Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере BSCOM

Все просто ужасно!

Низкая скорость, мало услуг. С тех пор как уехал их sysadmin, они просто облажались, тех. неполадки постоянные, просадки скорости, в общем оценка: ужасно!!!

Иван , 24.12.2017 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Иван! В компании BSCOM есть открытые вакансии, где Вы сможете применить свои знания. Присылайте резюме.

все нормально

Тариф 10 Мбит/с, тест показывает входящую скорость 8 с копейками, исходящую так же. Ютуб смотрю нормально. Приставки в рассрочку, новые ТВ-каналы, акции...

Аноним , 13.12.2017 в 15:52

Комментарий представителя провайдера


Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы услуги нашей компании были доступны и приятны нашим абонентам.

Скорость

По вечерам скорость ужас, ни ютуб посмотреть, ни фильм в торренте скачать. Днем скорость норм. Это и понятно, зима люди вечером дома, нагрузка на канал увеличивается. Но это не оправдывает провайдера. Жирный минус за нестабильную скорость

P.S. 5 негативных отзыва за месяц

No , 13.12.2017 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы услуги нашей компании были доступны и приятны нашим абонентам.

Задрали в край!

Тоже подключили Fly-25. Вечером реально невозможно пользоваться интернетом! Фильмы/сериалы не грузит! Еле загружает YouTube. С игр тупо выкидывает, пишет "потеряно соединение с сервером"! Это ужасно! Мобильный нэт быстрее работает! Кошмар! Играют на том, что выбора в этой деревне особо нет! Я думаю, что такой нэт делали люди похожие физически на Стивена Хокинга... Если это не так, то искренне вам всего такого желаю! Делаете так, специально чтоб хуже было, больше слов нет.

Горите_В_Аду , 12.12.2017 в 13:53

Комментарий представителя провайдера

В нашей компании всегда приветствуется конструктивная критика от абонентов. Вместе с тем, действует система скидок для абонентов с ограниченными возможностями. Именно поэтому мы не принимаем и не рассматриваем обращения, содержащие оскорбительные и умаляющие человеческое достоинство выражения. Искренне желаем Вам здоровья!

Жадные

Такие деньги [ЦЕНЗУРА] дерете с людей, а интернета адекватного нет! Сделайте хоть что-нибудь! Почему заявленой скорости НЕТ?! Даже 20% заявленной в тарифе скорости нет! Турбо-кнопка не работает! Столько денег вам подарил!

Виктор , 09.12.2017 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.

Гребут миллионы в карманы, а адекватные услуги предоставить не могут. Скорость проваливается каждые полчаса на минут десять. Народ подключают, а канал не расширяют! Тех.поддержка вообще требует особого разговора, такое ощущение, что после школьного курса взяли, и то седьмого класса!!!! БСКом начните слышать людей!

Аноним , 03.12.2017 в 09:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться
в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000
либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи (Чегдомын, пер. Школьный, 9а).
Мы уверены, что возникшую проблему можно решить!

Ерунда

Сейчас пользуюсь тарифом который должен давать скорость до 45 мегабит в секунду. На деле же скорость поднимается не выше 10. После семи вечера скорость вообще падает до 3-5. Не советую подключать, хотя в Чегдомыне выбора не много но на бскоме я бы не останавливался. Лучше уж Ростелеком подключить.

Илья , 17.11.2017 в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Для выяснения причин Вашего недовольства нашими услугами и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи (Чегдомын, пер. Школьный, 9а).
Уж лучше обратиться в техническую поддержку BSCOM или подробно описать проблему в ответном письме, чем так ненавязчиво рекламировать другого оператора)

Найс вообще

Недавно купили тариф Fly самый дорогой, вроде бы скорость должна быть около 10 мбайт в секунду, т.е 55 мбит — скорость 200кб/с не зависимо от раздачи. Спасибо бском! (BSCOM фигня тупая)

Алексей , 10.07.2017 в 13:41

ТОП ОБМАНЩИКИ

покупаеш на час скорость 100мб, в итоге скорость скачивания 24 кб, не зависимо от раздачи)) найс, администрации вообще плевать на отзывы, на письма, даже форум закрыли))круто)

100мб!! , 16.05.2016 в 20:11

Низкая скорость по вечерам

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА



Входящее соединение

314,67 Кбит/с = 39,33 КБайт/с

Исходящее соединение

4,19 Мбит/с = 536,89 КБайт/с



22:00

314,67 Кбит/с при заявленном 4 Мбит/с.

Александр , 15.12.2015 в 15:27