Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзывПерешла на ТТК после Стрела-Телеком. Стрела меня вполне устраивала, скорость пусть небольшая, но связь была стабильной и за два года ценник оставался тот же. Молодой человек из ТТК показал, что скорость мне не додают, к тому же ща 441 р.предложил и инет до 100 мб и интерактивное тв, на что я и повелась. Теперь сколько не проверяю скорость, больше 50 не замечала. Есть и перебои. Самое грустное, что в пакет старт входят какие то загадочные услуги за которые надо еще доплачивать. В итоге под конец месяца ушла в минус 70 р и меня отключили. Загадочный пакет отключила в лк, но он отключится только через месяц. Кроме того, ценник через год вырастет из-за аренды оборудования. В общем, сижу и думаю, есть ли правда на земле?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За достаточно не малый срок пользования услугами данного провайдера, заметил очень странную штуку. Вроде, и скорость не плоха, и пинг на уровне, но все же есть одно но. Это, но весьма значительно если требуется постоянный поток данных (будь то онлайн игры или что другое), очень часто случаются обрывы и проседания пинга. Причем не всегда ясно по каким причинам. Так же минусом является напоминание об оплате, ввиде понижения качества связи за неделю или около того.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После заявки монтажник пришел не в назначенное время провайдером, ладно, этим многие грешат. Протянул кабель настройку взял в собственные руки, зная, что попросят за это. Хотя настройка то выеденного яйца не стоит когда знаешь всю кухню. Кабель бросил на полу как попало у ушел. Дети запинались о провода. Пришлось все доделывать ручками. Какое то время проблем не было вообще. Потом постоянные пошли блокировки сайтов. Блокировали даже яндекс. Типа он внесен в список сайтов нарушающих закон РФ. Продолжалось сие месяца 3-4, тех поддержка не помогала. То пропадет интернет на день или 2. Звонки в тех поддержку что да как, в результате компенсировали. Такое за год было раза 4. Проехали. Верхом возмущения стало поднятие тарифа на 50р. По условиям договора компании, они обязаны были это объявить минимум за 10 дней. В личном кабинете в строке новость- пусто. Для кого этот раздел не понятно. Наверно для тех поддержки которая не силах решить ни одну проблему клиента. И тут у компании случился кризис в июне месяце и тариф подняли в одностороннем порядке без предупреждения. Написал претензию - ответ пришел через 2,5 месяца. Звонки в компанию не давали ответа на любые вопросы. Мямлили, отмалчивались но вразумительный ответ более менее дали в сентябре. Смотрите на сайте компании. Я в жизни более бредового ответа не мог представить. Получается клиент что б получить уведомление за 10 дней каждый день должен на их сайт ходить? Для кого личный кабинет? Для кого там строка НОВОСТИ? Мне делать нечего как ждать когда компания сама поднимет тариф? Захотели - подняли! Ну и очередной выходки компании ждать долго не пришлось. Сами взяли и поменяли тариф в личном кабинете. Сумма выросла еще. Ну и конечно помахал им рукой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что сказать.. Последние 1,5 года отношение к клиентам ниже плинтуса - подключение дополнительных платных услуг без уведомления - приходится постоянно мониторить расходы, в случае проблем не дозвониться в Единый офис, а если дозвонишься - перекидывают на местный офис - классная структура конечно. Местные предлагают ждать мастера 3 суток. Но сама связь на уровне-только это пока и держит..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
— С «ТрансТелеКомом», («Дарсом»)сотрудничаю много лет и ни разу не пожалел выборе провайдера-быстрый.выгодный, надёжный. В нечастых случаях заминок оперативно «снимали проблему».
В конце марта появились обрывы потока интернета.После обращения в Техподдержку ТТК всё было исправлено, «окно в мир» вновь открыто, и я сижу за компьтером и напеваю на мотив известной песни:
— " Легко на сердце, когда с Интернетом,
Ведь он для жизни нам нужен всегда!
Особо я вспоминаю об этом,
Когда вдруг «пустеют провода».
«ТрансТелеКом» хорошо это знает,
Ведь ТТК интернет мне «даёт»,
И если что-то поток прерывает,
«ТрансТелеКом» вмиг на помощь нам придёт!»
Посвящаю эти строки ТТК с благодарностью!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С ТТК («Дарсом»)сотрудничаю много лет.Был доволен и скоростью, и стабильностью, и ценой. Специалисты всегда оперативно реагировали в нечастых случаях прекращения «потока», информируя о причинах и сроках возобновления.Был горд, что я с ТТК! Даже посвятил оператору такие строки:
— Оператор Интернета —
Он со мной зимой, и летом,
Он со мной и днём, и ночью,
И Он нравится мне очень —
Быстрый, выгодный, надёжный,
С ним дружить годами можно.
Догадались я о ком? —
ТТК — ТРАНСТЕЛЕКОМ!
Но… Вечером 15 марта начались серьёзные перебои. На многочисленные просьбы о помощи реагировали, пытались помочь, приходил квалифицированный ульяновский специалист, произошли некоторые улучшения-в частности, связь при подключении быстро восстанавливалась, но продолжает так же быстро «слетать».С надеждой, продолжаю ожидать помощи.Но переходить к другому оператору не планирую, хочу быть с ТТК…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень часто сижу на ютубе и в связи с этим не часто, но бывает что провайдер меня просто отключает от ютуба из-за постоянного посещения. И не надо петь что это не так, когда отключают перехожу на модем и всё прекрасно работает приходится сидеть на модеме пока за мои же деньги мене опять будет дозволено войти на ютуб. Отключают только лишь ютуб. Это просто идиотизм видно я так блин нагружаю сервер, что меня нужно отключить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку