Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Flagman Telecom

PetrovichBoxing

Как только подключили интернет все было отлично.Но в последний месяц интернет просто ужасный.Скорость вечером при скачивание 50-400кб при заявленых 100мб.Пинг постоянно прыгает от 100 до 800

Владимир , 07 августа в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уверен, что проблема локальная и легко разрешимая, пытались Вам дозвониться, но безуспешно. Перезвоните, пожалуйста, в нашу техподдержку, с 09:00 до 21:00 по телефонам (067) 619-82-77 (050) 451-91-33, либо напишите в форму обратной связи сайта https://www.flagman.zp.ua/contacts/ или личного кабинет https://cabinet.flagman.zp.ua/topics. Мы в кротчайшие сроки решим проблему.

Не знаю почему, но как по мне, Киевстар обычный домашний рабочий интернет!

Я часто летаю по странам СНГ все что связанно с Veon, работает как интернет для работы (Почта и просто почитать новости)

Играть в игры понятно не возможно — пинг вас подведет! Скорость интернета не главное — главное пинг к серверу

Смотреть фильмы онлайн даже на самом быстром тарифе — нет сил (720 HD максимум)

Ну сеть дилеров так насыщена данным продуктом что просто не понимаешь что из них Киевстар



Плюсы от киевстара??? Есть и такое, самая большая сеть интернет после УкрТелеком, тарифы с телефоном огромный плюс

Легко подать заявку (дилеров миллион) Напишите слово подключить интернет и там все дилеры

https://kyivstar-internet.com.ua/

https://kyivstar-internet.com

https://internet-kz.info/

https://internet-kz.com

https://beeline-internet24.ru/

Если вы обычный пользователь и у вас нет дома желания играть в игры и смотреть ютуб на телевизоре! Тогда Вам киевстар подойдет

Я лично дома имею 2х провайдеров Flagman и КС

В КС подключил что бы жене телефон пополнять

Анатолий , 11 апреля в 17:20

Я клиент Флагмана уже 10 лет. Впервые увидел рекламу и особенно понравился тариф 100 мегабит, который в 2008 году никто не предлагал. С тех пор я их постоянный клиент, который в свою очередь привел не менее пятидесяти клиентов. Рекомендую услуги этого провайдера родственникам и друзьям, а те в свою очередь своим друзьям. Прежде всего подкупает стабильность. Реально за десять лет, проблем можно сосчитать на пальцах одной руки и то все связаны с электричеством. Кстати с ним у Флагмана тоже все не просто. Был случай, несколько лет назад, отключили в моем доме электричество. Весь народ в доме как привидения со свечками, а я перекинул кабель с роутера на ноут и вуа-ля, у меня есть интернет. Вот так несколько часов и просидел с онлайн фильмами, а народ скучал в темноте. Буквально перед новым годом, Флагман снова меня удивил, ввел новый тариф 500 мегабит. Конечно я не смог проигнорировать сей факт. И снова выше всех похвал. Особо радует обновление онлайн игр на скорости 400-450 мегабит в секунду. Игры от варгейминга и близарда. Торрент разгоняется до упора в 500 мегабит, но у меня не такой огромный ссд, что бы на него качать фильмы. Старый винт, к сожалению, более 300-350 мегабит не выдает. Но процесс пошел, провайдер дает такую скорость, дело за нами, за новыми покупками и впечатлениями.

Я снова и снова, рекомендовал и рекомендую услуги этого провайдера. Если требуется качество, то вам во Флагман.

Александр , 03 января в 20:02

Каждую неделю (особенно в выходные дни) «Глобальные проблемы на внешнем канале», такое чувство, что на автоответчике эту фразу даже не убирают. Раньше был нормальный интернет, сейчас — просто ужас.

Аноним , 04.07.2018 в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы ошиблись разделом, Вы клиент ТМ "Фрегат" ( https://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82/ ), а не "Флагман Телеком"

Стабильный и ни в чем не отказывающий

Подключен больше пяти лет, ни разу не подводил. Работает оперативно, сразу отвечают на звонки в службу поддержки. Деликатно отвечают и помогают решить вопрос. Только один минус, кабель заводят только до входной двери.

Переход от другого провайдера бесплатно.

Аноним , 22.10.2017 в 07:29

Те, кто пишут, что Флагман фигня, пускай сначала разберутся со своим компьютером, роутером, либо с собой самим.

Я на этом провайдере уже очень давно, и если проблемы возникали, то мелочные и их устраняли в короткий промежуток времени!

Никита , 02.10.2017 в 14:27

Не вздумайте подключаться!!

Это не интернет, а жалкая пародия на интернет, "Глобальные проблемы", за неделю 2-ой раз! С утра такая же проблема)) один оператор говорит что все нормально, перезагрузите оборудование, другой оператор говорит что присутствует глобальная проблема)) В общем одни нервы..

Женя , 29.08.2017 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы ошиблись разделом, Вы клиент ТМ "Фрегат" ( https://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82/ ), а не "Флагман Телеком"

скорость не совпадает

данным провайдером пользуюсь давно все устраивало и другим советовал у меня пакет 90мбит\с сейчас невозможно скорость нет вечно глючит взял протестировал 35мбит\с на входе, 40мбит\с на выходе,

пинг216 даже в месте 90 не получается, тв онлайн смотреть вообще не возможно. (для провайдера сделайте как было раньше)ТХ работают нормально, но были случаи, что пока не начал ругаться не чего делать не хотели

Аноним , 20.03.2017 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Специалист службы технической поддержки свяжется с Вами в ближайшее время. Уверен, проблема локальная, и мы, с радостью поможем ее решить.

Раньше лучше было

Раньше интернет себя вел адекватно,скорость меня устраивала,но в последний месяц,вечером невозможно даже сериал посмотреть,каждые 10-15 секунд зависает видео

Владимир , 27.12.2016 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Специалист службы технической поддержки свяжется с Вами в ближайшее время. Уверен, проблема локальная, и мы, с радостью поможем ее решить.

Ребята молодцы

На флагмане уже около 8 лет. За это время был и обрыв кабеля, и зависание роутера и низкая скорость. Все проблемы решались очень оперативно с помощью техподдержки. Очень спокойно и грамотно. Во всех случаях была локальная проблема. Большой респект ребятам. Сейчас вот утерян ваучер на пополнение. Позвонила, сказала где покупала и в какое время.Сказали,что нужно ждать неделю,вдруг им кто-то воспользуется. Вот жду и тоже надеюсь на положительный результат.

Ksenia , 19.03.2016 в 18:49