Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзывочень плохое обеспечение скоростью в интернет...обещенная скорость в 8.5 Мб\сек, не превышает как я убедился на сайте "2ip.ru" 27кБ\сек....страницы открываются не посекундно, а поминутно...это просто ужасно!!!за что мы платим свои деньги???!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До перехода на DHCP работало все отлично, за год интернет упал минут на 15. После перехода (выбора не было, разослали инструкции всем и переключили) интернет отваливается чуть ли не ежедневно. От 30 минут до 4 часов. Звоню в техподдержку, если дозваниваюсь одним из 1х своего дома, то говорят что проблемы с электричеством, свитч якобы не запитан. А если до меня уже позвонили несколько человек, ставят автоответчик -"На Вашем сегменте зарегистрирована авария с электропитанием, срок устранения 7(!) дней. Если постить на форуме кверти, темы удаляют. Мол пишите на почту. На почту писать бесполезно, ни ответа ни привета. Подумываю перейти на корбину.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые будущие пользователи интернета!!! Если есть возможность, не выбирайте провайдером QWERTY. Интернет "ломается" 3-4 раза на неделе, если есть возможность - может и восстановят, а если сигнал ропадет именно от вас, то только НЕДЕЛЮ!!! будете ждать техников, чтобы они определили поломку и устранили ее. Если взять лимитный тариф - "воровство" денег на вашем лицевом счете обеспечено, пусть по-немногу, но будет не доставать. И еще хамское отношение всех сотрудников к Вашим проблемам - никого это не волнует! Никто Вам помочь и не соберется!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Qwerty или йцукен разработали хорошую рекламу.
После исполнения заявки на подключение, интернет проработал с 13 октября 2008 года,до 29 октября 2008.
Но в течении всего времени не имею возможности воспользоваться почтовым сервисом.
На техподдержке вежливо лгут(ТП), рассказывая ,что этот сервис включат через 2 часа, во второй половине дня и так далее. Это мягко говоря неприятно, полагаю лучше говорить правду.
Тем более нигде в сообщениях о этой проблеме не сообщается(а что замалчивается,то называется ложью).
Кажется в договоре говоритсЯ о предоставлении данной услуги.
А из этого следует, что воспользоваться к примеру трекером qwerty нет возможности.
А ведь реклама трубит больше всего о "самой большой сеть".,больших возможностях ,а где же они эти возможности?
Эта самая большая сеть, но для подключения именно ко всей сети надо дополнительно платить ,о чем реклама умалчивает.
И так по порядку .
29 октября пропал интернет и до сей поры его нет.
Уже 4 ноября надоело ожидать когда же кто-то побеспокоится с восстановлением сети(хорошо когда есть запасной провайдер).
Вновь была принята заявка ,даже спросили в какой половине дня лучше исполнить её.
Что же 05.11.2008 с утра жду,как условлено в первой половине дня. Но до 14.00 никто не звонил и не появлялся.
В 14.10 позвонил в ТП.
- Где мастера спрашиваю?-А никто и не знает где они, да и на звонки с ТП в диспечерскую никто не отвечает.
15.20 Наконец мне дали номер 580-53-58.После 3-х минутного ожидания ответила Ольга и сообщила ,что мастеров сегодня не будет ,их попросту нет.
Иными словами ответственности за выполнение заявки никто не несет и слова сказанные представителями QWERTY о чем-либо можно считать изначально лживыми, с весьма высокой долей вероятности.
А собственно кто и как может компенсировать моё ожидание в течении основного рабочего дня, ожидание впустую,ведь заказ не выполнен и предполагается ,что я ещё подожду не меньшее время в другой день.
А может кто-то всё таки удосужится мне позвонить? Верится с трудом.
15.27 вновь звоню в ТП -вновь вопрошаю о заявке. Мне сообщают о том ,что заявка перенесена на другой день.Но на какую половину дня и кто должен мне сообщить об этом ???
Видимо пользователи должны звонить и постоянно просить ,"ах не забудьте обо мне".
Наверное на qwerty.ru от таких просьб тонус повышается (что-то с либидо не в порядке).
Из вышенаписанного следует, что данный провайдер за клиентами особенно не радеет.
Видимо их много таких, кто попался на рекламу, как на крючёк.
Техподдержка не обладает полной информацией и представители часто просто некомпетентны.
Мало говорить спасибо и пожалуйста , чтобы называться техподдержкой
Службы провайдера плохо связаны друг с другом, не обмениваются информацией или просто врут.
Отдел претензий ,это полная ерунда - у меня записан номер заявки принятый этим отделом и обещание позвонить в течении 2 дней.
До сих пор жду звонка-прошло более 10 дней.
Да уж уважаемые господа ЙЦУКЕН деньги надо зарабатывать качественной работой , а не обманом.Качество Ваших услуг по сути мало чем изменилось с конца 90-х годов.Как и тогда обещаний много ,но не более того.
А кто собственно несёт отвественность за эту полную безалаберность ?
-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый потому,что в нем ты не можешь быть уверен - это самый жирный минус,остальные подробно описаны в остальных сотнях отзывов.
Подключался к Центелу - получил йцукен.КГ...
Ищу норм.провайдера..интересно,это реально7Держит только нормальная локалка,доставшаяся от Центела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вроде большой, солидный провайдер, но не приведи случиться какой-либо неисправности - все, ждите ответа как говорят... На телефоне проторчать полчаса - это еще повезло, а если мастеров для проверки их оборудования вызывать - не дай бог это пятница - будете сидеть до понедельника, минимум.
Что интересно - свое оборудование не профилактируют, меняют только по заявам абонентов при неполадках. Совсем не гуд.
Так что солите огурчики...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный пров, в поддержке стараются помочь, если что, сетка и правда шикарная. Единственное нарекание - это заметный перекос в отношении скачка - отдача. Отдача раза в три медленнее. И такое наблюдается уже давно. Раньше как то не обращал внимания, пока не стал пользоваться сетевым диском расположенным в сетке Корбины, так уж получилось, что дом этот qwerty не берется обслуживать:) Вот чтоб залить на зеркало инфу даже включенная кнопка турбо, с заявленной скоростью до 20 метров мало помпогает. Полет нормальный, ждем что дальше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключали за неделю в отличии от Infoline (там мне 4 месяца обещали). Скорость нормальная, но за большую стоимость. Есть недостаток меняют тарифы, а людей не оповещают. Я платил месяца 3 по старому дорогому тарифу. Услуги по ТВ и "локальной сети" DC++ стоят не дорого. Правда если что-то случилось пока не поставишь "раком" местный телеграф и руководство qwerty технари и не почешутся. Зато потом прибегают за 5 минут. С ноября прошлого года инет пропадал раза 2. По тв качество нормальное, но периодически надо перегружать декодер (раз в неделю) иначе он плохо понимает смену IP адресов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку