Отзывы об интернет провайдере Golden Telecom
Оставить отзыв
Провайдер отличный!!! Подключен уже около трех лет! Тариф 20000 кбит в секунду...
Тут кто-то писал, что у него тариф 30 мбит в секунду, а работает он у него на 29... Так все правильно, если бы абонент умел читать и считать, то он бы прочитал, что его тариф - 30000 кбит в секунду, а если это правильно перевести в мбиты, то получится ~29 мбит в сек.
Интернет работает стабильно и без перебоев. Правда в эти выходные из-за непогоды произошел обрыв оптиковолоконного кабеля, но в этом же не виноват провайдер!! Даже аэропорт Домодедово остался без света!
В общем ребята на самом деле молодцы!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Создается впечатление, что этой компании наплевать на клиентов. В последнее время все чаще появляются проблемы со связью, резко падает скорость, теряются пакеты. На запрос в тех.поддержку отвечают, то проблемы на стороне клиента. Приходится предоставлять доказательства в виде сравнения логов трассировки до их модема и до их DNS-серверов. И только после неопровержимых доказательств соглашаются с проблемой, но это это еще не означает, что проблема будет решена. Практически на любой нестандартный запрос, можно услышать стандартный ответ: "Это невозможно, у нас нет такой процедуры" и т.п. Будем уходить к конкурентам, однозначно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние 2 месяца скорость достигает всего лишь 30 Мбит максимум в утреннее время до 50 Мбит из обещанных 100, проблемой данный факт не считают ибо в договоре указанно, что скорость предоставляется до 100 Мбит. Ранее со скоростью все было в порядке реально в торренте доходило до 10-11, а в данный момент времени 3 максимум до 5. Одним словом КАЗЛЫ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость безобразная ... подключен к тарифу до 4 Мбит/c , постоянно пропадают пакеты, собираюсь сменить провайдера, терпению пришел конец ....
Да он доступен
Да сидят воспитанные мальчики и девочки в колцентре.
Но это ничто, когда уже постоянной периодичностью у них возникают какие-то "глобальные" проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю назад начались обрывы нэта или вообще не работает, сегодня упала скорость с 40 до 13 MB/s.
При звонке в сервис-центр "голос на пленке" говорит есть проблемы специалисты решают ))) При общении с представителем тех.поддержки единственный ответ ПРОБЛЕМА С У ВАС А НЕ У БРЕДЛАЙНА (проверьте антивирус, фаервол и т.д. и т.п. )
Задумайтесь кому нужно такое "счастье" (((
P.S. Заявленная скорость 100MB/s
тариф "Чемпион мира" хи-хи точно чемпион ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно был шокирован, тем как компания Билайн расписалась в собственном бессилии как то разрешить ситуацию, а именно: Недавно, моя подруга дала заявку на подключение проводного интернета. В указанное время, вместо мастера поступил телефонный звонок от самого мастера, который под совершенно непонятным предлогом отказался идти и подключать. Так как я находился в тот момент в квартире, где должны были вестись работы, то тут же позвонил в компанию и возмутился происходящим. Меня вежлево выслушали, извинились и пообещали исправить ситуацию. Через 2 дня пришел другой мастер и первое, что он сделал, это попросил отвертку... На мой вопрос о наличии у него инструмента, он честно ответил, что ему ничего не выдали. Вообщем, через 2 часа возьни, мастер нам сообщил, что у него сломана проходка, нет фонарика и что он протащить кабель не крышу не может. Я переоделся и пошел ему помогать протаскивать кабель. Промучившись 30 минут со сломаной проходкой, мы решили этот вопрос перенести, до момента получения им исправного инструмента и повторного визита. Вместо этого, на следующий день, позвонила из компании какая то девица и в грубой форме объяснила, что никакого подключения не будет, так как нет технической возможности. Отсюда вопрос: А откуда техническая возможность, если у "специалистов" компании нет самого необходимого... Кстати, к самому мастеру притензий нет, он самоотверженно пытался выполнить задачу, не имея на руках необходимого инструмента. Нам ничего не осталось, как уйти к конкурентам. Вот так компания Билайн борется за клиентов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хитры развод провайдера - "скорость до 100 Мбит/с" но 1 Мбит/с и 0 Мбит/с - это тоже до 100 Мбит/с! ;(
По факту у меня не более 6 Мбит/с, єто тоже до 100 Мбит/с :)!
А с июля всех пользователе принудительно переводят на единый пакет "скорость до 100 Мбит/с" и при этом ссылаясь на новость на сайте, по моему за 30 марта, которая после публикации неоднократно редактировалась. Что будет в итоге - да ничего хорошего, главная цель провайдера - как больше денег собрать, а что за эти деньги получит потребитель это неважно!
С ростом пользователе скорость и качество постепенно падают!
К техподдержке дозвониться невозможно, а дозвонившись последний раз оператор пыталась мне кучи лапши навешать, главное чтобы красиво избавиться от меня, а не решить проблему с предоставлением услуг.
В общем как у большинства задумка неплохая но реализация не очень! Главное прибыль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку