Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзывЕгор, обращались ли Вы в тех. поддержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Раньше без вылетов и долгих подгрузок сайтов.
Сейчас - на дню около 4-5 вылетов и впоследствии затормаживание работы интернета минут на 20. Спасибо, ситилинк.
Даже сейчас вот пишу и картинки не все загрузились. Не знаю, что там у них тех. работы или ещё что, но не могут же они быть почти каждый день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, обращались ли Вы в тех. поддержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Хочу поблагодарить провайдер Ситилинк. Долгое время сидел на Реланте но такого чудо я не видел. Очень долго уж рука тянулась до одного пятисекундного звонка :)
Ждал я очень долго работников после моего звонка. Поспать разок успел. И вот пришло время когда пришли Монтажники. Что то там ковырялись в подъезде уж очень они долговато я даже сигарету выкурить время нашёл. И вот я вижу заходят такие усталые как будто вагон картошки разгрузили даже чай пить отказались :) Начали настраивать мне интернет минут 5 прошло и я как будто заново родился. Они всё схватили и резко убежали я даже очухаться не успел что произошло. Интернет просто радует. Скорость даже чувствовать стал как своих пять пальцев. Даже месяц на халяву дали пользоваться услугами :)
Уж очень меня обидели в одном то что быстро убежали и визитку забыли дать :Р
Счастья вам и ещё раз спасибо ^^
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за приятный отзыв!
Не дня не проходит без обрыва связи , скачков скорости, дисконектов , и так далие .
Причем внутренние ресурсы работают вполне себе нормально , внешние же просто ужасно. В тех. Поддержке постоянно советуют резетнуть компьютер , либо же отговариваются временными неполадками .
И такое происходит каждый божий день .
Такое ощущение что на наш дом с соседнего хаба просто протянута витая пара, а не оптоволокно как заявлено .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или на почту help@rkmail.ru!
Обращались ли Вы в техподдержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Ситилинком пользуюсь не так уж и давно,но хороших впечатлений успела набраться.Радует то что можно самому управлять настройками скорости интернет соединения,стоит отметить работу сотрудников компании СИТИЛИНК,свой обязательства выполняют без оговорок.Без перебойная подача интернет соединения,iptv в хорошем качестве.Раньше был подключен к sampo-интернет компания,их работу и стабильность никак выше оценки 2+ из 10 оценить нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тамара, спасибо за приятные слова!
Здравствуйте, хочу пожаловаться на ужаснейший интернет который я когда либо встречал в жизни!
До этого было "сампо" беды не знал! Компания ситилинк переманила своими камерами.
Вечером в час пик не может загрузить простую интернет страницу, это не говоря уже о видио.
На странице с фильмами и сериалами не возможно что либо посмотреть(онлайн) т. к большую часть времени пользуюсь интернетом с андроид планшета. Скачать и потом смотреть тоже не вариант. Раньше спасал свап с их онлайн плеером, но щас самповцы отгородились от конкурентов, к сожалению :с
Иногда мне кажется что мобильный интернет работает быстрее чем мой собственный вай фай в квартире .
P. S никому никогда не посоветую перейти в эту сполшную интернет проблему!
Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, обращались ли Вы в техподдержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Николай, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Alex, обращались ли Вы в техподдержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Подключил 4 дня назад нет и поставил машрутизатор tp-link от компании один комп нет ловил а второй нет мастера не разобравшись сказали что это у вас слабая сетевая карта, тк возле машрутизатора сигнал был хороший а в другой комнате его напросто нет!!!!!!!!!! и онлайн игры глючат. написал в тех поддержку мне сказали что можем вызвать мастера но типа боимся что надо платить будет. тарифный план подарочный 1. А скорости нет (страницы медленно открываются а иной раз ошибку выдают особенно вечером, онлайн игры тормозят буду переходить на сампо)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, удостоверьтесь, что Вы действительно обращались в тех.поддержку нашей компании. Напоминаем, что номер телефона Cлужбы Заботы о Клиентах компании Ситилинк – 555-777, адрес эл.почты help@rkmail.ru.