Отзывы об интернет провайдере Freenet (o3)
Оставить отзыв
В связи со сменой места жительства, поменяли провайдера услуги Интернет - подключились к Фринет.
Прошло уже 2 недели после подключения - полет очень даже нормальный! После многострадального Интернет от Воля-кабель и Укртелекома - точно в разы лучше. И теперь могу поделиться своим отзывом о провайдере Фринет.
Подключение к Фринет
Мы выбрали пакет за 99 грн. - 7 мегабит.
Позвонили по телефону, напечатанному на бумажке (мы узнали о том, что в нашем доме есть Фринет по бумажной рекламке на двери) мастеру подключения. Договорились на удобное для нас время.
Стоимость подключения, в данный момент, составляет 1 грн. Сюда входит и проводка кабеля 15 м. по квартире.
Сотрудники фринет пришли в назначенное время. На удивлении аккуратно просверлили дырку в квартиру в нужном месте для выделенного канала (эпопея с дыркой - целая история, нам было очень важно, чтоб ее было заметно минимально).
Протянули провод, подключили, произвели нужные настройки. Подключение к фринет заняло от силы 30 минут.
Оплачивали услугу уже после подключения - можно в ибокс, карточкой виза в Интернет и есть еще какие то способы, они указаны на сайте Фринет. Меня устроила оплата карточкой visa.
Достаточно прикольная штука IPTV (телевидение). После подключения - 2 недели работает на пробу бесплатно. Потом - плюс 9 грн в месяц, а также - возможность пользоваться медиа ресурсами сети (закачка музыки и фильмов с сервера сети). Мы решили оставить IPTV телевидение. Очень прикольная штука, учитывая, что телевизора в комнате, где стоит компьютер - нет. Мало кто может предложить 50 различных ТВ каналов за 9 грн! в месяц.
Скорость Фринет
В выбранном нами пакете заявлено 7 мбит.
Реально - полностью выдерживает 5 мбит в дневное время. В ночное - дотягивает до 6 мбит.
На мой взгляд, это достаточно неплохой показатель. За 2 недели перебоев с Интернетом, пока, не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня нормальний интернет, не жалуюсь. В службу поддержки не обращялся, так как все отлично работает. Сбоев нет, да и не было. Его свободно можно отключить и включить.
Скорость - нормальная скорость, все отлично загружается.
Цена/качество - Цена минимальная.. Качество максимальное.
В общем - пользоваться просто удовольствие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Фринетом давно. Использовал его на разных улицах и с разными тарифными планами.
- Года 4 назад все было замечательно. Тех.поддержка хромала, но ее оправдывало то, что она была не нужна.
- Года 3 назад был период в 4 месяца когда интернет регулярно пропадал на которкие промежутки времени в течении дня. Даже табличку отключений в Екселе вел. =)
Тех.поддержка по прежнему хромала и нужна она была чаще.
- Года 2 назад все было замечательно.
Тех.поддержка стала лучше, до нее легко было дозвонится, но вот в ней не было необходимости. Все работало и работало хорошо.
- Последный год творится какая-то порнография!
Интернет постоянно пропадает. Скачет скорость. Отключения вплоть до 12 и больше часов не удивляют. Ютуб грузится как будто на скорости 1 Мбит/с или того меньше. "Пропадает связь с оборудование", "оборудование обесточивается" и прочие "отмазки" которыми кормит служба поддержки.
К слову, последняя стала в разы лучше. Больше операторов итд. Вот только звонить им приходится регулярно и часто.
Такое чувство, что компания посчитала, что им дешевле содержать службу тех.подержки чем привести предоставляемые услуги в порядок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Время от времени пропадает интернет, звоню, говорят: авария, устраняем.
Ну с кем не бывает, а последний раз в своем хамстве сотрудники превзошли самих себя. В четверг начал пропадать интернет, подумала, что деньги закончились, оплатила на 5 мес. вперед, смотрю так и не появился. Звоню, а мне отвечают, не вникая особо в суть: у Вас вероятно повреждение кабеля, ждите специалиста.
Прошу побыстрее, т.к. у меня на квартире офис, стоит вся работа, вечером выясняется, что специалист будет не раньше понедельника. Обзвонила кого только могла, они мне на акционное подключение ссылаются и на регламент обслуживания физлиц: ждите 3 дня.
В понедельник звоню в техподдержку, мальчик рассказал на какие педали нажимать, все заработало. Вопрос: почему нельзя было это сделать раньше?!!! Почему с клиентами играют в футбол?!!!! Это что, госорганизация?!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже семь лет я пользуюсь услугами этого интернет провайдера и в целом доволен! Естественно случаются и технические проблемы, но все решается довольно быстро!
Очень хорошая программа лояльности, она даже не одна, их сразу несколько, что не может не радовать.
По этому, я рекомендую Фринет (О3)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость интернета зарубежного сегмента нестабильная, вечерний период особенно, обрашение в тех подержу не раз, за неделю переписки с техподдержкой скорость наладили. но через неделю она опять стала не соответсвовать тарифному плану... проблема на стороне провайдера, списать на загруженность канал нельзя потому как юа-их зона выдает свои 80-90 стабильно. принципе провайдер неплохой рекомендовать можна, но провайдеру следует пересмотреть свои настройки по зарубежному сегменту интернета...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня звонил в поддержку с жалобами на скорость закачки. Перепробовали все настройки, подключили компьютер напрямую к кабелю (без промежуточных устройств) в итоге служба поддержки этой богодельни заявила мне, что закачка в один поток больше, чем 1,5 МБ/с не возможна. Не понятно, где заявленные до 40 МБ/с зарубежного трафика и 100 МБ/с национального трафика?
Служба поддержки несет полную ахинею о приоритете интернет браузеров и торрент клиента в системе, чем пытается объяснить разницу в скорости закачки более чем в 8 раз.
Предыдущий провайдер - Lanet, никаких жалоб на скорость не было, тем более разграничения скорости по потокам закачек. Одним словом - лохотрон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 2007 по 2011 пользовались Фринетом на Позняках и были очень довольны. Потом жили за городом.
С ноября 2013 переехали на Осокорки и по старой памяти подключили снова Фринет. Только теперь недовольны. Интернет довольно часто отваливается. Но самое отвратительное - тех. поддержка. Такое впечатление что там сидят необразованные подростки с инструкцией. Помочь толком ничем не могут. И пару раз перепробовав несколько вариантов в итоге говорили - больше ничем помочь не можем. А потом, положив трубку в недоумении, начинаем сами "копать" дальше и в итоге все настраиваем как надо. В общем, ищем нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку