Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере IRKNET TELECOM

Отношение к абонентам

Здравствуйте, я подключен к иркнет, до июня провайдер полностью устраивал. С июня скорость с каждой неделей все меньше и меньше( сейчас 3,2Mbps получение и передача 0,81Mbps ,с разрывами и порой по два три дня просто нет ) по тарифу 10Mbps за 695 рублей( абонентская плата это самое стабильное в компании, так бы интернет работал). После обращения в компанию, приехали два вежливых парня, покрутили антенну. И объяснили качество интернета ,тем что я как ни странно с соседями в одно время пользуюсь интернетом и скорость из-за этого медленная( эти подлые соседи по ночам и утрам не сидят в интернете). Они для меня всё сделали чтоб я пересел на мобильный интернет, дешевле и качество получше. Я никому не советую интернет беспроводной от этой компании

Артем , 09.12.2017 в 16:25

Отзыв IRKNET

Подключен уже очень давно №договора 51554. В течении нескольких лет никаких проблем не было.Но начиная с весны 2017 года понеслось... Постоянные кратковременные перебои связи которые уже реально начали накалять. Первое время звонил в техподдержку но потом бросил это дело ибо через 1-3 часа связь появлялась вновь. Напрямую кабель подключал и это не помогало. Порой интет отваливается буквально на 5-10 мин по несколько раз на дню и от этого начинает не по детски бомбить. Я уже стал забывать что такое стабильный интернет.

О поиске другого провайдера пока не задумывался т.к. помню не только плохое. Пока писал этот отзыв инет пропадал на 1-2 мин.

Юрий , 28.09.2017 в 10:28

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день!
Передали Ваше обращение в службу технического сервиса. В ближайшее время с Вами должны связать и устранить проблему.
Спасибо, хорошего настроения!

Stanislav Zhukov

Ни в коем случае не подключайтесь у этого провайдера в частном сегменте.

Этот провайдер занимается оверселлингом, на одной базовой станции висит больше клиентов чем она способна обслужить, следовательно скорость доступа днём всегда ниже заявленной в разы.

Stanislav , 15.07.2017 в 13:13

Худший провайдер!

Ни в коем случае не подключайте данный интернет! Постоянно низкая скорость, потеря пакетов, высокий пинг в играх и много всего другого. Уже нет сил. Это самый худший провайдер, который я когда-либо встречал.

Александр , 26.06.2017 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, нужен номер Вашего договора! Обязательно разберемся с техническими проблемами, напишите на почту pr@irknet.ru или в комментариях!
Хорошего настроения.

Просто невыносимо

Пользовался услугами данной компании на протяжении 5 лет все было просто отлично,

ну после объединения с компанией Дом.ru, это просто невыносимо стало, постоянные перебои и тд.

Для меня самое основное чтобы интернет работал круглосуточно 24/7, если нет у меня интернета нет у меня и прибыли! Для меня это просто не допустимо в данной ситуации.

А по поводу провайдера Дом.ru это вообще отдельная история, хуже этой клоаки ничего нет и точка!

Антон , 23.06.2017 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Антон, доброго дня! Напишите номер договора на почту pr@irknet.ru или в комментариях, разберемся в чем дело!
На данный момент идет большая модернизация сети, приносим свои извинения за неудобства.

Скорость

Может посоветуете своим клиентам на прямую к ТТК подключиться, может скорость возрастет? А то ваше посредничество негативно сказывается на качестве услуг. К вечеру скорость вообще ни какая.

Дмитрий , 09.06.2017 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, отправьте номер договора на почту pr@irknet.ru или в комментария.
При носим свои извинения за неудобства!

Ул. Советская 176/196

С 22-00 по 00-00 стабильно вылетает, падает скорость и всякая неведанная ерунда происходит! КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Дмитрий , 19.02.2017 в 18:26

Снизилась скорость интернета

Раньше была очень хорошая скорость интернета, потом она почему-то стало хуже пожалуйста помогите я не менял ничего я все так-же платил за интернет

влад , 27.06.2016 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора на электронный адрес pr@irknet.ru с пометкой "обращение с 2ip.ru" или напишите нам в ВК: https://vk.com/irknettelecom. Не забудьте также указать свой номер договора.
Мы обязательно разберемся в причине снижения скорости!
С уважением, команда Иркнэт.

Жутко падает скорость.

6 лет при иркнете. Жил на Мамина-сибиряка 2 года. Просто счастлив был от иркнета. Переехал в Приморский в 2012 подключил иркнет, месяц счастья и интернет потух. 4 дня выноса мозга с тех поддержкой и наконец то техник, слазил на чердак нашел обрыв. Прошла неделя и интернет снова тухнет. 2 дня ожидания и приходит техник (как оказалось знакомый я его знал по школе) полезли на чердак долго лазили в соплях из проводов и нашли на 30 метрах моего кабеля 4 голых скрутки даже не протянутых, которые рвались от птиц и людей. Всё перемотали и за изолировали намертво. Советую при подключении прогуляться с монтажниками по кабелю посмотреть закладку кабеля чтобы не мешался (иначе рано или поздно оторвут) и на предмет скруток, монтажники-то навсегда отвалят, а технари будут вам его регулярно чинить по вашим заявкам и тоже на сопли. 4 года живу на Рябикова с иркнетом, с этой зимы скорость начала падать до 300 Кбит/с. Быстрей с телефона выйти и загрузить что надо в такие моменты. Такие перебои могут длиться, день, два, три, самое долгое четыре. И становятся всё чаще и чаще. Думаем менять провайдер.

Игорь , 11.05.2016 в 06:29

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте!
Благодарим за отзыв на сайте. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора или точный адрес, чтобы мы смогли принять вашу заявку и начать работы по разрешению проблемы.
Хотим помочь Вам и обеспечить надежным доступом в Интернет.
Номер договора или адрес можно отправить на e-mail: pr@irknet.ru
Либо напишите нам в ВК: https://vk.com/irknet
На письме не забудьте сделать пометку: Обращение абонента из 2ip.
Обязательно разберемся и решим проблему.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.Благодарим за терпение и понимание.
С уважением, команда Иркнэт.

Думаю переподключиться

Начну с того что я подключен с 2010 года вроде .Значит ,примерно 3-4 раза в полгода по 2-4 дня у вас будет пропадать интернет.... аварии и прочая непонятная ересь которую не очень стремительно решают и вообще никак не компенсируют.

С середины марта у меня начал вылетать интернет по 7-9 раз на дню подряд и максимум держался по 1-2 часа стабильно .(у меня маршрутизатор) позвонил...после чего мне ответили что дело в моём оборудовании(которое работало 1,5 года ,хотя у друга всё норм работало),даже при подключенном напрямую проводе существуют лаги и вылеты,задержки ооочень долгие качество стремительно скатывается.

Сергей , 23.03.2016 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Сергей, благодарим за отзыв.
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, а также, если есть возможность:
Точное или примерное время обращений, адрес, по которому предоставляется доступ, и наименование вашего оборудования.
Периодичность обрывов соединения, описанная вами выше, - недопустима в нашей компании.
Мы обязательно разберемся в чём дело.
Ждём от вас информацию. Можно отправить все данные на pr@irknet.ru c пометкой "ответ с 2ip".
С уважением, команда Иркнэт!