Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере BSCOM

Гребут миллионы в карманы, а адекватные услуги предоставить не могут. Скорость проваливается каждые полчаса на минут десять. Народ подключают, а канал не расширяют! Тех.поддержка вообще требует особого разговора, такое ощущение, что после школьного курса взяли, и то седьмого класса!!!! БСКом начните слышать людей!

Аноним , 03.12.2017 в 09:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться
в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000
либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи (Чегдомын, пер. Школьный, 9а).
Мы уверены, что возникшую проблему можно решить!

Ерунда

Сейчас пользуюсь тарифом который должен давать скорость до 45 мегабит в секунду. На деле же скорость поднимается не выше 10. После семи вечера скорость вообще падает до 3-5. Не советую подключать, хотя в Чегдомыне выбора не много но на бскоме я бы не останавливался. Лучше уж Ростелеком подключить.

Илья , 17.11.2017 в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Для выяснения причин Вашего недовольства нашими услугами и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи (Чегдомын, пер. Школьный, 9а).
Уж лучше обратиться в техническую поддержку BSCOM или подробно описать проблему в ответном письме, чем так ненавязчиво рекламировать другого оператора)

Найс вообще

Недавно купили тариф Fly самый дорогой, вроде бы скорость должна быть около 10 мбайт в секунду, т.е 55 мбит — скорость 200кб/с не зависимо от раздачи. Спасибо бском! (BSCOM фигня тупая)

Алексей , 10.07.2017 в 13:41

ТОП ОБМАНЩИКИ

покупаеш на час скорость 100мб, в итоге скорость скачивания 24 кб, не зависимо от раздачи)) найс, администрации вообще плевать на отзывы, на письма, даже форум закрыли))круто)

100мб!! , 16.05.2016 в 20:11

Низкая скорость по вечерам

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА



Входящее соединение

314,67 Кбит/с = 39,33 КБайт/с

Исходящее соединение

4,19 Мбит/с = 536,89 КБайт/с



22:00

314,67 Кбит/с при заявленном 4 Мбит/с.

Александр , 15.12.2015 в 15:27

В принципе всё устраевает, но

Есть проблема с роутером,может я чего то не понимаю или роутер хлам(Tenda n150),но факт в том что как я не пытался его подключить к интернету ни чего не выходит,зайдя на сайт BSCOM нашёл инструкцию но она совершено не подходит к моей модели,а вызывать мастера который настроит за 600р мне как то не очень хочется.

Ну и поразмыслив на досуге,подумал о том что провайдер возможно не хочет что-бы мы,обычные пользователи делали всё сами специально замудрив настройку роутера до уровня"Кул Хацкер"что б пришёл мастер и настроил вам его за 600р.

Прям тиория заговора)

А вам зачем? , 23.11.2015 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Во-первых, настройка одного устройства стоит 300р.
Во-вторых, провайдер роутеров не выпускает, их выпускают производители роутеров, и только они решают, как именно их будет настраивать пользователь. Так что смешно и говорить, что "провайдер специально замудрил". Вы же сами купили этот роутер. Настроить-то там всего и надо логин да пароль для выхода в интернет. А как это сделать в вашем роутере - придумывали те китайцы, что его делали. К тому же, зачем брать инструкцию от абсолютно другого роутера с нашего сайта, если в самой инструкции бумажной от роутера, которую вы купили вместе с роутером, как раз и описано как настроить абсолютно стандартное PPPOE-соединение. Тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

.......

Я отлично знаю курс информатики, и не только его. Сейчас виснет банально сериал, в низком качестве и это при скорости то, в 12 мб/с? Днем все было нормально, сейчас скорость ниже плинтуса.

Сухарев Александр Андреевич , 15.11.2015 в 17:13

Вот сейчас скорость в торренте в 10 раз ниже заявленной, тех работ нет и это не в первый раз, в чем причина?

Сухарев Александр , 11.11.2015 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Причина очень проста - вы путаете мегабиты и мегабайты в секунду. 12Мбит = 1.2мбайт/сек, а вовсе не 12 мегабайт в секунду. В байте 8 бит. Информатика, школьный курс.

С переменным успехом!!!

Являюсь клиентом со дня основания BSCOM наверное...+- очень короткий промежуток времени...Что могу сказать о провайдере.... Есть очень много плюсиков, как и минусов... Последнее время тарифы упали буквально в несколько раз, но и скорости от заявленного тоже упали....Начинал как я помню с 512Кб и стоило это удовольствие если не ошибаюсь 1600. Сейчас у меня 15Мбит за эти же деньги.... Но правда вечерами скорость падает наверное назад на 512...Так как даже онлайн радио заикается.... Ночью все останавливается....Так что мой вам совет!!! Переходите на ночной образ жизни и все будет нормик!!!

Аноним , 07.11.2015 в 19:27

проблема с интернетом

переключился на 12Мбит,а доходит всего 7Мбит,это исправится или нет?когда ждать правильности входящего потока интернета?

Михаил , 07.10.2015 в 14:57

Комментарий представителя провайдера

Люди СТО мегабит прекрасно выжимают, не говоря уж о 12.