Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере IP-Home

Скорость неплохая, но систематически случаются аварии на линии, из-за чего подключение может не работать день и более

Богдан , 03 марта в 19:30

Комментарий представителя провайдера

К сожалению по частному сектору бывают проблемы связанные с отключением света. Мы стараемся устанавливать аккумуляторы на все узлы, но порой и их не хватает. Спасибо что вы с нами!

7 лет полет нормальный

7 лет пользуюсь услугами ip-home это и интернет и телевидение. За всё время не приходилось звонить и ругаться им. Скорость держит сколько обещали, телевиение работает хорошо. Техподдержка всегда вежливая, монтажники когда вызываю (было один раз порвал кабель в квартире) приходят вовремя и ведут себя вежливо. Все отлично, так держать!

Дмитрий , 23 января в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв!

Не понравилось обслуживание

Звоню узнать о проблеме, спрашиваю как решить. Грубо очень отвечает девушка.

Плюс интернет иногда тормозит медленно работает, хотя пакет все включено.

Дарья , 13 января в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста напишите обращение на нашем сайте с Вашей контактной информацией. Мы примем все соответствующие меры по урегулированию ситуации.

стало заметно хуже чем в прошлом году

Не рекомендую провайдера в г. Шатура — худшее качество из всех провайдеров в городе. Скорость на тарифе 100, едва бывает выше 30 (раз в году). В основном в районе 10-20. так что есть будет тариф 10 за 50р то смело переходите и ни чего не потеряете. перевожу свой тариф на самый минимальный что бы платить меньше за такой отстой. Пока деньги на балансе не кончатся. sh1309 / sh1237

Дмитрий , 23.11.2018 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста обратитесь в нашу службу поддержки во время проблемы со скоростью. В настоящее время в г. Шатура нет проблем с предоставлением заявленной скорости абоненту. Спасибо за понимание.

Хороший провайдер.

Услугами этого провайдера пользуюсь больше 10 лет. Меня все устраивает, скорость, стабильность, есть ip телевидение.

Слава , 06.11.2018 в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что вы с нами!

Отвратительный инернет

Уважаемые руководители компании, примите меры для повышения качества предоставляемых вашей компанией услуг интернета, постоянные перебои связи за последние 9 месяцев 20 дней без интернета. Отвратительный интернет!!!

Александр , 30.09.2018 в 13:23

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста уточните информацию о Вашем логине или обратитесь к нам с Вашей жалобой по телефону. Мы проверим информацию выясним причины и примем меры.

Блокируют некоторые сайты ...

Блокируют трекеры, политические сайты и другие по инициативе роскомнадзора.

Очень неприятно. Провайдер оказывает содействие в цензуре.

Александр , 21.09.2018 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Мы блокируем ресурсы согласно закону РФ. Все провайдеры обязаны это делать.

Анна

когда это прекратится? скорость падает часто. со вчерашнего вечера вообще как при смерти. за такой интернет перерасчет нужно делать

Аноним , 05.07.2018 в 14:58

Лучший провайдер в городе

Раньше у меня был Росстелеком, и в один новый год инета у меня не было вообще. После этой фигни, я поменял провайдера на АйпиХом. После этого мой интернет самый стабильный в галактике. Если вылетает у меня, то вылетает у всего города. Никогда мне не отключает интернет «из-за того, что нам так изволилось»

Иван , 15.06.2018 в 19:02

Пользуюсь услугами этого провайдера более 3 лет. Доволен.

1.Скорость: не всегда соответствует тарифному пану. Для всех задач, которые мне приходится решать, скорости мне всегда хватает.

Пару раз были затыки со скоростью. Но обусловлены они были несоответствием настроек моего принимающего роутера и передающего оборудования провайдера.

2.Техподдержка: дозвониться получается не всегда. Специалисты — консультируют адекватно. Но надо понимать: если вы не рубите в собственном железе, они вам вряд ли помогут. Тут проще один раз вызвать их службу поддержки на дом, что бы они вам все отстроили и объяснили, как поддерживать жизнеспособность самостоятельно.

3.Аварии: случаются как и везде. Но — сравнительно редко. Если что-то с оборудованием с их стороны.

Из достоинств могу отметить пятидневный бесплатный кредит по оплате. Обычно интернет отрубается 1-го числа след. месяца в 2-3 часа ночи, не зависимо от даты оплаты тарифа.

Пару раз приходилось обращаться в службу техподдержки, ну, очень поздним вечером. Но — дозвонился. Это так же было приятно.

Георгий , 20.05.2018 в 20:03