого кабель АТК из роутера переключите в Ethernet порт вашего компьютера и настройте PPPoE соединение (инструкцию для Вашей операционной системы Вы можете найти на нашем сайте http://atvc.ru/arh/help/#internet).
Если после исключения роутера из цепочки проблема сохранится (или в случае если роутер Вы не используете) - обязательно обратитесь в нашу службу технической поддержки! Её специалисты постараются Вам помочь.
Контакты службы технической поддержки:
- телефон (8182)423505;
- электронная почта support@atknet.ru
Уважаемый Дмитрий.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
В данном случае предлагаем Вам обратиться с нашу службу технической поддержки по телефону (8182)423505 или по адресу электронной почты support@atknet.ru.
Наши специалисты проведут диагностику Вашего соединения или помогут в настройке абонентского оборудования.
Благодарим Вас за отзыв.
хороший провайдер я очень довольен
Достоинства:
Высоко скоростной интернет по доступным тарифам!
Недостатки:
Техподдержка (операторы)часто дают не точную информацию, бывает,что до них не дозвониться в рабочее время.
Скоростью интернета очень довольна. Техподдержка стала более компетентной, но за, что ставлю оценку 4 так это за ответы девушек операторов, по прежнему их ответы разнятся, постоянно они ничего не знают, не в курсе когда закончатся работы и не могут связаться с мастерами чтобы узнать что-то точнее о проблеме. И еще бывает, что в компанию не дозвониться, телефон у них только один. Но работать стали стабильно, меня на данный момент это устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил!
Рады что Вы с нами!
Ваши замечания, касательно работы операторской службы, примем к сведению.
Благодарим Вас за отзыв.
Хорошо разговаривают только когда навязывают свои услуги.Заключишь договор.Пропадёт связь, которая и так непонятно как работает-явно скорость тупит, так не спешат восстанавливать, начинаешь спрашивать когда востановят связь- один ответ в течение 3-х дней- мол по закону о связи, не нравится- иди молча. Телефон для связи один- и тот ждёшь по десять минут минимум, что бы оператор ответил, потом начинают неизвестные голоса меняясь врать, что связи нет по разным причинам от них независящим. Например у Вас в подъезде нет фазы на их оборудовании.Хотя свет есть в подъезде и доме есть у всех.То всего ОДНА их бригада занимается техобслуживанием линий и она занята и ничё неизвестно когда приедет по заявке. Врут и изворачиваются в наглую.Короче после одного такого общения одно желание как можно быстрее забыть об этих деятелях. Завтра же начну искать нового провайдера. Люди, не верьте компании АТК- обманут. Только деньги выманят. Завтра же вы для них будете пустым местом. Качество обслуживания ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ. как по трафику , так и в случае поломки. Которые у них постоянны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей!
Сожалеем о сложившейся ситуации! Пожалуйста, обратитесь по телефону службы технической поддержки (8182)423505 или отправьте письмо на адрес support@atknet.ru. В письме укажите номер договора и опишите проблему. Уверены - наши специалисты смогут Вам помочь!
Мы будет рады видеть Вас среди наших абонентов!
Danil, благодарим за отзыв.
Десятикратное падение скорости конечно же не может быть нормой.
Если проблема все еще актуальна то пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону 423505 или по адресу электронной почты - support@atknet.ru.
Надеемся на благополучное разрешение сложившейся ситуации.
Корпортативный пользователь. Подключение через LAN, 10 Мбит. Скорость стабильная, качество связи так же. При этом исходящая скорость доходит до 20 Мбит. Бывают редкие сбои, раз в несколько месяцев, при звонке в службу поддержки проблемы довольно быстро решаются. При просрочке оплаты, проблема так же решается звонком, включают обещенный платёж.
Но, как я понял, всё немного меняется, если обращаешься в АТК как физ. лицо. И служба поддержки может быть не так внимаетельна и жёсткая позиция при задержке оплаты, пусть ты хоть 10 лет исправно платишь, а стоит опоздать на день - тут же отключают и не не включат даже на один час до оплаты. Но при этом качество связи вполне приемлемое и скорость соответствует заявленной.
По-моему, довольно адекватный выбор для тех, кто не хочет связываться с общероссийскими провайдерами. Что хорошо - и ты, и провайдер в одном городе, не надо объяснять службе поддержки по федеральному номеру местные особенности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за Ваш отзыв.
Нам приятно, что Вы положительно оцениваете нашу работу.
Хотелось бы отметить, что для физических лиц (в случае если они не являются злостными неплательщиками) так же действует ряд "послаблений" связанных с оплатой.
Во-первых: "обещанный платеж" так же доступен физическим лицам. Его можно активировать в "Личном кабинете" на срок до 10-ти дней.
Во-вторых: для физических лиц действует овердрафт, т.е. если абонент, по каким-то причинам, не смог заплатить вовремя он все равно сможет пользоваться услугой в течении следующего расчетного периода.
Что касается замечаний по работе службы технической поддержки - мы их обязательно учтем!
АТК Это рабочий, всегда доступный и некогда не пропадающий интернет.
Рад что сбежал к вам с Ростелекома.
Рос просто ужасный интернет и Тех.п не работает вообще не когда. Им плевать на вех.
АТК это рай.
Всем советую.
Спасибо большое за вашу работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв, Максим.
Постараемся и в дальнейшем Вас не разочаровывать!
Пользуюсь услугами данного провайдера более 5-ти лет.Замечаний и претензий не возникало ни разу.
1.Заявленная скорость всегда соответствует измеряемой на сайте speedtest.
2.Адекватная круглосуточная поддержка.
3.Гибкая система тарифных планов.
4.Много способов оплаты счета не выходя из дома.
Кто пишет что интернет не работает,скорость не та.Совет- разберитесь со своим компьютером,немного подучите что и как работает или почему не работает.С собственного опыта знаю что и 99% случаев виноват сам пользователь интернета,работая без лицензионного антивируса или заходя на сайты которые устанавливают на ПК вредоносные программы.)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ivan, благодарим Вас за отзыв.
Рады что Вы с нами!
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Нам очень приятно, что Вы положительно оцениваете нашу работу.
Спасибо, что пользуетесь услугами компании АТК.
Услугами АТК интернета пользуюсь с 2006г.
Плюсы +
1.Отсутствие преждевременных отключений от сети.( За всё время пользования интернет не пропадал НИ РАЗУ!!!)
2.Терпимые показатели скорости.
3.Достойная круглосуточная поддержка клиентов.
4. Онлайн оплата услуг с помощью банковской карты.
5. Не плохой выбор комбинированных тарифов.
Минусы -
1.Нестабильная скорость. ( Скорость всегда ниже заявленной. За исключением ночного и утреннего периода.)
2.Завышенная цена на тарифы.
P/S Сегодня 08.07.2015.
Начиная с конца 2011 года появилась проблема падения скорости. Происходит это вечером и в выходные. В компании пообещали, что проведут работы по расширению канала. Но к сожалению ситуация не изменилась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Захар!
Ваши замечания, относительно скорости соединения в дневной период, будут переданы в соответствующую службу.
Благодарим Вас за отзыв.