Отзывы об интернет провайдере А1
Оставить отзывС недавнего времени, а именно примерно с времени ввода на Велком 4G интернет у оператора стал отвратительным. 4G у нас в городе оператор отключил, но даже, а в 3G наблюдаются проблеммы — при полном уровне сигнала (все деления), интернет очень медленно работает, жду по 30 сек и более когда откроется страница, также часто пропадает сигнал до минимума (одно деление). До оператора стало трудно дозвониться. Пробовал менять оператора, у других всё нормально. Сделал вывод что у оператора Велком что-то что-то произошло, что повлияло на качество связи, поэтому вынужден поменять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если говорить об общем впечатлении, то в целом я довольна провайдером и обслуживанием. Полгода назад я подключила интернет, с тех пор и дружим. В Витебске не так уж много хороших провайдеров, с велкомом мне повезло) Стабильный скоростной интернет, все как надо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером почти 6 месяцев. За это время нареканий нет. Подключили быстро (от подачи заявки до подключения прошло не более 5 дней, при этом была возможность подключиться и раньше). Плановые работы проводятся преимущественно в ночное время. О них заранее предупреждают. Неожиданных поломок за это время не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер, вечные проблемы со скоростью. Телевизор не работает интернета нет. И так каждый день. Заявленной скорости ни разу не было. У меня по договору скорость должна быть, что входящая, что исходящая 100 Мбит/сек. А по факту 90 Мбит/сек ЭТО максимум. Да и на это я бы закрыл глаза, но как я сказал выше, скорость падает до ***Кбит/сек и это происходит уже каждый день. Служба поддержки проблем не решает, да и попробуй дозвонись до них. Периодический приходят СМС, что ведутся технические работы (БЛИН УЖЕ ДВА МЕСЯЦА). А за что я плачу??? Не берите плату за ваши технические работы. А то я плачу за 100 Мбит/сек, а получаю ФИГУ. Это нормально??? Это говорит о том как ВЫ относитесь к Вашим клиентам. Был раньше на БЕЛТЕЛЕКОМ (ByFly) без телевидения, да скорость меньше. Но и проблем таких не было за 10 лет. А если и проводили тех.работы, то ночью в 04:00 часа утра, да и было это крайне редко. За год 3-4 раза отключат интернет на 5-20 минут и все. Вывод такой: Очень не доволен скоростью, качеством, и отношением к клиентам. Буду менять провайдера. Вы просто ПОЗОРИЩЕ. Буду всем советовать ни в коем случае НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ VELCOM. У меня есть знакомые в onliner.by, мы вам такую статью накатаем, просто бомба будет:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку