Отзывы об интернет провайдере IRKNET TELECOM

Оставить отзыв
IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично для частного дома

Я подключился к Иркнету не давно, но уже все просто отлично. Скорость в стиме и в торронте выходи заявленной 10Мбит\с(1.5 мбайт\с). До этого были модемы, и другие угрюмые компании. Всем советую. :)

rating rating rating rating rating
Роман
11.02.2016 в 06:05
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Роман! Благодарим за столь тёплые слова. Очень приятно, спасибо Вам за то, что не стесняетесь выражать свою благодарность. Лучшая похвала для наших специалистов.
С уважением, команда Икнэт!

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

С иркнетом уже 2,5 года.Постоянно радует и качество связи и поддержка всегда терпеливо и грамотно доносит инфу.Не соглашусь со многими что поддержка не адекватная,сколько было проблем всё решалось в момент и без задержки.Переходить ни куда не собираюсь,рекомендую всегда своим друзьям и знакомым.Процветания и развития вам.Номер договора 57295.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий, спасибо за столь добрые слова! Постараемся и впредь не подводить Вас!
Очень приятно.

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество стало плохое

Каждый вечер какие-то обрывы начались.

Вызывал раза 2-3 техника, ходили смотрели коробку распределительную, так там вообще бардак, монтажники налепили проводов все вываливается, на соплях держится. Попробовали переобжать коннекторы, попробовали заменить провода, стало чуть лучше, но обрывы не прекратились, похоже на всей магистрали и в распределительных коробках баг. В районе альтернативы провайдеру этому нет, приходится пользоваться.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли досконально разобраться в ситуации. В частности, моменты вываливающихся проводов и работы оборудования на распределительной коробке. Ждём от Вас обратной связи. Если нет желания сообщать свой номер договора, то укажите хотя бы адрес.
С уважением, команда Иркнэт!

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь пару лет, все хуже и хуже! Стабильно каждый вечер пропадает связь, постоянно какие то аварии! Компенсируют только если связи более суток нет! Большинство операторов ничего дельного сказать не могут, кроме как перезагрузить компьютер и т.д.. На короткий номер просто не дозвониться! Дали в аренду роутер, постоянно скорость падает до 1 мб. Оставлял заявку на кабельное так до сих пор провести не могут! На всякий случай, номер договора 64938!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, благодарим за обращение!
Ваша заявка принята в работу и передана специалистам.
Спасибо, что сразу сообщили номер договора.

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо!

Вы лучшие!Провайдера лучше нигде не видел,и да,спасибо за скорость 1 мбит/с когда плачу за 50.

Служба поддержки конечно отличная,но скорость,увы,не такая как указана в договоре.Звонил,сказали подключить на прямую,подключил и скорость стала 90 мбит/с.Алексей сказал что все из-за роутера,но после того как опять подключил роутер,скорость тала гораздо лучше,хоть и до этого перезагружал.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!
Благодарим за отзыв на сайте.
Скажите, пожалуйста, у Вас до сих пор наблюдаются проблемы со скоростью?
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора и актуальные контактные данные, чтобы мы смогли с Вами связаться и досконально разобраться в ситуации.
1 мбит/с - это конечно же не приемлемая скорость по Вашему тарифу.
Ждём от Вас номер договора, чтобы приступить к работе.

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не такая, как раньше

Начиная с декабря 2015 года, скорость упала до 789 кб/с, хотя тариф "Мини", где написано черным по белому, что входящая и исходящая скорости по 25 мб/с, в чем проблема?



п.с. Скорее всего будем менять провайдера.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте!
Благодарим за отзыв на сайте.
Конечно, это не порядок, когда такая низкая скорость. Мы хотели бы Вам помочь и разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли приступить к работе как можно скорее.
С уважением, команда Иркнэт!

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
среднее качество.

Для меня, пожалуй, лучший провайдер. Говорю про инет, ТВ оценить не могу, т.к. не сильно им пользуюсь. Это мое ИМХО, поясню почему, т.к. в своем окружении часто слышу негативные отзывы.

Интернет у меня стабильный, скорость отличная - вполне держит WoT или GTA5 Online при активном торренте, мультиках по ютубу на втором компе и еще паре подключенных по ви-фи устройств. Не лагает. За все время пользования (около 5 лет) была одна серьезная поломка, когда ремонт затянулся почти на неделю. Время простоя компенсировали. Еще раз вышло из строя оборудование непосредственно на моем чердаке. Тут за 2 дня управились. Тех. поддержка отзывчивая, адекватная, реагирует оперативно.

Но есть одно "НО". Исходя из личного (положительного) опыта и отзывов друзей и близких (не очень положительных), могу сделать вывод, что не везде в городе все здорово. Сам я живу в Университетском, а насколько я знаю, Иркнет оттуда как раз и начинался, и все давно отлажено и отрепетировано. И я, и соседи полностью довольны.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день!
Благодарим за отзыв и добрые слова.
Мы и впредь будем стараться не подводить Вас. Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, команда Иркнэт!

Уважаемые абоненты!
Мы не стремимся обманывать вас и убедительно просим в случае возникновения неполадок обращаться в нашу компании по тел.: 500-900 или же с помощью мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram: +7 950 100 74 98; Skype: support_irknet, короткий номер TELE2 5090.
Мы обязательно примем Вашу заявку и устраним неполадки.
P.s.: В своих отзывах просим вас не забывать указывать свой номер договора, так как это значительно ускорит процесс работы по устранению неполадок или обработке вопроса обслуживания.

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Собственно вот. На сайте 2ip скорость не определяется, пришлось идти на speedtest, заявлена скорость 100мб/с, хотя все мы знаем, что такая скорость просто максимальная, а минимальная не указана. Проблема же в том, что, во-первых, вечером смотреть 2 трансляции просто не возможно, а порой даже и 1. Последние недели в играх csgo и dota появились loss от 1-2 постоянного до скачков 50-80 и chok до 40%. Звонить я даже не стал, ибо знаю, что ответ будет на подобии: "Парень, у нас все хорошо, а у тебя с твоим оборудованием, что то не так, давай мы приедем, поставим свое оборудование или настроим тебе твое за бабка". Только вот у меня все хорошо работает до определенного времени.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день!
Благодарим за отзыв на сайте 2ip.
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли оказать Вам квалифицированную помощь или свяжитесь с Вашим персональным менеджером и объясните ситуацию, он обязательно Вам поможет.
Константин, скажите, пожалуйста, откуда такая твёрдая уверенность, что с Вашим оборудованием всё хорошо. Вы не пробовали подключить кабель напрямую в Ваш компьютер? Посмотреть настройки роутера в случае беспроводного соединения? Характеристики роутера? Вдруг, у него по ттх не высокая пропускная способность? В общем, Константин, мы ждём от Вас номер договора, и как только его получим, сразу же начнём работу по Вашей заявке.
Зря не стали звонить. Мы постоянно работаем над повышением качества не только наших услуг, но и стремимся повысить уровень обслуживания клиентов, в том числе, и службу поддержки. И если Вы считаете, что с Вами обошлись несправедливо или неподобающим образом, Вы всегда можете оставить свой отзыв на сайте нашей компании в Личном кабинете. И поверьте, он не останется без внимания.
Связаться с нами можно по телефону 500-900, WhatsApp, Viber: +7 950 100 74 98; Skype: support_irknet, с помощью личного кабинета, через социальные сети.
Ждём от Вас номер договора. .
С уважением, команда Иркнэт!

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нэт постоянно тупит, с 18.00 и бывает до самой ночи что не загрузишь , звонишь в службу поддержки, сначала они на тел пол часа отвечают, потом сперают все на оборудование!, НО, вопрос, а почему тогда днем нормально работает. Просто если уж такая большая компания и много клиентов, которые ВСЕ ПЛАТЯТ бабки, почему бы не поставить больше серверов для того чтоб не было перегрузов???? Или как всегда в России- пока в компании все хорошо с доходом из-за популярности, то конечно же все равно!!! Позорники, без проводной и то уже веселее работает!

rating rating rating rating rating
Kolyalya
17.08.2015 в 18:24
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв, оставленный на сайте 2ip.
Но для того, чтобы понять в чём проблема и оказать Вам квалифицированную помощь и поддержку нам необходимо знать Ваш номер договора. У каждого клиента нашей компании он есть, и именно по нему мы идентифицируем наших абонентов. Все обращения в компанию фиксируются. Мы с радостью поможем Вам и, в случае ошибки со стороны нашей компании, обязательно всё исправим. Мы постоянно работаем над улучшением уровня обслуживания наших клиентов и постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Нам важно каждое обращение наших клиентов, ведь, благодаря им мы и становимся лучше. Ждём от Вас номер договора.
В случае, если же Вы не желаете сотрудничать с нашей компанией, просим об этом уведомить.
С уважением, команда Иркнэт!

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сначала было хорошо.

Переключился от другого провайдера по акции. Дозвониться, для подключения до тех. поддержки можно только днем вечером очередь, цирк на конской тяге.

Подключать пришел тот же монтажник, что и у предыдущего провайдера, подключил аккуратно, все настроил, тут все ок :-)

Тестовый день все летало просто ракета.

Потом скорость уменьшилась, но все равно нормально.

А вот через два месяца сломался инет,скорость упала до 5 мб, позвонил в тех поддержку, так вот человек пришел через месяц !!!!

К тому моменту я уже переключился на икнет.

Не исправен оказался роутер, но тех. поддержка идущая месяц это космос.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день!
Не совсем понятно о каком провайдере идёт речь в самом начале, если в конце Вы пишите, что переключились на Иркнэт.
Если в самом начале речь идёт о нашей компании - Иркнэт, то хотели бы уточнить несколько моментов, чтобы разобраться в ситуации.
1. По какой акции было осуществлено переключение.
2. "Пришёл тот же монтажник" - наши монтажники работают только на нашу компнаию и не могут работать ни на какую другую.
3. При назначении ремонта в компании Иркнэт Вы заранее обговариваете дату ремонта, удобное для Вас время и оно не может быть по времени целый месяц, максимум 3 дня.
Николай, если же Вы являетесь абонентом компании Иркнэт и у Вас есть проблемы и неисправности, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, или позвоните по тел.: 500-900, чтобы мы оперативно смогли устранить возникшие неисправности.
С уважением, команда Иркнэт.