Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере BSCOM

Провайдер

Удалил свой отрицательный отзыв, исправляется провайдер. По скорости и качеству вопросов нету, но есть некоторые моменты.Добавьте тарифы больше 50, что мешает добавить 70-80-100 Мбит/сек.Хотелось видеть плейлист IP TV на сайте bscom, не хочу я покупать dune чтоб смотреть ваше телевидение, мне другие медиаплееры нравятся.

P. S. А кому что не нравятся, вперед в ростелеком (ток сначала отзывы почитайте о нем), и сделайте кто повторно будет подключаться, пускай платит за подключение

Аноним , 07 мая в 13:31

Оповещения о балансе приходить перестали, почту bscom.ru «упразднили». В Ростелекоме 30 мбит за 500р, а у вас 25мбит за 800 рублей. Ну значит пора в Ростелеком, конкуренция рулит.

Аноним , 29 апреля в 14:13

Кхм

А вы когда проявите «трогательную заботу» и вспомните о том, что пункт «Антивирус» в Личном кабинете уже три года недоступен? У «другого провайдера» как раз есть антивирус по подписке. Что насчет обещания игрового тарифа, уже год скоро? У конкурентов игровые тарифы есть.

Обама , 20 марта в 07:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашим услугам. Антивирус в ЛК недоступен по той причине, что услуга не предоставляется. Возможно, услугу возобновим, был бы спрос. На счет игрового тарифа - надо понимать, что его реализация у разных провайдеров (а кстати, сколько таких провайдеров?) предполагает разный набор опций и абсолютное сравнение неприемлемо. Что касается его реализации в нашей сети, то на текущий момент введение такого тарифа на условиях магистрального провайдера сделает его непривлекательным для Вас, наших абонентов. Думаем, действующие тарифы с включенными бонусами в достаточной мере удовлетворяют потребности абонентов.

Почитал!Улыбнулся!

Представитель провайдера ну уж очень умный! Вот только на скорость интернета это ни как не влияет! Клиентура массово уходит к другому провайдеру.Сдуетесь ребята скоро с такой работой!

Аноним , 16 марта в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Многоуважаемый Аноним! Не устраивает скорость - смените тариф,обратитесь в техподдержку, сообщите номер договора, приложите тесты проверки скорости. Что Вы хотели сообщить в данном отзыве - так и осталось для нас загадкой )
А в отсутствие конкуренции другой провайдер ничего хорошего своим клиентам не предложит,поэтому мы будем и дальше развиваться и радовать наших абонентов.
P.S на минуточку, о вашем существовании "другой" провайдер вспомнил аж в 2019г, когда жители нашего поселка успешно сёрфили в безлимитном инете уже более 10 лет, трогательная забота, не правда ли?)

Отвратительно

Одни гневные отзывы о работе данного «провайдера» и все они заслужены!

Интернет отвоатительнее некуда, хуже только edge.

Пинг шкалит, ютуб даже на 360 порой тупит. Вся надежда на ростелеком.

Добрбобр , 13 января в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, отзывов много, но каждый видит только то, что хочет. Обратиться в техподдержку, написать заявление в офисе, указать номер договора и подробно описать, что не устраивает - этого Вы не делаете, проще тут анонимно высказать своё гневное "фу". В объективности Вашего отзыва очень сомневаемся, а для рекламы другого провайдера выберите, пожалуйста, другую площадку.
P.S Добавим: наша компания уже много лет успешно конкурирует с другими провайдерами в иных населенных пунктах и, не смотря на отсутствие конкуренции в Новом Ургале среди проводного интернета, услуги для абонентов нашего поселка предоставляем аналогичные Чегдомыну, что, на наш взгляд, не может не радовать клиентов с объективной точкой зрения. Но если захотите испытать "счастья" на стороне - пожалуйста, только не забудьте своевременно подать заявление о расторжении договора,иначе при повторном подключении придется оплатить сохранение телекоммуникационных ресурсов за 6 месяцев (таков Закон)!

Правда об провайдере.

Уже пользуют этим провайдером более 8 лет, и все устраивает. Есть несколько нюансов, которые на мой взгляд могли быть гораздо лучше. Например:

Минусы —сайт провайдера выглядит ужасно. По крайнем мере для меня, а Интерфейс клиента так вообще…

Плюсы:

-Скорость

-Общение с клиентами

-Хорошее обслуживание

-Хорошие тарифы

-Оптимальные цены.

Вообщем, спасибо что именно вы в нашем поселке отвечаете за интернет. СПАСИБО.

Артем , 10 января в 03:49

Комментарий представителя провайдера

Артем, благодарим за конструктивный отзыв, будем работать над улучшением нашего сервиса для абонентов.

Всё отлично, не знаю его все ноют о плохом качестве услуг, пользуюсь дай бог память 4-5 лет и горя не знаю.

Аналитик , 17.12.2018 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что пользуетесь услугами BSCOM!

Все хуже и хуже.

Ужасный провайдер уровня Ростелекома. Летом 2017 по осень все было отлично для нашей местности, но с каждым месяцем все становилось все хуже и хуже. Сбои, низкая скорость, высокий пинг даже до Хабаровска, просадки скорости и все это — BSCOM.

Аноним , 14.05.2018 в 08:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.
Прикрепленный к отзыву замер скорости выполнен в январе 2018г, не зная Вашего номера договора и тарифного плана, нельзя достоверно утверждать, что скорость не соответствует заявленной.

Проблемы с пингом !

В начале пользования услугами данного провайдера, проблем с пингом не было.

Но немного позже в играх пропала возможность подключения к японским серверам (параллельно с этим, у пользователей Ростелекома не было никаких проблем). Но сейчас в одной из игр, пропали и европейские сервера, пинг теперь -260. Хотелось бы узнать, можно ли решить проблему с подключением к японским серверам и если да, то как?

Иван , 13.05.2018 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Иван, спасибо за обращение. Вы в техподдержку обращались? Пожалуйста, сообщите нашему техспециалисту сервера, с которыми пропал или ухудшился пинг. Попробуем выяснить через магистрального провайдера.
У нас в планах есть реализация игрового тарифа с хорошим пингом, очень надеемся, что удастся сговориться с магистралом о приемлемой цене, чтобы тариф был интересен абонентам. Следите за новостями.

Всё хуже с каждым днём

До сентября 2017 года интернет был отличным ничего не тупило не зависало, так сейчас вообще ужас, фильмы онлайном не посмотришь (скорость 55/100) в играх пинг большой, видео грузиться только на ютубе...

Юрий , 21.02.2018 в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В сентябре 2017 на сети BSCOM не проводилось никаких изменений, вместе с тем, мы не нашли ни одного зарегистрированного обращения в службу технической поддержки абонентов от Вас (конечно, если Вы верно указали свой номер договора). В настоящее время на нашей сети отсутствуют какие-либо проблемы, связанные со скоростью доступа в сеть Интернет.
Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться к специалисту технической поддержки по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.