Отзывы об интернет провайдере ЮМОС
Оставить отзыв
Хочу крайне оптимистично отозваться о провайдере "Юмос".
Пользуюсь услугами данной компании с Нового Года(2013). Никаких значительных проблем с того момента не возникало: лишь пара отключений.
Скорость соответствует заявленной, больше чем устраивает. Цена доступная, соответствует качеству.
Поразило покрытие сигнала роутера (Asus RT-N12), предоставленного компанией(сигнал распространяется через почти метровые в толщину стены по всем 4 комнатам и кухне).
Установку делали толковые ребята, довольно быстро. Служба поддержки отвечает на все вопросы и даже перезванивает.
Но есть один минус, но незначительный. Способы оплаты, предлагаемые компанией, неудобны(банковские платежки, терминалы КИВИ). Хотелось бы платить через Сбербанк-онлайн, например.
НЕПРЕМЕННО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОМПАНИЮ "ЮМОС", КАК ЧЕСТНОГО, ДОСТУПНОГО, СКОРОСТНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО ОПЕРАТОРА. (5+)
Пётр.
P.S. Мой тариф: Безлимитный 600, техподдержка по плану ТП-1.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Дмитрий!
Компания ЮМОС (ООО "ЮМОС") рады бы Вас обслуживать в общежитиях РУДН, но к сожалению мы не предоставляем по этим адресам свои услуги.
Скорее всего Вас обслуживает другая компания.
С уважением, Владимир.
Постоянные проблемы. То нет интернета вообще, то скорость на уровне 1.5 мбита вместо 15-ти, то после 24.00 все виснуть начинает, то авария какая-то и так постоянно. Уходил к Юмосу от Домолинка - надоело платить и за телефон и за интернет, но там головняка вообще не было за все годы(!) эксплуатации. Здесь за полгода один негатив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в феврале. Приехали быстро, посмотрев щиток сказали, что через стояк тянуть невозможно, кинули кабель с козырька крыши на балкон, никак не закрепив.
По весне стала жаловаться соседка - ей кабель мешал открыть балконное окно.
Позвонил в техподдержку, обещали приехать и кабель перетянуть. Никто не приехал. Перезванивать не стал.
В конце июня пропал инет - кабель оборван. Причину не знаю, свои догадки приводить не буду.
Позвонил в техподдержку, там удивились, сказали, что по их данным кабель перетянут, заявка закрыта. Обещали направить монтажников. Тишина. Через два дня перезвонил, указал время, когда мой телефон точно включен. То же самое:"монтажник с Вами свяжется..." И опять тишина.
Ещё через пару дней позвонил в отдел по работе с клиентами, пообщался с вежливой девушкой, наслушался обещаний разобраться и всё исправить. Вторая неделя пошла - всё разбираются.
Даже смешно, честное слово.) Подключился к другому провайдеру.
Хорошей Вам работы, господа из "ЮМОСа"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если бы в моем доме был другой провайдер, я бы с удовольствием отказалась от услуг ЮМОС-Телеком.
Интернет дорогой, не самый быстрый, сервис отвратительный.
Проблемы с оплатой, карты оплаты можно купить только в одном месте, или платная доставка.
Тех.поддержка не проявляет никакого интереса к вашим проблемам, очень трудно дозвониться. Если и возьмут трубку, то нехотя печальным голосом дадут какие-то нелепые рекомендации, типа перезагрузите компьютер и перезвоните, а после этого трубку не берут вообще. Пожаловаться на них тоже не кому.
Делают, что хотят. Думаю, компания существует только потому что нет конкуренции. Вот вам и свободная рыночная экономика!
Если бы у меня не было друга айтишника, так бы и сидела без интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Ирина!
Есть ряд вопросов, я отправил их Вам на эл.адрес.
Интернет 400р. - 6000Кбит/с - дорогой?не быстрый?
ЮМОС не имеет никакого отнашения к ЮМОС Телекому
Спасибо за отзыв, но в нём необходимо разобраться!
Добрый день Юрий!
Вы писали:
ЮМОС - СПИДИ-ЛАЙН.
Когда сравнили цена-скорость (за оплату 1000 рублей), оказалось не в пользу ЮМОСА. Скорость его была в 5 раз меньше и цена на 250 рублей дороже ! Это как понимать?
1.Вы из Москвы? Или из Троицка?
2.О каких тарифах идёт речь? Тарифы ЮМОСа за 1000 рублей – 40000 Кбит/с (скорость поддерживается заявленная), а у Спиди лайн тариф за 1050 руб. Какие 250 руб. разница? Какие в 5 раз меньше? И так и так прикидывали всё равно не выходит.
3.Кто, по какому адресу, как и на чём сравнивали скорость?
4.Были ли обращения в тех.поддержку (если да, то когда и номер заявки) по вопросу низкой скорости (ниже заявленной указанной в договоре).
5.Вы являетесь нашим абонентом? (отправьте пожалуйста Ваш номер договора на почту, для выяснения вопроса).
С уважением,
Владимир
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техническая поддержка собрана исключительно из непрофесскионалов: в течении 9 дней мне не могли настроить роутер (как потом оказалось, ошибка была на их маршрутизаторе). К тому же скорость
(Входящая скорость 4.72 Mбит/сек
Исходящая скорость 4.96 Mбит/сек)
Не соответсвует заявленной в тарифе ( 15000/15000 Кб/сек).
Оценка – плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку