Отзывы об интернет провайдере ATK

Оставить отзыв
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хорошее: Одинаковая скорость на прием и отдачу.
Адекватная техническая поддержка. Редки сбои интернет.
Плохое:Ряд услуг можно получить только при личном обращении в офис.
Неудобно временное отключение Интернета - только через офис с паспортом и уплатой небольшой суммы (30 рублей) за сохранение точки доступа.
В офисе нельзя платить наличными - только картой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за отзыв.


Вы можете приостановить доступ в Интернет на срок до 30 дней без обращения в офис через "Личный кабинет" (http://support.atknet.ru).


Что касается приёма наличный денежных средств: во всех офисах компании установлены терминалы банков-партнеров, которые имеют функцию приёма наличных. Если необходимо, то сотрудники офисов помогут Вам с проведением оплаты через терминал.


Так же на нашем сайте в разделе "Оплатить" мы рекомендуем Вам ознакомиться со способами безналичной оплаты наших услуг. Например наши услуги можно оплачивать с банковской карты прямо на нашем сайте! Это быстро, удобно, надежно и главное - не надо ни куда ходить.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда не подключайте этот так называемый интернет

Постоянные обрывы связи, очень нестабильное соединение. В колл центре ничем не помогают, все отговорки на то что установлен сторонний модем (который раздает wi fi) а сами своего ведь не продают!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! Благодарим Вас за отзыв.

Для того что бы исключить проблему в Вашем роутере рекомендуем подключиться к сети Интернет напрямую, минуя роутер. Для этого вам необходимо кабель, идущий в роутер от распределительного щитка, напрямую подключить в Ethernet порт вашего компьютера и настроить PPPoE соединение (инструкцию для Вашей операционной системы смотрите на нашем сайте в разделе "Помощь" http://atvc.ru/help/). Если после того, как Вы исключите роутер из цепочки, проблема сохранится, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону (8182)42-35-05.

Так же обратите внимание, что у компании АТК существует список рекомендуемых роутеров. На сегодняшний день к ним относятся:
- ZyXel Keenetic Start;
- D-Link DIR 320;
- D-Link DIR 300.

Эти модели были протестированы нашими специалистами, а так же активно используются большинством наших пользователей. К ним имеются инструкции по настройке на нашем сайте (http://atvc.ru/help/). Вы можете приобрести любой из этих роутеров в офисах компании АТК.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВЫмогатели.

Написал заявление в связи с моим отъездом отключить интернет АТК,пошёл оплачивать,а в ответ что гасится вся сумма за месяц,интересно через общество Прав Защиты Потребителей какую сумму можно отсудить у АТК,ведь по правилам услуга тем более платная не может быть навязана,тем более больше чем пол месяца я не буду пользоваться интернетом в связи с отъездом...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв.

Обратите внимание ,что не использование услуг по инициативе абонента не является основанием для перерасчета и возврата денежных средств. Однако, не смотря на это, компания АТК всегда идет на встречу своим абонента и в случае уважительной причины (отъезд, прибывание в больнице и т.п.) и при наличии подтверждающих документов (билетов, справок) всегда делает перерасчет по договору.


В вашей же ситуации самым простым способом может быть приостановка услуг. При этом не взимается абонентская плата за трафик, но продолжает взиматься абонентская плата за резервирование порта на нашем оборудовании (32 рубля в месяц). Так же необходимо будет внести предоплату за месяц, в котором произойдет возобновление услуги (здесь тоже будет произведен перерасчет абонентской платы в случае неполного месяца). Делается это для того, что бы избежать образования долга при возобновлении услуги и как следствия - блокировки договора. Вы даже можете стартовать приостановку задним числом (при условии отсутствия трафика и в рамках текущего расчетного периода) и при этом вам тоже будет сделан перерасчет!


Приостановку услуг вы можете сделать в Личном Кабинете (http://support.atknet.ru) на срок от 15 до 30 дней, или в офисе продаж на срок до 180 дней.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в ближайший к вам офис продаж (адреса есть на сайте http://atvc.ru) по телефону единой диспетчерской службы - (8182)639-639 или по адресу support@atknet.ru.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер Архангельска

4 года пользуюсь услугами АТК, и на мой взгляд, это лучший провайдер города. С Билайном и Ростелекомом постоянно приходилось решать вопросы, бегать по офисам, писать претензии, выяснять, что было недосказано в рекламе... С АТК таких проблем у меня нет.
Существенные плюсы - стабильная скорость (не максимально достижимая, а минимально гарантированная), симметричный канал на прием и отдачу, низкий пинг, крайне редкие сбои, грамотная техподдержка.
Есть, конечно, и минусы, но они в сравнении с плюсами незначительные. В сравнении с Билайном уступает по функциональности личный кабинет. Неудобно сделана приостановка интернета - только через офис с паспортом и уплатой за сохранение точки. Несколько уступают конкурентам период повышения скорости тарифных планов и система бонусов для постоянных клиентов. Но в целом плюсы с лихвой перевешивают данные минусы.
И еще одно пожелание - не повторяйте ошибку конкурентов и уберите из списка предлагаемых роутеров D-Link DIR-300. Данная модель очень ненадежна (терпимо работает только с последней прошивкой) и многие не особо понимающие пользователи ее постоянные зависания воспринимают как технические проблемы провайдера.
Вообще TP-Link TL-WR941ND и Zyxel Keenetic Start гораздо надежнее, хорошо что последний у вас в ассортименте появился. Но TP-Link я бы тоже добавил, за 2 с лишним года использования данной модели минимум проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы положительно оцениваете нашу работу.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто КАРАУЛ!!

Самый медленный интернет в Архангельске. Скачка торент файлов проходит в основном при стабильной скорости, чего не могу сказать про открытие страниц. Тяжелые сайты такие как aliexpress грузит 5-10 минут. Звоню провайдеру говорит на линии все ОК это дело в вашем ПК. После чего проверяю с usb модема страницы влет грузятся. При проверке скорости стабильно выдает 10 мбт/с )) но тут магия какая-то цифры есть, а инета нет!!! Сидел на всех операторах Архангельска этот самый отвратительный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Предлагаем сделать заявку на вызов механика. Приедем и проверим. Оставить заявку Вы можете по тел.423505

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АТК

Почти год подключён к интернету от АТК. Заявленная скорость по моему тарифу - 20 Мбит, небольшая, но это фактическая скорость. Проблем не возникало, в техподдержку звонить не доводилось. С начала 2015 года в компании появились новые роутеры - Zyxel Keenetic, если не хотите заморачиваться с покупкой в магазине (хотя так проще), покупайте его, но никак не D-link DIR-300, потому что очень проблемные они.

У меня стоит дома роутер Asus RT-N12VP с прошивкой tomato, всё отлично работает на нём.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за отзыв, Роман.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АТК

За последние 10 лет попеременно (по ~2 года) пользовался Билайном, РТ(pon), АТК в г.Архангельск, в разных районах. Большее количество положительные отзывов накопились только об АТК. При всех плюсах (тарифы, скорость, высокая компетенция ТП 2-го уровня(инженеры), стабильность) есть один несущественный минус - низкая оперативность модернизации тарифных планов по сравнению с конкурентами, и один на мой взгляд существенный - выдаваемые роутеры D-Link. При всем качестве телекоммуникационного оборудования указаннного производителя, роутеры низшего модельного ряда, выдаваемые оператором, страдают большим количеством болезней и они, как правило, для рядового пользователя создают определенную волну возмущений и обращений в ТП. Главная проблема этих роутеров, периодически отваливается/дублируется сессия на сервере авторизации, что приводит к пропаданию доступа в сеть. Решение простое на пару минут роутер выключить. Из статистики, за последние 1,5 месяца было 2 "зависания" интернета по указанной выше причине и это при последней версии прошивки роутера, приходилось звонить в ТП и узнавать причину.
До определенного момента пользовался маршрутизаторами MikroTik - на несколько лет просто забывал номера тех. поддержки операторов.
Пожелание оператору - выдавайте MikroTik. ;-)
Качество интернета, в большинстве случаев, зависит от оконечного оборудования стоящего у нас дома и наличия "правильных" рук и головы при его настройке.
Очень приятно что здесь появились ответы от сотрудников оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за ваш отзыв!

Нам очень приятно, что вы положительно оцениваете нашу работу.
Мы так же передадим ваше пожелание касательно роутеров "по умолчанию" в коммерческую службу.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АТК

С ноября 2014 года переименовали тарифы,соответственно увеличили скорость. Платил 750 рублей,за 15мб\с,сейчас буду платить 790 рублей за 40мб\с. Скорость увеличили в 3 раза! Я ориентируюсь по торент программе. Скачивая допустим фильм,который весит неважно сколько принимает в среднем от 4 до 5 мб\с. Скачать быстро нужную информацию не составляет никакого труда. В техподдержку дозваниваюсь быстро. За пять месяцев пользования интернетом проблем не было. Мысли о переходе на другого провайдера полностью отпали.Цена-качество главный критерий АТК.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Враки полные

2 раза вызывал техника и на 3 дня становилась нормальная скорость, но потом опять падала в 5 раз. Заявленная 20 мб/с, сегодня мерил 2 раза, ппервый 3,8 мб/с, а второй 10 мб/с (это почти рекорд).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Nikita, благодарим за обращение.

Сожалеем о том, что наши специалисты не смогли оказать вам поддержку с первого раза. Просим вас повторно обратиться в службу технической поддержки по электронной почте (support@atknet.ru) или по телефону (8182)423505. Уверен что мы сможем решить вашу проблему.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость ниже оплаченной

Скорость по тесту в районе 5,5 Мбит/с, а тариф заявлен провайдером 7 Мбит/с! Звонил сегодня в техподдержку - после 10 мин прослушивания музыки и сообщения "Спасибо за терпение" через каждые 20 секунд, забил на техподдержку, включил мобильный интернет и сам решил проблему (может так и задумано?). Раньше был провайдер СевЗапТелеком -страницы грузились много быстрей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, что бы протестировать Вашу линию связи, нам необходим
номер договора, рекомендуем обратиться в службу тех.поддержки 423505 либо укажите свои контактные данные для связи с Вами.