Отзывы об интернет провайдере Beeline KZ
Оставить отзывПользовался услугами домашнего интернета Билайн почти 10 лет. Не было альтернативы. Пока есть интернет, пусть медленный с гораздо меньшей заявленной скоростью с ним еще как то можно мириться. Но с периодичностью раз в 3-4 месяца он пропадает и тогда начинаются муки с билайном. День начинается и заканчивается звонками на горячую линию. Тебе плетут, что заявка оформлена и они уже почти выехали, но что то пошло не так, но уж завтра то они точно приедут. Так как невозможно сидеть дома и ждать когда они приедут, просишь чтобы тебя заранее предупредили. Ни кто не звонит и не едет. И так продолжалось на протяжении почти ДВУХ НЕДЕЛЬ. Мольба дать прямую связь с ремонтниками не к чему не приводит. Им видите ли запрещено это делать. Самое интересное что когда они все же приехали, то неисправность устранили за 15 мин. Что то у них там на линии слетело. И так каждый раз, невозможно получить информацию что случилось, когда приедут и когда будет связь. Но последний случай это антирекорд, две недели без интернета. Жалко потерянных нервов, денег, времени. Раз было так: интернет пропал, через два дня появился, а ремонтник пришел почти через месяц с заявкой по восстановлению связи! Плюнул на билайн и затянул в дом другого провайдера. Но это еще не конец истории. Оказывается я им остался должен 300 руб. Они проведут перерасчет когда не было интернета и я должен заплатить разницу! Ну просто нет слов от такой наглости, послал куда подальше. В течении 10 лет после каждого обрыва и нервотрепки по восстановлению связи собирался написать в прокуратуру, чтобы разобрались с работой этой гнилой конторы, но пойдет день, два остынешь и отпустишь. Но сегодня был звонок от коллекторов, что я им какие то копейки должен. Ну сами заставляют довести дело до конца. Хотя мне сейчас на них наплевать, я от них не как не завишу, но может хоть кому то мое заявление в прокуратуру поможет. Завтра же это сделаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домашний интернет просто отвратительно работает ! Тех поддержка долго не отвечает. А сегодня написали, что в качестве компенсации начислят 10 ГБ на номер мобильного билайн, если только он у вас в тарифе! Да мне хватает вашего домашнего интернета, не дай бог ещё сотовый подключить, ужас. Вы лучше на домашний мне добавьте ГБ!!!
Отвратительно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим провайдером уже почти год (проводной). Тариф - до 100 мбит/с.
Что могу сказать:
1) высокая стоимость абонентской платы
2) абонентская плата повышалась уже несколько раз
3) ужасное качество самого интернета:
- частые обрывы связи до нескольких часов
- никогда не дотягивает до заявленной скорости. на тестах скорости до 80мбит/с. по сайтам и загрузкам до 50мбит/с
4) отвратительная и бесполезная поддержка, которая никогда не решает вопросы с инетом.
в общем крайне не советую данного провайдера, если хотите сохранить свои нервы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь мобильным интеренетом для работы (раздаю с телефона), качество ужасное, пинг большой, часто перестает рабоатть, звонки прерываются,приходится заходить выходить в самолет. В одной части квартиры как-то рабовет, в другой уже нет, хотя сигнал хороший. Позорное качество связи за немаленький ценник. Надо придумать вирусный ролик как про котактелеком, может зашевелятся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку