Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере BCM

Плохая скорость интернета

Очень часто падает скорость интернета, что ни видео в Ютубе посмотреть, ни песню онлайн послушать. У меня роутер и 2 ноутбука, иногда работаю с vpn. Но почему-то, бывают дни, когда ни один из вышеперечисленных факторов никак на скорость интернета не влияет, а иногда на столько падает, что не выдерживают нервы и начинаю звонить в службу поддержки, на что у них один ответ: очень много девайсов и vpn тормозит работу интернета. Я это понимаю! Только почему в некоторые дни интернет хороший, не смотря на 2 ноутбука и vpn, а в некоторые даже без vpn ничего не тянет? К сожалению, у компании виноваты только мы в любом случае.

Анна , 04.07.2018 в 21:55

Лучший провайдер в Белой Церкви!

Пользуюсь услугами с 2012 года, отличный пинг и скорость, отзывчивая служба поддержки.

Тарифы да, дорожают, но это повсеместное явление в стране, а по сравнению со всем миром у нас в Украине самые низкие цены на интернет, мобильную связь и телевидение!

Всем горе-писателям негативных отзывов советую разобраться с настройками своих роутеров\компьютеров и внимательно читать условия тарифов, а не перекручивать написанное и обливать грязью адекватного провайдера.

Валерий , 17.03.2018 в 17:58

Пропадает интернет

Последние несколько месяцев интернет 5-7 раз в день стабильно пропадает, замечал это на и на пк и на телефоне. Через 20-30 секунд интернет возвращается на место. Ну а скорости заявленной в тарифе и близко нет.

Не рекомендую. Если есть возможность ищите другого провайдера.

Александр , 13.12.2017 в 21:12

Обдираловка

Никому не советую этого провайдера. Компания дурит как только можно.

Тариф 105 грн/мес

Пополняю 2 раза в месяц по 60 грн = 120 грн

Хватает на 24 дня!!!

Оказывается, если не оплачивать всю суму сразу будет снимать по 5 грн/день — что на 50% больше чем указано в тарифе.

Раньше такого не было, снимало в день пропорционально. Хитростью выманивают ваши деньги, да так что бы вы и не узнали…

Алексей , 11.12.2017 в 02:08

К сожалению((((

Кто-то раньше написал — зажрались… К сожалению так и есть. Мы сами люди не местные:) В Белую Церковь попали по работе. Сначала жили на съёмной квартире, затем обжившись решили что это Наш город и он нас ждал (раньше были киевляне), поэтому купили здесь квартиру и растим детей здесь:) Такое себе предисловие, так вот, на съёмной квартире был подключён ВСМ, менять ничего не стали (по незнаниб), в свою квартиру переезжали очень быстро, поэтому и там поселился ВСМ. Субъективное мнение за год сотрудничества такое: Заявленой скорости 100 нет и близко, тоесть тариф ДО 100 мбит/с предполагает и 0,5 мбит/с, всё по феншую:) В своей квартире БЕСПЛАТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ (тоесть мы были подключены, просто сменили адрес) свелось к обжиму провода на роутере и обжиму провода на розетке в кухне. К чему я это…, а вот к чему обжать провод ещё в двух комнатах, (ещё в двух розетках) -60 ГРН!!! штука!!! Вы поняли??? Приходит чел, клацает специальными «плоскогубцами» на одном конце провода и на другом. Я говорю — вот тут у меня будет висеть телевизор и вот тут будет телевизор, мол вот коннекторы, пеожалуйста клацни ещё два раза, не разбери, или протяни, или залезь в стену, идёт ремонт, провода наружу, доступ свободный, просто сожми два раза руку с клещами для обжима,…, а он отвечает 120 грн!!! Говорю мне девушка сказала (тех под.), что всё бесплатно (я ведь не новый абонент)… Вобщем час звонили каким-то деректорам, выясняли какая «д.ра» мне такое сказала… Понимаете степень жлобства, да? Два раза клацнуть клещами и простоять час в девять часов вечера в чужой квартире тратя корпоративные мобильные минуты что б выяснить кто лажанул!!! Попросил вежливо уйти:) НЕДАВНО закончились деньги на счету и нужно было срочно оплатить квитанцию, а у них есть услуга 10 мин интернета за одну гривну, вобщем активировал, жду возобновления трафика, а его нет и нет, звоню на тех поддержку, девушка спрашивает роутер перезагружали, говорю — да, а она — не с кнопки, с розетки выключали, говорб — нет… вобщем вы поняли — отодвигаю шкаф, отключаю с розетки, жду две минуты, подключаю, трафик пошёл. А СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ — спрашиваю, Выже мне 10 минутный таймер обнулите??? А девчёночка мне отвечает НЕТ КОНЕЧНО, МЫ УСЛУГУ АКТИВИРОВАЛИ, вы должны роутер ХОТЯ БЫ раз в месяц из розетки выключать для обнуления…Вобщем за оставшиеся полторы минуты набрал квитанцию и оплатил счёт. Сейчас ВСМ мочит новый прикол, и очередное повышение тарифа за «якісні послуги» это не прикол, прикол в том, что если, ВНИМАНИЕ, на начало месяца не будет ПОЛНОЙ суммы тарифа на счету, то с вас будут ВЗЫСКИВАТЬ от 5 до 10 грн в сутки (в зависимости от тарифа) ШТРАФА.!!! Тоесть смысл в чём, завтра заканчивается отчётный период и вам нужно пополнить счёт, вы едите к любимой тёще и совершенно случайно забухали с ней в бане, соответственно остались ночевать, а то и на все выходные… Приезжаете, ложите уже 130 грн на счёт, а с вас 15 грн хлобысь и сняли. Штрафникам тут не место, интернет не работает, вы думаете — блин 130 уже засунул, а НЕТа всё равно не подключили и… сунете ещё 15 грн. для активации тар.плана! 1 Писал долго, потому как Мы всю жизнь в Киеве и такое ЖЛОБСТВО наблюдалось только у Воля. После потери 60% абонентов и появлению здоровой конкуренции Воля одумалась и поменяла свою бизнесполитику. Как будет меняться ВСМ я не знаю, но точно знаю, что без нас. Вот такой получился отзыв. Кстати в техподдержку дозванивался всегда, а это +.

Олександр , 16.11.2017 в 17:36

Постоянно повышает тарифы, было 50грн/мес, потом 75грн/мес, а сейчас 90грн/мес, до повышения тарифов скорость была 500кб/сек, а потом выросла до 6,8м/сек. Зажрались!!!

Аноним , 27.01.2017 в 15:37

Ужасный провайдер!

Уже третий день интернет лагает! Такое чувство, что я плачу не за 100 мбит/с, а за 0.01 Кбит/c!!! Невозможно посмотреть видео длительностью 15 сек!!!

Аноним , 13.12.2016 в 21:40

5/10

В принципе, о данном провайдере можно сказать достаточно много, и отзывы будут отличаться,

но лично я, склоняюсь более к негативной стороне..

Поскольку это самый доступный провайдер в нашом городе, подключали сразу его, платили на то время, 70 гривен за 100 Мбит/с, но прошло уже лет 5, и за все время, никто и близко не видел заветную скорость..

Что насчет качества, бывает, пропадает интернет, в службу поддержки дозвониться трудно, а по праздникам и вовсе..

Но все же, я бы рекомендовал именно этого провайдера для подключения, т.к. при все -, он лидирует в нашем городе по всем параметрам.

Григорий , 04.05.2016 в 10:01

Ужасный интернет BCM (Продолжение)

Вы по ip меня совершенно верно определили, и замете меня зовут Игорь, а не Виктор!!! Человек на форуме Белой Церкви, все верно Вам написал!!! Но я и не прятался, спецом Вам указал Адрес Водопойная 25, то что Вы указываете, последнее мое обращение 29.05.2015, Вы вводите пользователей данного ресурса, в заблуждение. Именно 29.05.2015, Ваша (Чудо) организация, заменила оборудование, но сколько времени и нервов ушло, чтобы Вы заменили, если Вы не помните, я напомню, при каждом отключении электрики в доме, Ваш типа интернет не работал, после чего ждешь Вашего супер мастера, который в ручном режиме запускал его, и так было 4 раза, на 5 случай заменили. Инет теперь есть, но особенно вечернее время, скорость падает порой до 10мбт. В Вашу Тех поддержку, звонил не однократно, странно что Ваши сотрудники не фиксировали данный факт, как я ранее указывал Ваши спецы говорят одно и тоже, как роботы, в вечернее время. большая загрузка канала, а также указанно что скорость до 100 mbt, скорость может быть разной. И это ответ Вашего спеца!!! Если большая загрузка канала, вопрос Мы пользователи здесь причем? Сделайте все возможное чтобы канал не проседал. Далее на протяжении прошлой недели я так же обращался в вашу тех поддержку по вопросу FS, но Ваши супер специалисты, прямо и отвечают, Мы знаем о проблеме, но когда будет решение не известно, супер достойный ответ. Так что Ваш комментарий, что я обращался лишь один раз в прошлом году ОБМАН!!! И очень странный факт, после моего отзыва 19.04.2015, на следующий день появился доступ к ресурсу FS, интересно это совпадение??? Ваша тех поддержка хоть и круглосуточная, но совершенно бесполезная!!!! Как ранее я указывал Вас кому-либо рекомендовать просто не возможно!!!! Вашим сотрудникам могу только пройти курс как общаться с клиентами, кстати в нашем городе БЦ, находиться тех поддержка компании LANET, поучитесь как там с клиентами общаются и как быстро решают поставленные вопросы. Я спецом Вам навел пример провайдера который не с БЦ. Ребята начните работу над своими ошибками, в противном случае Вы вовсе останетесь без клиентов!!!! Если бы компания Магнус, предложила мне перейти к ним, как когда-то было, переход за 1 грн, я точно даже и не думал, переключился и забыл про Ваш BCM, как про страшный сон!!! Кстати на этом сайте заблокировали доступ через мою почту, наверняка с подачи BCM))) Ой как они критику любят)))

Игорь , 24.04.2016 в 17:04

Провайдер

Плачу на 100 мбайт/c это я так понимаю под 11 мбит/c но качает по 4 мбит/c и причем такая скорость везде где только можна что-то скачать...

Max , 23.04.2016 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, последнее обращение от Вас в техническую поддержку было 2015-07-17.

Скорость передачи информации через сеть, измеряют в мегабитах (Mb), а размеры файлов передающихся через сети, измеряют в мегабайтах (MB).

Так же видим, что за 10 дней Ваш трафик составил 620221 MB, Входящий из которых составил 549 ГБ...

Скорость по Вашему тарифному плану должна быть 100 Мегабит/сек это 12,5 мегабайт/сек.
Если у Вас есть какие то проблемы с интернетом, то звоните. Написав отзыв Вашу проблему не решит.

333-777,
(093) 531-83-82
(098) 838-27-55
(095) 240-25-26
(098) 523-74-77