Отзывы об интернет провайдере Deutsche Pfandbrief- und Hypothekenbank AG
Оставить отзыв
К сожалению не могу написать от имени провайдера, но детальный анализ некоторых отзывов (в частности Светланы) дает нам право говорить, что у таких абонентов всегда будут проблемы из-за их нежелания следовать рекомендациям провайдера (и зачастую просто по-человечески хамского отношения, когда инженер приезжает решать вашу, Светлана, проблему, а дома вас нет, телефон не отвечает, на записку в двери никто не перезванивает).
Как сотрудник, несущий ответственность за работу службы ТП, прошу вас не поднимать панику в отзывах, а все-таки решать вопросы цивилизованным путем по телефонам (можно и на тех. форуме комании); уверяю что нерешенных проблем в каждом конкретном случае у нас нет!
С уважением, ваш провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В свете последних озменений в правилах,создается впечатление, что уважаемый провайдер стремится избавиться от своих клиентов. Цитата:"Дата: 2014-07-21 10:02:54
ВНИМАНИЕ! Уважаемые Абоненты ! Изменились ПРАВИЛА БЛОКИРОВАНИЯ! 1. Блокировка Абонентов производится не более трёх раз в год, продолжительностью не менее одного месяца за один раз, только по заявлению Абонента, которое пишется Абонентом в офисе компании; 2. Запрещена блокировка менее одного месяца; 3. Стоимость блокировки - 300 тенге в месяц; В случае если Абонент имеет минусовой баланс, производится блокировка доступа к услуге доступа в Интернет с сохранением доступа к внутренним Услугам (личный кабинет, файловый сервер и т.д.), минусовой баланс списывается в соответствии с данным тарифным планом Абонента в течение месяца. На следующий месяц учётная запись отключается от сети ТОО «B-TEL», последующее подключение к сети считается повторным подключением, и в случае если кабельная сеть Абонента в порядке Абонент оплачивает подключение в размере месячного тарифа или 1 000 тг., в остальных случаях стоимость повторного подключения определяется по результату обследования сети Абонента. В случае самостоятельной блокировки Услуг Абонентом через личный кабинет, но только при положительном балансе, блокируется доступ в Интернет, ежедневно списывается стоимость тарифа, при уходе баланса в минус включается блокировка. Администрация"
Господа, нужно беречь время и деньги своих клиентов, которые вас кормят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку