Отзывы об интернет провайдере HomeLine
Оставить отзывНа сайте не указано явным образом, по каким условиям могут предоставить скидку или бесплатный первый месяц. Из информации, указанной там, не следует, что для этого нужно выполнять какие-либо условия, что-либо сообщать сотрудникам. Сайт вводит в заблуждение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по вечерам бывает 3-4 мбита в секунду. Постоянно проблемы с подключением, оператор ужаснейший. Служба поддержки жалобы регистрирует но никаких действий по ним не производит. Зачем нужны тарифы со скоростями 50-80 мбит, понятия не имею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый вечер с 21-00 до 23-30 скорость падает. Неоднократные обращения в техподдержку ничего не дали. Задают дежурные вопросы, типа телевизор подключен по кабелю или wifi и т.п. Нахватали клиентов, а обеспечить их нормальным интернетом не могут. Недодают скорость до 50%. Всем у кого такие же проблемы, призываю обьединиться и подать коллективный иск в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достаточно дорогой тариф, 100 Мбит заявленная скорость, реальная - 10 - 15 Мбит максимум. В поддержке рекомендуют замерять через Российский сервер МТС, что не дает реальной картины. Скорость скачивания с яндекса - 6-7 Мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Молодцы, так держать. Иногда конечно пропадает интернет, но редко, не от них зависит.
В целом доволен, быстро пришли, более менее аккуратно установили, не торопились, что мне понравилось, убедились что связь налажена, на мои тупые вопросы (преднамеренно спросил) терпеливо ответили)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался интернетом 5 лет и все было более менее хоть и с поломками. Но ни давно у меня пропал интернет на 2 недели! Я звонил им раз 10, оставлял заявки на выезд мастера и. т. д. Но ни чего не менялось хоть и мастер приезжал, но он ни чего не делал или делал вид что делает. В итоге звоню им 11 раз и спрашиваю будут ли они вообще принимать какие-либо меры по ремонту своего интернета. На что я получил ответ — мы составил заявку на выезд мастера, но для вас последующие выезды ремонтников будут платными!!! Это как так то? У меня в квартире кабель, роутер и компьютер не ломались они полностью рабочие, проблема на стороне ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Периодически падает пинг и идут потери пакетов. Иногда 1 - 2 недели интернет стабильный потом опять начинаются "качели".
Так же если идут скачки напряжения, то 100% интернет вылетает на час - два.. Неужели сложно в центре города наладить нормальный интернет?
Скорости за 1000 сом не хватает и вечером (как раз когда надо) она падает.
Так же непонятно почему пинг на внешку не бывает меньше 60 - 70.
Пользуюсь, только из за того, что альтернатива ещё хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку