Отзывы об интернет провайдере Инетком (Inetсom)
Оставить отзывЗдравствуйте, если же у вас возникли проблемы при работе с интернетом (в частности постоянные разрывы), вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по тел (495) 744-02-03, для устранения неполадок.
Пользуюсь услугами этого провайдера чуть больше полугода. За это время успел заметить что пинг очень высокий, т.е играть в онлайн игры невозможно. Например fifa на ipad удается поиграть пару раз в неделю, иногда, на день или на два скорость и пинг все таки выпрямляются. Телевидение работает вроде нормально, точно сказать не могу т.к смотрю всего пару часов в неделю. Что касается трррентов, если перезагрузить роутер то вроде качает не плохо, не все 100 мб как заявлено в тарифе, но все равно не плохо, где то 80мб. Это кстати могут быть проблемы роутера, напрямую не пробовал. А пинг все таки хромает. Не знаю с чем это может быть связанно, но это повод задуматься о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость закачки на торрентах зависит от количества пользователей раздающих тот фаил, который Вы хотите скачать. Пинг так же зависит от сервера на котором производился замер скорости (должен быть выбран Московский сервер, например Beeline, NetByNet, MTS) и от загруженности самого сервера. Если у Вас возникают какие то вопросы или даже проблемы в работе интернета, позвоните пожалуйста в техническую поддержку для диагностики проблемы по телефону 8-495-744-02-03
Прочёл о нём в интернете подключил было написано 30 мегабит захожу в интернет а скорость 5 мегабит.В итоге меня обманули.Даже проверил скорость на локальной максимум 20 мегабит но никак не 30 всё за что я плачу это пакет тв каналов которые мне не нужны такчто придётся переходить на другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим. Для подробной консультации обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по телефону +7 (495) 744-02-03. Мы проведем диагностику и решим данную проблему.
Пользуюсь данным оператором с самого открытия данной компании, т.к. это единственная компания которая подключала наш дом. И так прошло около 5ти лет... Ну могу сказать что после модема, это было нечто, скорость действительно радовала... Но уровень обслуживания очень сильно страдает, плюс ко всему прочему они очень часто делают профилактические работы, и делают они их тогда когда у них минимально количество пользователей в сети, или ночью или в рабочее время, а то что другие от этого страдают это их не интересует! Мое мнение такого : Компания ни о чем, как только видите это название, берите ноги в руки, и бегите к любому другому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Alex. Если мы проводим профилактические работы, то оповещаем об этом абонентов. При возникновении проблем с оборудованием, устраняем в кратчайшие сроки. Если у вас возникают какие-либо проблемы с доступом в интернет, то звоните в техническую поддержку по телефону +7 (495) 744-02-03. Мы обязательно выясним и устраним причину.
День добрый, Ирина. Для выявления проблемы рекомендуем повторно обратиться в службу технической поддержки, если обнаружатся проблемы на линии мы обязательно их устраним. Звоните нам в любое время по телефону +7 (495) 744-02-03.
Здравствуйте, Екатерина. Мы гарантируем заявленную скорость по Вашему тарифному плану, при подключении кабеля напрямую к компьютеру. Для подробной консультации и диагностики, рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону +7 (495) 744-02-03.
Когда подключал,единственной мыслю было избавиться от кошмарного МТС интернета. Когда подключился,был шокирован,приятно шокирован,за пол года,только один сбой и тот,минут на 10...Скорость стабильная и высокая, служба поддержки всегда на связи и доброжелательна. Есть приятные бонусы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня все устраивает в моем провайдере,скорость можно конечно можно еще лучше, но это необходимо выбрать другой тариф.
Ранее пользовалься нет-бай-нет, в обшем тоже меня устривал, поменял в связи с переездом так как по этому адресу было удобно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся Inetcom_ом почти год , 31 Декабря вырубился интернет , звонили с утра до вечера, до них дозвониться как до Президента, в итоге ответили сказали не чем не можем помочь, приезжаете в офис после праздников. В итоге к нам приехал друг и сам настроил. Постоянно вырубается роутер, как не звони в ответ услышишь перезагрузите или вызываете специалиста, но это платно , вообщем несколько месяцев мучились с ними . Когда решили подключить другого провайдера приехали их сотрудники чтоб забрать оборудование. Сотрудник Инетком у меня спрашивал почему мы решили сменить провайдера я ему все объяснил. Он да вы что кто вам каждый раз говорит приезжаете в офис у нас сейчас уже другие сотрудники там сидят, а причину почему у нас плохо работает интернет он проверил кобель с подъезда и сказал что он поврежден , а когда подключали сложно было проверить , или специально не сказали . Вообщем сейчас пока что пользуемся их услугами терпим пока нам подключат беелайн. Есть пару специалистов в колл центре очень хорошие и умные всегда помогают , а все остальные только и знаю ПРИЕЗЖАЕТЕ В офис . по цене все нормально не дорого . Мы подключали скорость где 100 мг сек. Пока не узнали что у нас роутер не поддерживает такую скорость, а когда позвонил сказали , что мы типа не можем за всеми смотреть , и это проблема вашего роутера Dlink а не наша . Получается мы платили просто так. Хорошо хоть сменили тарифный план и вернули деньги и то пока не ругался с ними целых 2 часа .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку